Дистанционные предметные олимпиады. Всероссийская олимпиада “Sapienti sat” для детей дошкольного возраста. Награждение победителей олимпиад

С 11 сентября по 10 ноября 2017 года в дошкольных образовательных организациях России проводятся III Всероссийские познавательные олимпиады для детей дошкольного возраста.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАД

Поддержание и укрепление познавательной мотивации детей дошкольного возраста;
- выявление одаренных детей среди дошкольников;
- развитие у детей интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганда научных знаний.

В течение учебного года среди учеников проводился классовый конкурс, посвященный позитивному образу жизни. Конкурс проводится каждый год, меняется только его тема. Цель состоит в том, чтобы предотвратить социально-патологические явления. Задача классов состояла в том, чтобы обратиться как к чешским, так и к иностранным олимпийцам и попросить их о подписанной фотографии. Ученики вместе с учителем составили письмо, в котором спортсмены обращались и объясняли, почему они просят подписи. Письмо под руководством учителя затем переведено на английский язык, чтобы они могли также связаться с иностранными спортсменами.

УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАД

В олимпиадах могут принимать участие:
– дошкольные образовательные организации различных видов;
общеобразовательные организации, имеющие в своём составе дошкольные группы;
– студии раннего развития.
Олимпиады проводятся без предварительного отбора участников. Участие в Олимпиадах добровольное, категорически запрещается привлечение детей к участию в Олимпиадах против их желания. Решение об участии в Олимпиадах принимают дети и их родители (законные представители).
Рекомендованный возраст участников – 6 -7 лет .
Минимальное количество участников по заявке – 10 человек .

Через некоторое время конверты с подписанными фотографиями, открытки из Сочи и даже дети получили подписанную олимпийскую майку. Некоторые из олимпийцев с детьми также общались по электронной почте. Каждое новое подписание пришло с новым энтузиазмом. Все, что дети получали от спортсменов, тщательно скрывалось. Каждый спортсмен также узнал как можно больше информации. В конце учебного года они организовали выставку, и победный класс, конечно же, был награжден. В общей сложности дети получили 54 подписи.

Мы благодарим всех олимпийцев за их готовность и сотрудничество. Конкурс был большим успехом для учеников. Они ждали, сможет ли какой-нибудь другой спортсмен ответить на их письмо. Классы не сообщали друг другу количество полученных подписей или имена спортсменов, которые их отправили - это был их «секрет», который укрепил отношения в коллективе. Конкурс был связан с преподаванием предметов информатики, чешского и английского языков.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД

11 сентября - 10 ноября 2017 года – прием заявок.
11 сентября - 20 ноября 2017 года – проведение олимпиад, заполнение электронных бланков ответов, скачивание дипломов.

ДИСЦИПЛИНЫ ОЛИМПИАД

– УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА;
– РАЗВИТИЕ РЕЧИ;
– ОКРУЖАЮЩИЙ МИР;
– ПРАВИЛА ЭТИКЕТА;
– ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ.

Сроки проведения олимпиад

Это был четкий ответ на вопрос, почему выучить иностранный язык. Благодаря классной конкуренции наша школа очень часто говорит о Олимпийских играх. Ученики также знали отдельные олимпийские дисциплины и имена некоторых спортсменов. Они знали, что такое Олимпийские игры, и как часто они это делали. Еще было известно о стране-организаторе - она ​​была посвящена однодневному школьному проекту. Каждый класс встречал Россию с возможностями и способностями своих учеников.

Проект также охватывал чешский язык, географию, искусство и рабочее образование. Он также включал сквозные темы и развитие ключевых компетенций: образование для мышления в европейском и глобальном контексте, многокультурное образование, социальные и личные компетенции, коммуникативная компетентность, компетентность, компетентность в обучении.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД

Для того чтобы принять участие в Олимпиадах, представителю дошкольной организации необходимо пройти регистрацию и подать заявку на этом сайте в разделе «III Всероссийские олимпиады для детей дошкольного возраста». Формат проведения олимпиад: электронный . Организатор скачивает все необходимые материалы в личном кабинете, проводит олимпиады и заполняет электронные бланки ответов на каждого участника в личном кабинете. При помощи программного обеспечения производится автоматическая проверка электронных бланков. После чего в личном кабинете организатор скачивает именные дипломы в электронном виде.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЛИМПИАД

В течение 4 уроков ученики работали под руководством классных учителей и помощников преподавателей в своих классах. Пятый урок был посвящен совместному представлению проделанной работы. Занятия показали своим одноклассникам то, что они работали весь день, и познакомили их с извлеченными уроками.

Ученики узнают, где находится мир в России. Они будут слушать то, что говорят в России, где славянские языки похожи и разные. Ознакомление с Россией мотивировано соответствующим возрастом и способностями учеников. Он основан на том, что нравится всем детям и что они понимают - это сказка. Ученики будут изучать русские сказки.

Общее руководство над проведением Олимпиад и ее организационное обеспечение осуществляется Оргкомитетом Центра.

