Мне нравится учится в моей школе. Сочинения на тему «Почему я люблю ходить в школу. `За что ты любишь свою школу`

В рамках проекта” Наша школа собственными глазами”, мы провели сочинение среди учеников 4 классов на тему “За что ты любишь свою школу”. Хотим предоставить Вашему вниманию лучшие работы.

“За что я люблю свою школу”

Школа, в которой я учусь с самого первого класса, находится рядом с моим домом. Я вижу ее из окон нашей квартиры. В этой школе все одиннадцать лет училась и моя старшая сестра. Это моя школа, я люблю ее!

Студент 3: Северо-западный университет

Северо-западный имеет великолепное место. Обладая энтузиазмом, Северо-западный имеет инфекционный школьный дух. Ее ответ мог быть использован почти для любого крупного или среднего городского университета. Должен ли я, член приемной комиссии, полагать, что этот студент с осторожностью выбрал мой уникальный университет?

Студент 1 говорит в общих чертах: Бостонский университет является престижным, расположенным в историческом городе, обеспечивает доступ к концертам и музеям и имеет международные отношения. Личные вещи, которые она пишет, о жизни в городах и посещении «разнообразной международной школы», будут представлены на ней.

Мне нравится, просыпаясь утром, когда еще темно, наблюдать, как загораются окна в классах. Это значит, что первыми в школу приходят учителя. Это значит, начинается новый учебный день. Скоро ребята разных возрастов, кто парами, кто в одиночку пойдут в школу. Пойду в школу и я. Пойду, чтобы встретить своих любимых друзей – одноклассников. Пойду, чтобы на моих любимых уроках узнавать что-то новое и интересное. Пойду, чтобы услышать свою любимую учительницу, которая из урока в урок, из класса в класс с нами. Она добрая и справедливая. Я часто вижу ее веселой, и мне это нравится.

Если вы читаете сотни, как это каждый цикл, вы были бы вынуждены признать любого из студентов, которые их написали? Что относительно учеников 2, 3 и 4? Хотя они были отредактированы здесь, их эссе гораздо более подробны и убедительны, чем ответ ученика 1. Все они попали в школы, к которым они обращались, но давайте внимательно рассмотрим их ответы, чтобы выяснить, почему.

Обратите внимание, что два северозападных заявителя, разделенных на шесть лет и из разных стран, не только описали физическую обстановку в колледже, но и говорили о тех же вещах - озерах, кафе и уюте. Студент 1 говорил только о своей жизни, а не о том, что привлекло ее в школу. Другими словами, она не очень хорошо демонстрировала интерес.

Мне нравятся уроки физкультуры, я люблю спорт. Мне нравится математика, уроки по окружающему миру - это очень познавательно. Я люблю посещать разные мероприятия, которые проводятся в нашей школе. Это и спектакли, и концерты, и разные праздники. Это всегда весело!

В школе мы учимся, получаем знания, а главное, мы получаем жизненный опыт в общении друг с другом. За это я и люблю свою школу. (Педь Данила, 4Б)

Хотя это хорошая идея, чтобы упомянуть местоположение и атмосферу кампуса, заявители должны знать, что тысячи других студентов из года в год сделали то же самое. Это парадокс: колледжи пытаются отличить себя по своим местам - горные фоны, остановки метро, ​​ - но слишком много говорить об этом, может привести вас в заблуждение. Сотрудники колледжа знают, где они; они знают, как выглядят их кампусы. Распространение ценного пространства, описывающего расположение школы, оставляет вам меньше места, чтобы рассказать о том, насколько хорошо вы подойдете.

“За что я люблю свою школу”

Еще в детском саду я мечтала пойти в школу. Моя мечта осуществилась.

В нашей школе я учусь четвертый год. Мне всегда тут рады, ведь школа для меня стала вторым домом. В моем школьном доме всегда спокойно и уютно. Я люблю его за то, что меня здесь всегда ждут и радуются моим успехам.

У нас в школе много классов, спортивный зал, школьная библиотека, столовая и много интересных кружков.

Несмотря на интенсивное самосогласование колледжей, попугая факты, поступившие от офицеров по приему в вашем эссе, могут отбросить ценную прикладную недвижимость, особенно когда вы работаете с низким лимитом. Студенты 2 и 3 упоминают ранг и престиж, но они обязательно свяжут их с их собственным приложением и планами. Студент 1, с другой стороны, использует фразы, которые являются общими, они в основном бессмысленны.

