Диалог про семью на английском. Диалоги про семью на английском - онлайн уроки иностранных языков. Английский диалог с переводом. Тема «Родственные отношения

Sarah: I am Sarah and Im from Canada.

Jane: What are you and how old are you?

Sarah: Im a student and Im twenty.

Jane: Sarah, do you have a family?

Sarah: Certainly. I have my parents and a younger sister Jennifer. She is seventeen. She goes to senior high school. I also have grandparents on my mothers side. So, I have a big family.

Jane: What does your father do?

Sarah: My father has a café. It is our family business. He runs this café for more than twenty years. He was born in Milan and his café is a pizzeria.

Jane: How old is he now?

Sarah: My father is fifty-six.

Теперь давайте выиграть словарь!

Эта методология работает с повторением и практикой разговорного английского языка, заставляя вас потушить весь словарь, который поглощается. Но вернувшись к делу студента, ее единственный вызов заключался в разговорной речи. Ниже приведен список 27 названий членов семьи на английском языке.

Если вы не создадите фразы, которые имитируют реальную ситуацию в вашей жизни, применяя этот словарный запас, вы обязательно забудете. Но если вы практикуете, создаете фразы, записываете те же самые фразы и слушаете их каждый день, вы будете продолжать использовать 27 имен членов английской семьи, которых вы только что узнали.

Jane: And what about your mother?

Sarah: My mother is fifty-one and she is a painter. She is painting beautiful landscapes.

Jane: What is your mothers origin?

Sarah: She is Irish. And she cant forget the beauty of her native land. Im also very influenced by her.

Jane: Do you have any relatives in Italy and in Ireland?

Sarah: Yes, I have them. My grandpa on my fathers side lives in Brescia. And my grandparents of my mothers side live in Dublin. They are very old now and I try to visit them more often.

Jane: And what about your younger sister which is seventeen now? Is she doing well?

Сложите свой словарный запас совершенно бесплатно, бесплатно! Чтобы получить его, просто нажмите на изображение ниже и загрузите его. Аргументы между вами и вашими детьми неизбежны в семейной жизни. Если ваша семья никогда не обсуждает, это, вероятно, означает, что вы избегаете проблем. Чтобы стать продуктивными взрослыми, дети должны быть способны выразить свое мнение; даже если они не согласны с вашими и считают, что к ним относятся серьезно.

Тем не менее, он может и должен поддерживать отрицательное влияние аргументов на самом низком уровне. Будьте избирательны с проблемами, которые вы обсуждаете. Когда возникает проблема, решайте, действительно ли это стоит того или нет; Например, если ваш ребенок хочет носить пару старых теннисных туфель, чтобы ходить в школу вместо новой пары, которую он только что купил, или если он хочет носить его волосы немного дольше, чем вы хотели бы, вы можете решить оставить его Делайте то, что вы предпочитаете, и старайтесь быть уверенными в самых важных проблемах.

Sarah: Yes. She is a very clever and self-sufficing girl. I suppose she will succeed in life.

Jane: Do you like to be a senior sister?

Sarah: It is not difficult and it is very nice. My younger sister is independent and she doesnt need to rely on me much. But I always wanted to be the youngest child in my family.

Jane: Is your relationship with your younger sister friendly?

Jane: Does your sister show her respect to you?

Sarah: She enjoys being together with me.

Jane: You are happy.

Джейн: Как тебя зовут и откуда ты?

Сара: Меня зовут Сара, и я из Канады.

Выбирайте свои сражения тщательно. Пусть ваш ребенок выиграет несколько раз. Когда вы и ваш подросток утверждаете, вам нужно сделать больше, чем слушать их точку зрения; Когда вы представляете убедительное дело, будьте готовы сказать: Вы меня убедили. Пусть ваш подросток знает, что вы цените его точку зрения, и что посредством общения вы можете разрешать конфликты и что иногда вы можете побеждать.

Хотя обсуждения остаются в определенных пределах, они являются приемлемым и продуктивным способом общения. Но перестаньте спорить, если это приведет к оскорблениям, если тихие голоса будут заменены криком или если вы и ваш ребенок обсудите ту же тему без перехода к решению. Он никогда не смеется над своим сыном, как бы смешно ни говорили его аргументы; Когда он смеется, он издевается над ним и то, что он говорит.

Джейн: Кем ты работаешь и сколько тебе лет?

Сара: Я студентка и мне двадцать лет.

Джейн: Сара, у тебя есть семья?

Сара: Разумеется. У меня есть родители и младшая сестра Дженнифер. Ей семнадцать лет. Она ходит в школу и учится в старших классах. У меня также есть бабушка и дедушка по материнской линии. То есть, у меня большая семья.