Функции и задачи Оргкомитета:

Разработка технической документации Олимпиад;
- подготовка заданий Олимпиад;
- проверка электронных бланков ответов участников;
- подведение итогов Олимпиад.
Организацию участия в Олимпиадах детей осуществляет воспитатель, руководитель или другой представитель дошкольной образовательной организации (далее Организатор).

Инструменты: карта Европы, карта мира. Расскажите о Олимпийских играх в Сочи. Совместная работа - составление карт Европы и мира. Поиск в Чехии, Россия. Какие транспортные средства мы могли бы использовать при поездках в Сочи? Активация с использованием движений.

Мотивация: Вы помните знаменитых персонажей из сказок? Выберите каждого персонажа и запомните его. Инструменты: шарфы, чтобы отметить место в круге. Прогресс: игра «Сказка» - это модификация игры «Фруктовая чаша». Ученики сидят в кругу в месте, отмеченном шарфом. Один ученик без пространства стоит посреди круга, называя любое количество сказочных персонажей, которые каждый ученик выбрал во введении. Сказочные персонажи будут стоять на их месте, и по указанию «Сейчас» они быстро сядут в другое место, кроме сидящего в предыдущем раунде.

Функции и задачи Организатора:

Сообщить детям своей дошкольной образовательной организации (их родителям) информацию с официального сайта Центра, информационного письма или иного источника о проведении Олимпиад;
- на сайте в разделе «III Всероссийские олимпиады для детей дошкольного возраста» подать заявку на участие – пройти регистрацию;
- в личном кабинете Организатора добавить организацию, которую он представляет;
- сформировать заявку на участие в Олимпиадах (в личном кабинете Организатора);
- указать педагогов от учреждения, принимающих участие в организации Олимпиад на местах;
- распечатать квитанцию на оплату участия (в личном кабинете Организатора). Оплата оргвзноса осуществляется Организатором одной квитанцией за всех участников;
- оплатить участие и подтвердить оплату отправкой копий платежных документов (в личном кабинете Организатора);
- провести Олимпиады в ДОУ;
- внести ответы детей в личном кабинете;
- скачать наградные именные материалы в личном кабинете;
- распечатать и вручить дипломы детям.

Ученик, в каком месте он не будет, снова стоит в кругу и поднимает имена сказочных персонажей. Объяснение различий и совпадений в устной форме. Пример письменной формы слова. Сравнение художественного представления персонажей в чешских и русских сказках.

Мотивация: Как мы говорим русские сказки? Каковы различия в наименовании основных негативных и позитивных персонажей в сказках? Инструменты: Книга «Огромная красавица», письменные имена персонажей на чешском и русском языках. Рабочие листы - Скопируйте изображение из «Огромной красоты» в цвет.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОЛИМПИАД

Организация и проведение Олимпиад финансируется за счет организационных взносов. Организационный взнос – денежные средства, которые вносит родитель (законный представитель) за участие ребенка в Олимпиаде. Организационный взнос формирует фонд денежных средств, предназначенный для финансового обеспечения организации мероприятий. Размер организационного взноса ежегодно устанавливается Оргкомитетом. На 2017-2018 учебный год установлена сумма оргвзноса с одного участника в размере 75 рублей. По 5 рублей с участника остается в распоряжении Организатора на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 70 рублей за участие одного ребенка в одной олимпиаде (дисциплине). Участвовать можно как в одной дисциплине, так и во всех, оплатив при этом участие за каждую дисциплину. Оплата оргвзноса осуществляется Организатором одной квитанцией за всех участников. Квитанция формируется автоматически на всех участников в личном кабинете Организатора.

Курс: Расскажите о русских сказках, сказочных персонажах, различиях в их названии. Взгляды, написанные русскими формами - кириллическое сравнение письменных чешских и русских. Просмотр иллюстраций в книге «Огромная красота». Работа с рабочим листом - книжка-раскраска.

Мотивация: Мы послушаем российскую сказку «Императрица императрицы». Инструменты: Книга «Огромная красота». Курс: прослушивание сказки, просмотр фотографий в сказке, переписывание текста с помощью вопросов справки. Мотивация: Создавайте и украшайте оголовье и кепку для наставника и императрицы.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Олимпиады проводятся в образовательной организации.
Порядок проведения олимпиад определяется непосредственно дошкольной образовательной организацией с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, распорядка дня и т. д..
Задания содержат 10 вопросов в виде теста, с выбором ответа из 4 вариантов. В каждом задании может быть один или несколько верных ответов.
Допускается чтение вопросов детям воспитателем.
Электронные бланки заполняются Организатором после того, как ребенок отметит свои ответы прямо в листе с заданиями (с целью упрощения выполнения олимпиады детьми, они отмечают свои ответы прямо в листах с заданиями методом обвода или подчеркивания ответов).

Инструменты: предварительно нарисованные шаблоны для ножниц квадратов, акварели, декоративные блестки, клей. Курс: Ученики вырезают оголовье или кепку, окрашивают ее в соответствии с собственным выбором акварелей и украшают, наклеивая декоративные блестки.