Колледжи, задающие вопрос «Почему мы?», Знаем, что они хорошие школы, и они знают свое ранжирование. Вам не нужно напоминать им об этих фактах. Если вы художник из пустыни, скажите, как вы взволнованы перспективой жить рядом с озером и изучать тонкости использования блюза и зелени, а не коричневых и апельсинов.

В нашей школе всегда дружная атмосфера. Мы с одноклассниками живем оной жизнью. Чему мы только не научились за эти годы: читать, красиво писать, решать задачи, считать, лепить из пластилина и многое другое. Но самое главное, что мне дала школа - это моя первая учительница. Ее зовут Виктория Владимировна. Она стала для меня настоящим другом и второй мамой. И своим примером научила быть дисциплинированной, аккуратной и доброй к людям.

Отвечая на вопрос «Почему?»

Они более личны и, в конечном счете, более эффективны, чем чтение статистических данных из брошюр. Не упоминайте репутацию или звание колледжа. На мой взгляд - если у вас нет очень стратегической причины для этого - это займет только пространство. Не упоминайте основателя колледжа.

Может показаться хорошей идеей поговорить о важности Томаса Джефферсона или Бенджамина Франклина, но это, вероятно, нет. Сотрудникам при приеме на работу и их не нужно напоминать о том, кто начал свои учреждения! Это звучит очевидно, но многие ученики пропустили этот шаг.

Я очень люблю свою школу. Мне здесь просто хорошо, мне хочется сюда приходить. и когда я выросту, то буду с благодарностью вспоминать свои школьные годы и свою первую учительницу! (Милованова Е., 4 Б)

“За что я люблю свою школу”

В школе очень интересно,

В школе очень весело!

Дружно мы с друзьями вместе

В переменки бесимся.

Убедитесь, что вы знаете, почему вы обращаетесь в колледж! Если лучшее, что вы можете собрать, это его репутация или рейтинг, то вы недостаточно пристально смотрели, чтобы найти хорошее соответствие вашим потребностям и интересам. Верьте или нет, студент, который счастлив в одном высшем учебном заведении, может быть совершенно недоволен другим. Выполнение исследований, прежде чем отвечать на этот вопрос, имеет решающее значение. Посетите школу, поговорите с нынешними студентами, пойдите в программы перспективного студента и загляните в веб-сайты.

Утром рано мы встаем

И бежим в нее бегом!

Ждут нас там учителя

И веселые друзья,

Будем вместе там учиться,

Проявлять старания!

Наверняка учителя

Оценят наши знания,

В школе нашей так уютно,

И красиво, и светло,

Очень много знаний нужных

Школа нам дает! (Цыбикова Виктория, 4 Б)

“За что я люблю свою школу”

Держите журнал, как вы проводите исследования. Каждая запись должна иметь две колонки: голова и сердце. В одной колонке должно быть указано что-то фактическое относительно школы, в то время как другое должно соединить это качество с вашим личным приложением.

Это включает в себя объекты, декорации, силу определенного отдела, местоположение, размер и предложения курсов. Спросите себя, почему эти объективные качества имеют для вас значение. Как вы будете использовать эти элементы кампуса или его сообщества в своих интересах, если вас допустят? Как вы будете способствовать каждому, если вы будете допущены?

Моя школа большая и красивая. Вокруг школы много зелени. Мы с друзьями любим гулять на школьном дворе.

Уроки физкультуры проходят на спортивной площадке в зале. Их проводит учительница Наместникова Людмила Геннадьевна. Она нас учит быть сильными и ловкими.

Мой класс светлый и уютный. В этом классе наша учительница Хохлова Галина Николаевна дает нам много знаний. Она учит нас дружбе и уважению друг к другу. С Галиной Николаевной мы ходим на урок “Заботы и Любви”. Этот урок нас учит сочувствию к людям – инвалидам.

Подумайте о старшей школе. Этот колледж или отличается от вашей средней школы? Почему эти сходства или различия важны для вас? Возможно, как и ученики 2, 3 и 4 - вы хотите, чтобы ваш опыт колледжа стал большим изменением. С другой стороны, вы можете сказать, что вы с нетерпением ждёте посещения небольшого колледжа гуманитарных наук, потому что вы проводили свои годы становления в начальной школе с шестью другими учениками в своем классе.

Учитывая, почему вы хотите посещать школу, важно не только помогать колледжам определять окончательное решение о приеме, но и важно для вас - ведь вы решаете, где провести следующие четыре года своей жизни! Национальная программа постоянного образования Наша школа является результатом требования поколений аргентинских учителей получить бесплатный учебный инструмент, который учитывает экономическое, социальное и географическое положение каждого учителя. Однако, по словам рабочих и студентов проекта, резолюции, опубликованные в официальной газете 23 декабря, ставят под угрозу ее преемственность.