Например, если вам не понравилось эссе, которое ваш ребенок написал о гражданской войне для школы, вы оба можете обсудить то, что вы считаете своими неудачами. Но помните, что это ваша школьная задача и ваша ответственность. Если диалог между вами и вашим ребенком начинает напоминать нападение на вашего человека; Тогда пришло время перерыва. Скажите вашему ребенку: Это обсуждение никуда не денется. Мы должны остановиться, успокоиться, и мы продолжим позже. Перезапустите диалог позже в тот же день, когда у одного или обоих есть новый подход к проблеме.

Сара: Чем занимается твой отец?

Сара: У моего отца свое кафе. Это наш семейный бизнес. Он родился в Милане, и его кафе – это пиццерия.

Джейн: Сколько ему сейчас лет?

Сара: Моему отцу пятьдесят шесть лет.

Джейн: А твоей матери?

Сара: Моей матери пятьдесят один год, и она художница.

Джейн: Откуда твоя мать родом?

Сара: Она ирландка. И она не может забыть красоту своей родины. И на меня она оказывает очень большое влияние.

Некоторые из семей планируют эти последующие обсуждения. Родитель может сказать: «Вернитесь с пятью пунктами, чтобы поддержать ваш аргумент, и у меня будет пять, чтобы подтвердить мою». Семьи могут установить способ проведения этих диалогов: ребенок говорит непрерывно в течение пяти минут, а затем отец отвечает в течение следующих пяти минут; Затем, еще один раунд по пять минут каждый, вы можете найти области, где вы согласитесь или где вы достигнете соглашения.

Если конфликты по конкретным вопросам снова и снова появляются снова, проанализируйте коренные причины. Подумайте, почему вы и ваш ребенок обсуждаете эти проблемы и пытаетесь предпринять некоторые корректирующие действия. Например, если ваш подросток отказывается лечь спать каждую ночь, он может использовать свои вспышки как способ бодрствовать дольше или привлечь больше внимания. Или, если вы неоднократно спорили о выполнении своей домашней работы, попытайтесь положить конец этим конфликтам, написав контракт, который предусматривает ожидания, обязанности, награды и наказания за выполнение и не выполнение домашней работы.

Джейн: У тебя есть какие-нибудь родственники в Ирландии и в Италии?

Сара: Да, они у меня есть. Мой дедушка по папиной линии живет в Брешии. А мои дедушка и бабушка по маминой линии живут в Дублине.

Джейн: А что насчет твоей младшей сестры, которой сейчас семнадцать лет? У нее все в порядке?

Сара: Да. Она очень умная и самодостаточная девушка. Я думаю, что она достигнет успеха в жизни.

Помните, что задание назначается учителем и несет ответственность вашего ребенка. Вы не можете делать это по-своему, но отвечаете требованиям школы, поэтому вы не должны делать это домашней проблемой. Вы и ваш ребенок должны подписать контракт, согласиться соблюдать его и прекратить разногласия по этому вопросу.

В некоторых семьях вовлечена третья сторона в конфликте, предположительно, чтобы оповестить о трудностях, но этот человек может взять ту или иную позицию и, следовательно, еще больше усложнить разногласия. Иногда, когда они не могут разрешить свой конфликт, противоположные стороны могут собраться вместе, чтобы сосредоточить внимание на других членах семьи как на пути к решению реальной проблемы.

Джейн: Тебе нравится быть старшей сестрой?

Сара: Это не сложно и очень приятно. Моя младшая сестра независима, и она не слишком на меня полагается. Но я всегда хотела сама быть младшим ребенком в семье.

Сара: У тебя дружеские взаимоотношения с твоей младшей сестрой?

Джейн: Когда я была маленькой девочкой, моя сестра преследовала меня везде. Она всегда хотела делать то же самое, что и я. Тогда я не хотела, чтобы она ходила за мной. Сейчас я наслаждаюсь ее обществом, и мне нравятся наши разговоры.

В каждой семье есть определенные союзы, коалиции и соперничество. Иногда мать и дочь могли составить союз против отца и сына. Или оба родителя могли бы объединиться против детей в определенном вопросе. Но внутри функциональной семьи эти коалиции не фиксированы, изменяются в зависимости от ситуации и не прерывают работу семьи. Однако, если ситуация становится напряженной и устойчивой, они могут повлиять на семью.

Дети учатся на примере

Естественно не знать, что какой-либо союз существует в вашей семье. Кто в семье заставляет меня рассердиться? Не забывайте, что дети учатся справляться с разногласиями, глядя на пример своих родителей. Как легко у вас и вашего партнера есть «хорошие» аргументы, которые заканчиваются успешным примирением, или вы злитесь или вообще избегаете драки? Ваши дети обычно следуют вашему примеру.

Джейн: Твоя сестра тебя уважает?

Сара: Ей нравится проводить время со мной.

Джейн: Ты счастливая.

