Решаем домашнее задание. Школьные знания

Школьные Знания.comШкольные Знания.com - Решаем домашнее задание вместе

Войти Зарегистрироваться

Задайте вопрос из школьного предмета
Поиск
ПРЕДЫДУЩИЙ

СЛЕДУЮЩИЙ
5-9 Английский язык40 баллов
Помогите с текстом I was taught to read early and I"m mad about
books. My favourite author is Philip Pullman. He
is a remarkable contemporary writer. Philip
Pullman is a master of many genres. He has
written historical fiction, horror stories, fairy
tales, and fantasy fiction. Pullman is very
imaginative. He uses his vivid imagination to
develop fabulous plots. Philip Pullman uses very
rich, inventive language. He creates and
explores his own wonderful fantasy worlds. I
particularly enjoy Philip Pullman"s Dark
Materials. They are really clever because they
are based on scientific ideas. I enjoy reading his
historical thrillers which are set in Victorian
England and present the adventures of Sally
Lockhart, a brave and clever young woman.
Philip Pullman"s books have everything:
suspense, drama, action, and they are really fun
to read. His books are so suspenseful that you
can"t stop
reading. And the characters are great. I
encourage everyone to read his books. I was
happy to learn that he was chosen as the Astrid
Lindgren Memorial Award
winner in 2005.

Взрослые также могут помочь ученикам избежать ненужного времени на задания. Реагирование на выполнение домашней работы учащихся. Студенты получают выгоду, когда родители и другие взрослые предлагают конкретные положительные ответы на результаты домашней работы учащихся. Родительская способность предлагать соответствующие ответы часто дает информацию о концепциях, рассматриваемых в домашнем задании, оценочной информации о домашнем задании ученика и информации об учебных целях, поддерживаемых домашними заданиями.

Более конкретные и знающие родители могут предлагать обратную связь и подкрепление, тем сильнее будет их влияние на обучение и самоэффективность студентов. Учителя, руководители родителей и сотрудники школы могут также дать родителям и другим взрослым конкретные примеры того, как они могут поддерживать домашнюю работу детей. Учителя могут предлагать предложения по коротким вопросам, которые родители могут попросить ученика о домашнем задании дня и могут включать в себя идеи о том, как предлагать полезные и автономные ответы.

Школьные Знания.comШкольные Знания.com - Решаем домашнее задание вместе Войти Зарегистрироваться Задайте вопрос из школьного предмета Поиск ПРЕДЫДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ 5-9 Английский язык40 баллов Помогите с текстом I was taught to read early and I"m mad about books. My favourite author is Philip Pullman. He is a remarkable contemporary writer. Philip Pullman is a master of many genres. He has written historical fiction, horror stories, fairy tales, and fantasy fiction. Pullman is very imaginative. He uses his vivid imagination to develop fabulous plots. Philip Pullman uses very rich, inventive language. He creates and explores his own wonderful fantasy worlds. I particularly enjoy Philip Pullman"s Dark Materials. They are really clever because they are based on scientific ideas. I enjoy reading his historical thrillers which are set in Victorian England and present the adventures of Sally Lockhart, a brave and clever young woman. Philip Pullman"s books have everything: suspense, drama, action, and they are really fun to read. His books are so suspenseful that you can"t stop reading. And the characters are great. I encourage everyone to read his books. I was happy to learn that he was chosen as the Astrid Lindgren Memorial Award winner in 2005.

Предложения могут быть наиболее полезными, когда они поддерживают родителей в мышлении через объем независимости, который требуется ребенку, и предлагают конкретные предложения относительно соответствующих положительных ответов. Взрослые могут влиять на мотивацию детей к домашнему заданию, предлагая искренние комплименты по работе и конкретные предложения, когда производительность плоха. Они могут поддерживать уверенность в себе студентов, рассказывая детям, которых они знают, они могут выполнять работу на основе примеров из последних учебных ситуаций, Учителя и другие взрослые также могут предлагать полезные ответы, способствующие самомотивации учащихся для выполнения домашних заданий.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Эпштейн и его коллеги также могут быть очень полезны в руководстве родительских ответов на домашнюю работу ученика. Программа «Учителя вовлекать родителей в школьную работу»привлекает ученика к совместным заданиям с родителями. Родителям предлагается быть заинтересованными и отзывчивыми, но не попросил учить конкретные навыки.

Стратегии родительской преподавательской деятельности во время домашнего задания. Мы сосредоточимся теперь на более сложных мотивационных и учебных стратегиях, которые родители и другие могут использовать, помогая учащимся в выполнении домашних заданий. Некоторые стратегии являются относительно прямыми и краткосрочными, в то время как другие включают более сложные или расширенные подходы, которые могут быть поддержаны по мере необходимости через школьные или общинные программы обучения и вмешательства.

Результаты (русский ) 1:

Школьные Знания.comШкольные Знания.com - Решаем домашнее задание вместе ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯГРАЖДАНСТВО ЗАДАЙТЕ ИЗ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА ПОИСК ПРЕДЫДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ5-9 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК40 БАЛЛОВПомогите с текстом меня учили читать рано, и я без умакниги. Мой любимый автор-Филипп Пуллман. ОнЭто замечательный современный писатель. ФилиппОтель Pullman является мастером многих жанров. Он имеетАвтор исторической фантастики, ужас рассказы, феясказки и фэнтези. Отель Pullman является оченьтворческие. Он использует его яркое воображение, чтобыразвивать сказочные сюжеты. Филипп Пуллман использует оченьбогатые, изобретательные язык. Он создает иисследует его замечательные фантазии миры. Яособенно нравится Филипп Пуллман темныйМатериалы. Они действительно умные потому, что ониоснованы на научных идеях. Мне нравится читать егоисторические триллеры, которые расположены в викторианском стилеАнглия и Приключения СаллиЛокхарт, храбрый и умный молодой женщины.Филипп Пуллман книги есть все:приключения, драма, действия и они действительно веселодля чтения. Его книги настолько suspenseful что выне удается остановитьчтение. И персонажи являются большими. Япризываю всех читать его книги. Я былрад узнать, что он был выбран в качестве АстридЛиндгрен Мемориальная премияПобедитель в 2005 году.