В кабинете английского языка мы вместе с учительницей Бурик Надеждой Тимофеевной изучаем иностранный язык. Наша Ирина Бадутовна учит нас, как правильно петь песни и знакомит с композиторами.

В школе работает столовая. Там повара вкусно готовят еду, прямо на отлично!

Наш директор школы - Елена Владимировна много заботится о нас и нашей школе. В медицинском кабинете работают заботливые врачи.

До сих пор контракты преподавателей не возобновлялись. «Это результат процесса борьбы». Он сдал экзамен в Институте Бальсейро, но оценщики отказали ему в стипендии: Это был 83-й год, все еще диктатура. Хорошо, около тридцати лет назад, - сказал Трапани, преподаватель и отвечающий за содержание специальности «Физика последипломного образования и новых технологий», предлагаемой нашей школой. Как прошла Национальная программа непрерывного образования нашей школы?

Мы должны вернуться несколько десятилетий назад. Это результат процесса борьбы, который должен быть сформирован в процессе мобилизации шестидесятых и семидесятых годов, где он боролся за радикально более демократическое общество, чем то, что дожило до этого. В этом контексте учителями считались работники образования, и профсоюзные структуры Конфедерации работников образования могли быть настроены. В то время велась борьба с уставом учителя, регулирующим процессы отбора персонала, назначения задач и трудовых прав.

В школе у меня есть много друзей. Мои самые лучшие друзья – это мой класс и моя самая любимая учительница- Хохлова Галина Николаевна. Я очень люблю свою школу! (Рябинина Анастасия, 4А)

“За что я люблю свою школу”

Я учусь в четвертом классе школы №1078. Пришла я в эту школу два года назад. Мне здесь сразу очень понравилось.

В этом статуте преподавателя были рассмотрены квалификационные советы учителей, которые были коллегиальными органами, выбранными сверстниками для оценки академических достоинств, опыта, обучения, последующей подготовки и назначения кандидатов на заслуги, чтобы наиболее которые являются приоритетными для доступа к платежам. Также необходимо было обеспечить равные возможности для обучения после начальной подготовки. Среди них одна из самых больших, самых щедрых и лучших по качеству - наша школьная программа.

В чем состоит наша школа? Это программа, которая не предлагает отдельные курсы, а двухгодичный курс, состоящий из двадцати модулей, которые формируют так называемую специализацию в области образования и новых технологий. Для всех, расширение и академическая, географическая и плотность ресурсов аналогичны, но уважают путь, который учитывает специфику каждой дисциплины или области производительности. Экзамены, которые нужно изучить, - это все, что должно быть разработано, связанное с дисциплинарным содержанием, с педагогическим содержанием и проектами, реализациями и оценками учебных реализаций.

Наша школа очень светлая и уютная. Она дарит нам тепло и радость. Каждое утро я иду в свой класс, где теплой улыбкой нас встречает учительница Галина Николаевна. Она научила нас читать, писать, считать и решать задачи. Все это непросто, но мне нравится. А самое главное, что педагоги учат нас быть добрыми и отзывчивыми людьми.

Школа – то место, где мы переживаем первые победы и поражения. Мы навсегда запомним школьные годы, нашу любимую школу, наших одноклассников и учителей, которые стали для нас близкими людьми. (Пинегина Дарья, 4А)

У каждого стажера есть предметы для изучения дисциплины, вопросы, связанные с педагогикой и дидактикой, и им необходимо внедрить практику, включающую эти новые знания и новые цифровые ресурсы, которые находятся там в облаке, но не разработаны из дидактики, Что делает программа, помимо прочего, сделать дидактический анализ ресурсов, доступных в области новых технологий. Вы квалифицировали нашу школу как широкую и щедрую программу, в каком смысле?

Она сказала мне, что когда она спускается в Тартагал, и кибер работает, она соединяется. Программа разработана таким образом, что этот учитель, который работает в сельской школе в Тартагале, может обучаться и делать это в тех условиях, которые она может.

“За что я люблю свою школу”

Мне нравится школа, в которой я учусь. Я люблю свою школу за то, что там тепло и уютно. В ней есть много классов, они всегда светлые и чистые. В школе большие коридоры, в них много разных красивых цветов.

Я люблю свою школу за то. Что в ней есть большой актовый зал, в котором проводятся разные праздники, концерты и выступления.

С другой стороны, философия, которая основывает новые резолюции, аналогична философии Академии Питмана: вы входите, вы занимаетесь инструментальным обучением, и вы уходите. Единственный способ понять логику закрытия регистрации, оставляя большинство из них и немногие, которые остаются, чтобы спешить, - это то, что критерий операционной эффективности очень сложен и очень противоречит тому, что должно быть педагогической философией. Что это за новые резолюции?