Представление утренней работы учеников и демонстрация производимых лиц и цветных картин. Мотивация: Мы подготовили для вас, смотрите. Инструменты: Книга «Огромная красота», готовые изделия, картины, имена сказочных персонажей на чешском и русском языках.

Курс: Совместная презентация - передача полученной информации, демонстрация продуктов и изображений. Что еще мы могли бы узнать? Инструменты: канцелярские принадлежности, оберточная бумага, цветовая гамма, интернет, книги, карта. Курс: во-первых, ученики подытоживают то, что они уже знают о России. Мы показали расположение России на карте. Затем зрачки разделились на две группы. Одной из них было поручено составить карту России на большой бумаге и заняться географией, водой, капиталом, населением, соседними государствами.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД

Победители Олимпиад получают дипломы I, II и III степени.
Все участники, принявшие участие в Олимпиадах и не занявшие призовые места, получают дипломы участников.
Все педагоги, задействованные в организации Олимпиад, будут отмечены благодарностями или дипломами организаторов.

Вторая группа занималась историей, русской революцией и русским. Обе группы обработали информацию, полученную на большой упаковочной бумаге. Мотивация: Как выглядит русская кухня? Что такое традиционные блюда и напитки в России? Инструменты: бумажные тарелки, канцелярские принадлежности, лента, интернет.

Награждение победителей олимпиад

Курс: Каждый бумажный ученик рисует и описывает одну традиционную российскую пищу или напиток. Затем отделите планшеты лентой, чтобы создать поваренную книгу. Мотивация: Наконец, мы поделимся информацией, которую вы получили с другими. Курс: Презентации утренних занятий.

С уважением, Оргкомитет Центра.

V Всероссийские олимпиады
для детей дошкольного возраста


С 22 ноября по 24 декабря 2017 года в дошкольных образовательных организациях России проводятся V Всероссийские олимпиады для детей дошкольного возраста.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД

22 ноября - 18 декабря 2017 года – оформление заявок.
– выполнение работ и заполнение электронных бланков.
27 ноября - 24 декабря 2017 года - скачивание наградных документов

ДИСЦИПЛИНЫ ОЛИМПИАД

– ЮНЫЙ МАТЕМАТИК;
– МИР ПРОФЕССИЙ.

УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАД

В олимпиадах могут принимать участие:
– дошкольные образовательные организации различных видов;
– общеобразовательные организации, имеющие в своём составе дошкольные группы;
– частные дошкольные учреждения
– студии раннего развития.
Олимпиады проводятся без предварительного отбора участников.
Рекомендованный возраст участников - 5-7 лет .

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД

Формат проведения олимпиад: электронный. Организатор скачивает все необходимые материалы в личном кабинете, проводит олимпиады и заполняет электронные бланки ответов на каждого участника в личном кабинете. После чего в личном кабинете организатор скачивает именные дипломы в электронном виде.

Заполнить «электронные бланки» на всех участников (перенести ответы участников в «электронный бланк» на сайте) и скачать наградные материалы необходимо не позднее указанной даты на официальном сайте сайт.

После объявления нового конкурса(олимпиады) в личных кабинетах очищаются все данные (внесённые ответы «электронный бланк» и наградные документы) за предыдущий конкурс.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОЛИМПИАД

Организация и проведение Олимпиад финансируется за счет организационных взносов. Размер организационного взноса ежегодно устанавливается Оргкомитетом. На 2017-2018 учебный год установлена сумма оргвзноса с одного участника в размере 40 рублей . По 10 рублей с участника остается в распоряжении Организатора на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 30 рублей за участие одного ребенка в одной олимпиаде (дисциплине). Участвовать можно как в одной дисциплине, так и во всех, оплатив при этом участие за каждую дисциплину. Оплата оргвзноса осуществляется Организатором одной квитанцией за всех участников. Квитанция формируется автоматически на всех участников в личном кабинете Организатора.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Олимпиады проводятся в образовательной организации.
Порядок проведения олимпиад определяется непосредственно образовательной организацией.
Задания содержат 10 вопросов в виде теста, с выбором ответа из 4 вариантов. В каждом задании может быть несколько верных ответов.
Допускается чтение вопросов детям воспитателем.
Электронные бланки заполняются Организатором после того, как ребенок отметит свои ответы прямо в листе с заданиями (с целью упрощения выполнения олимпиады детьми, они отмечают свои ответы прямо в листах с заданиями методом обвода или подчеркивания ответов).

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД
Победители Олимпиад получают дипломы I, II и III степени.
Все участники, принявшие участие в Олимпиадах и не занявшие призовые места, получают дипломы участников.
Все педагоги, задействованные в организации Олимпиад, будут отмечены благодарностями или дипломами организаторов.

С уважением, Оргкомитет Центра.

Поздравляем с окончанием IV Всероссийской олимпиады для детей дошкольного возраста. Позвольте пожелать всем участникам и педагогам не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины!

Внимание!!! Наградные документы будут доступны для скачивания в личных кабинетах 21.11.2017г. до 14-00 по Московскому времени. После 14-00 все данные в личных кабинетах будут удалены, идет подготовка к новому циклу олимпиад.

С уважением, Оргкомитет Центра



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то