Вы можете использовать этот диалог на английском языке по своему усмотрению. Этот диалог может быть основой для написания собственного диалога, а также вы можете использовать его при подготовке к урокам и в случае самостоятельного обучения. Перевод диалога на тему Диалог про семью пока ожидается

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены рекомендаций и медицинской помощи вашему педиатру. В лечении может быть много вариаций, которые ваш педиатр может рекомендовать, основываясь на отдельных фактах и ​​обстоятельствах.

«Наш подход развивается, исходя из слов Папы, которые надеялись, что будет сопровождение даже в случае окончания жизни». Таким образом, Мариела Энок, президент Детского Иисуса, Ватиканская больница, объяснила, как структура здоровья Святейшего Престола переместилась в последние дни по отношению к случаю Чарли Гарда, новорожденной жертвы очень редкой болезни, истощения митохондрий, в центре глобального случая. Решающим было установление прямых отношений с матерью Чарли, которая называла того же Энока, одновременно открывая канал связи с британской больницей.

Диалог на английском языке с переводом на тему "Между родителями и детьми (Between Parents And Children)"

Представлен диалог на английском языке с переводом на тему "Между родителями и детьми (Between Parents And Children)".

По-английски

Перевод на русский

Mum: Sammy, it"s Saturday morning. Why did you wake up do early? Мама: Сэмми, это же субботнее утро. Почему ты проснулся так рано?
Sammy: I have a number of important things to do at the weekend. Сэмми: У меня есть несколько важных дел на выходные.
Mum: Well, I wonder did you include your homework on your list? Мама: Ну, а домашння работа входит в твой список дел?
Sammy: Of course, I remember about the homework. There isn"t much to do though. Сэмми: Конечно, я помню о домашней работе. Хотя там немного нужно сделать.
Mum: That"a what you normally say. Nevertheless, your teachers complain about your progress. Мама: Ты так обычно и говоришь. Однако, твои учителя жалуются на твою успеваемость.
Sammy: I know, but I promise to change my attitude towards homework. My classmate Lina promised to help me with it. Сэмми: Я знаю, но обещаю сменить свой настрой по отношению к домашней работе. Моя одноклассница Лина пообещала мне помочь в этом.
Mum: Is she coming this weekend? Мама: А в эти выходные она придет?
Sammy: Yes, we agreed to meet after I finish with football training. Сэмми: Да, мы договорились встретиться после того, как завершиться моя футбольная тренировка.
Mum: I"ll cook something delicious for our guest. Мама: Я приготовлю что-нибудь вкусненькое для нашей гостьи.
Sammy: She likes all kinds of pastry. Сэмми: Ей нравятся любые изделия из теста.
Mum: Ok then, I"ll bake something. What else is on your list today? Мама: Ну, хорошо, тогда я испеку что-нибудь. Что еще в твоем списке дел на сегодня?
Sammy: Well, I"m planning to go to the training, then to do my homework for the next week with Lina and after that to meet up with Andy and go to the cinema. Сэмми: Ну, я планирую сходить на тренировку, затем сделать домашнее задание с Линой на следующую неделю, ну, а затем встретиться с Энди и пойти в кино.
Mum: What are you going to watch and will you stay till late hours? Мама: Что вы будете смотреть и не задержитесь ли до поздна?
Sammy: Don"t worry mum. It"s a new comedy film which finishes at 8pm. At 9pm sharp I"ll be home. Сэмми: Не волнуйся, мама. Это новый комедийный фильм, который заканчивается в 8 часов вечера. Так что ровно в 9 я буду дома.
Mum: Ok then. Don"t be too late. We are having a meat stew with spaghetti tonight. Мама: Ладно. Не задерживайтесь надолго. У нас тушеное мясо со спагетти на вечер.
Sammy: All right and tell dad I"ve fixed the shelf at the living-room. Сэмми: Хорошо, и скажи папе, что я починил полочку в гостинной.
Mum: I will. Who broke it anyway? Мама: Скажу. А кто все-таки сломал ее?
Sammy: Remember last week uncle Henry came over with his friend. One of them leant upon the shelf and it cracked. Сэмми: Помнишь на прошлой неделе приходил дядя Генри со своим другом. Один из них облокатился об полку и она треснула.
Mum: I see. Good to hear that you can repair something independently. Мама: Ясно. Я рада слышать, что ты можешь починить что-то самостоятельно.
Sammy: You underestimate me, mum. I"ve repaired many things already all on my own without dad"s help. Сэмми: Ты меня недооцениваешь, мам. Я много чего починил сам без папиной помощи.
Mum: I hope you did, Sammy. Now, hurry up if you don"t want to miss the training. Мама: Надеюсь, так и есть, Сэмми. А теперь поторопись, если не хочешь пропустить свою тренировку.


  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то