В течение прошлого года слух постоянно продолжался, как долго это продлится. Поскольку они разрушали многие вещи в разных областях, казалось странным, что они не возились с образованием. И хорошо, на той неделе, которая была между сторонами, мы узнали, что наступила атака на программу «Наша школа». В резолюциях, подписанных 23 декабря, которые установили изменения в режиме, конечно. Это очень злонамеренные изменения, которые оставляют возможность зачислять большинство учителей, которые интегрированы в аспирантуру, и, соответственно, оставят нас без контракта с преподавателями.

Люблю спортивный зал, в котором проходят интересные и веселые уроки физкультуры.

В нашей школе есть чистая и уютная столовая.

Я люблю нашу школьную библиотеку, с ее огромный количеством книг и журналов.

Люблю перемены, на которых можно поиграть и пообщаться со своими друзьями.

Я люблю свою школу за интересные уроки. На которых нас учат быть умными, честными и добрыми людьми.

Какие модификации устанавливали эти резолюции в ходе обучения? Во-первых, регистрация закрыта. То есть, никто в этом году не может войти и начать курс. При этом они остаются за пределами около 100 зарегистрированных, что они регулярно повторяются из года в год. Другая резолюция устанавливает, что те, кто еще не закончил половину курса, не могут продолжить изучение второй половины, потому что говорят, что программе уже несколько лет, и не может быть так, что она так сильно растягивается. Третье изменение определяет, что те, кто завершил половину курса, завершат этот год.

Я люблю свою школу за терпеливых и любящих учителей, за те знания, что я здесь получаю. Пусть не все всегда получается, но я стараюсь. Моя школа самая красива самая лучшая, самая родная!

Я очень люблю свою школу, здесь мне хорошо, интересно и весело. (Шпыркина Мария, 4А)

“За что я люблю свою школу”

Когда я прихожу в нашу школу, вижу чистый и красивый двор. Бело- голубым раскрашены ее родные стены. Рядом, как на параде, выстроились в ряд клумбы. Сзади, как зеленые пушки, стоят деревья. А вот там, футбольное поле. Все эти сооружения охраняет черный крепкий забор.

Чтож, посмотрев двор, пройдемте внутрь школы. Мы зашли в просторное помещение. На одной из стен школы, при входе, весит герб города Москвы. За стеной – раздевалки классов. А рядом кубки и медали участников в спортивных соревнованиях. Левее расположена лестница на второй этаж. Правее - столовая, кормят нас вкусно, а дальше переход. Пройдемся по переходу и видим плакаты с разными праздниками. Дальше по переходу будет наш класс. Красиво, правда? Везде цветы. А вот и наш преподаватель- Хохлова Галина Николаевна. Она дает нам знания, учит грамоте, красиво писать и быстро считать. Все в нашем классе аккуратно сложено.

Пойдемте на второй этаж. Здесь спортивный зал. Преподает физкультуру Наместникова Людмила Геннадьевна. Повернем, здесь актовый зал. Очень просторный. Именно здесь проходят все театральные представления.

Теперь на третий. Вот наша библиотека. Какая жалость, она закрыта. А я хотел взять какую-нибудь военную книгу. А в том дальнем углу у нас кабинет музыки, слышите пение?

Ой, скоро урок! Я побежал. До свидания! И не заблудитесь в нашей школе! (Волков Федор,4А)

Моя любимая школа

В седьмой школе я учусь не с первого класса. Сюда я пришла 2 года назад. Ребята приняли меня в свой коллектив очень быстро и дружелюбно. Школа мне очень полюбилась, с ней уже связано много событий и воспоминаний.

Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.

Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего.

Загородняя Дарья 9"А"

Моя любимая школа

В 2015 году исполняется 70 лет со дня основания средней общеобразовательной школы №7. В этой школе учусь я и моя сестра. Трудно представить, какое огромное количество выпускников вышло из стен школы за 70 лет!

Для многих учеников школа – это что-то большее, чем просто место для получения общего образования. Ведь самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.

Наша школа большая и светлая. Учителя и технический персонал делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. В школе удобная раздевалка, уютные диванчики, на которых ученики любят отдыхать. Наша школа носит имя великого человека Яна Булахова, погибшего при выполнении воинского долга.

Нас учат замечательные учителя. Иногда нам кажется, что они строги с нами, но несмотря на это мы их очень любим и уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся во взрослой жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.

Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.

Неткачева Настя 9 "А"

Любимой школе посвящается

« Ничто так прочно не запоминают ученики,
как ошибки своих учителей»

Все главное в жизни человека начинается со школьной скамьи. Каким ты будешь в школьные года, таким ты и станешь в последующей жизни. Я учусь в школе №7 города Калининграда. Она учит меня быть умной и сильной, разбираться в людях, приобретать новые навыки, получать знания. В моей школе самые лучшие учителя, которые заботятся о нас, передают нам свои знания, учат чему-то новому, дают правильные наставления.
В своей школе я учусь 9 лет, и считаю, что ни одна школа в городе не сможет передать такую доброту, тепло, и заботу, которые излучают и дарят стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников.
Я люблю свою школу, и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, обрела друзей, познакомилась с новыми и очень хорошими людьми, научилась чему-то новому. Школа - мой второй дом, и я рада что здесь проходят лучшие годы моей жизни, моя юность.
Спасибо тебе, моя родная школа, что ты есть:)

Тинякова Анастасия 9 "А"

Моя школа

Время идёт, и мне очень приятно смотреть, как моя школа с каждым годом становится всё лучше и современнее. Появляется новое оборудование, совершенствуются стены самой школы. Но самым главным я считаю появление молодых, желающих работать и участвовать в воспитании нового поколения, а также помогающих открывать нам в себе много нового учителей.

Я считаю, что наша школа великолепна. Её нельзя сравнить ни с какими школами нашего города. В ней царит доброта, понимание и забота не только со стороны учителей, но и учащихся. В нашей школе учатся очень умные, общительные и целеустремленные дети. А уроки ведут самые лучшие учителя.

Школа – это самый важный этап в жизни каждого человека. Я даже и не представляю свою жизнь без школы. Я очень люблю свою школу и свой класс.

Боднарук Лиза 9 "А"

Моя любимая школа

В школе № 7 я учусь с первого класса и ещё будучи первоклассницей я представляла её большой и необъятной, хотя начальная школа занимает лишь первый этаж. Я и представить не могла, что находится надо мной, как там учатся дети, какая там кипит жизнь. Но сейчас, являясь ученицей 9 –го класса, я могу сказать, что школа не такая уж и большая, какой казалась мне раньше. Все учащиеся знают друг друга, проводят свободное время в больших дружных компаниях. От этого и в школе становится уютнее, ведь уют рядом с тобой могут создать только родные и близкие друзья.

Учителя играют огромную роль как в жизни школы так и в нашей жизни в целом. На каждый предмет приходится учитель, который ведёт урок не так, как все, и к каждому нужно иметь свой подход, уметь их понимать.

В рамках школы проводится множество мероприятий: различные конкурсы, поездки, олимпиады. А также каждый здесь может найти занятие по душе, для этого есть кружки, такие как журналистика, вокальный, хоровой, спортивные секции, видеостудия. В нашей школе не соскучишься!

Скоро выпуск, и я покину эти стены. Конечно, спустя время, уже забудутся подробности школьной жизни. Но в памяти останется атмосфера, создаваемая окружающими, учитель, стоящий у доски, что-то объясняющий, постоянная суета на переменах. Всё это скоро закончится и останутся только самые яркие моменты этой жизни, жизни в школе.

Юрченко Яна 9 "А"

Моя любимая школа

Вот уже целых девять лет я учусь в этой школе. Близится юбилей, поэтому я бы хотела написать пару строк.

Я рада, что получаю образование именно здесь с довольно-таки дружным коллективом и прекрасными преподавателями.

Наша школа является одной из лучших в городе, но она такая не только из-за крутых приобретений, у нас учится много талантливых учеников, которые достойно представляют нашу школу на различных мероприятиях.

Я бы также хотела поблагодарить учителей, завучей и активистов школы, которые ежегодно проводят множество интересных игр, конкурсов, соревнований, фестивалей.

Мне не хочется выпускаться из школы, прощаться с уже полюбившимся местом. Но жизнь идет, время вспять не поворачивается. Я буду помнить ребят, с которыми общалась, учителей, которые не только обучали своим предметам, но и были советчиками на этом этапе существования.

И действительно, школа заняла в моей жизни тот промежуток времени, когда формируется личность. Мы учимся и применяем знания на практике, но помимо всего, жизнь здесь дает ценные уроки на будущее. Надеюсь, я вырасту хорошим человеком.

Еще раз, напоследок, я хочу сказать спасибо всем, кто есть и кто будет, и желаю школе дальнейшего процветания и успехов. Я не забуду тебя никогда.

Петрова Лидия 9 "А"



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то