Участие в процессе работы и заданиях со студентом. Учителя могут помочь родителям участвовать в домашних заданиях, предоставляя конкретные ограниченные по времени предложения, помогающие учащимся таким образом, чтобы поддерживать более широкие цели обучения домашним заданиям. Например, учителя младших детей могут предположить, что родители читают с ребенком или прислушиваются к чтению ребенка 10 минут 2 или 3 раза в неделю. Вероятно, это возможно в большинстве семейных графиков; он также предлагает родителям способ явно оценить школьную работу детей и укрепить их обучение.


Результаты (русский ) 2:

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский ) 3:

the school знания.comшкольные знания.com - do homework togetherlogin registerask the question of school subjectsearchthe previousthe next5 - 9 the english язык40 pointshelp with text i was taught to read early and i "m mad aboutbooks. my favourite author is philip pullman. i don"tis a remarkable contemporary writer. philippullman is a master of many genres. he haswritten historical fiction, horror stories, fairybecause, and fantasy fiction. pullman is veryimaginative. he uses his art to vividdevelop good plots. philip pullman is veryrich, inventive language. he creates andexplores his own wonderful fantasy worlds. iwe enjoy philip pullman"s darkthe materials. they are very clever because theyare based on scientific ideas. i enjoy reading hishistorical saw which are set in the victorianengland and present the adventures of sallyLockhart, a brave and clever young woman.philip pullman"s books have everything:suspense, drama, action, and they are very funto read. his books are so suspenseful that youcan"t stopreading. and the characters are great. iencourage everyone to read his books. i washappy to learn that he was chosen as the AstridLindgren memorial awardthe winner in 2005.

Предложение о том, чтобы родители рассматривали две проблемы в более крупном задании математики с ребенком, также вероятно будет осуществимо в большинстве семейных графиков, а также предлагает родителям информацию о что изучает учащийся, а также возможность выразить родительскую оценку работы ученика.

Учителя могут также поддерживать осведомленность родителей и после школы о прямых стратегиях обучения, которые могут быть полезными, помогая учащимся с домашним заданием. Школы и преподаватели могут предоставить важную информацию о том, когда непосредственное обучение, вероятно, будет полезно, например, когда домашняя работа включает в себя практику или запоминание. Родители могут также извлечь выгоду из знания того, что прямые стратегии обучения часто наиболее подходят для студентов, которые моложе, испытывают трудности с работой или обращаются за помощью.

переводится, пожалуйста, подождите..

Случай в банке.
- Здравствуйте! - молодой человек подошел к стойке и посмотрел на вежливо улыбающуюся девушку с бэджиком на белоснежной блузке.
- Добрый день! Чем могу помочь?
Парень поставил на стойку сумку и, понизив голос, наклонился к девушке.
- Мне бы валюту поменять. Я онлайн репетитор по математике в скайпе. Уроки математика онлайн нужны?
- Уроки математики? Да, конечно, - улыбнулась операционистка, - какая у вас валюта?
- У меня несколько. Вы бы не могли меня проконсультировать по курсам? Ну, что там растет, что падает?
- С удовольствием, - кивнула она и, щелкнув мышкой, уставилась в монитор, - смотрите. За последние несколько лет курс любви очень сильно упал. Очень нестабильная валюта. Не рекомендую вам в нее вкладываться.
- А почему? - нахмурился парень.
- Много факторов на это повлияло. В основном то, что любовь очень просто подделать. Рынок перенасыщен, в том числе и фальшивками, и, соответственно, валюта стала обесцениваться. Законы рынка, - девушка развела руки в стороны.
- Хм, - парень почесал затылок, - я как раз хотел обменять немного любви. Наверное, это лучше сделать сейчас. А то упадет еще ниже - куда я дену все эти фантики?
Он достал из сумки пачку банкнот и положил ее на стойку.
- Давайте я пока проверю их подлинность?
- Да, проверяйте.
Девушка быстро вставила пачку в счетную машинку и нажала кнопку. Машинка зажужжала и практически сразу остановилась.
- Вот эта фальшивая, - протянула купюру девушка, - по правилам нашего банка, фальшивки мы уничтожаем на месте.
- Подождите, подождите, - замахал руками парень, - но она не может быть фальшивой! Мне ее жена выдала!
- Я вам сочувствую, но она фальшивая. Я вынуждена ее уничтожить. Зачем она вам? Вы все равно не сможете на нее ничего приобрести.
Парень нахмурился и заметно погрустнел. Тем временем машинка закончила подсчет.
- Больше нет фальшивых?
- Нет, но вынуждена вас огорчить. Все остальные купюры не платежеспособные.
- Почему?! - вытаращил глаза парень.
- Все разорванные.
- Ну, а как вы хотели? Я их всю жизнь копил. Там некоторые еще прошлого века выпуска.
- Да, я заметила, - кивнула девушка, - давайте еще, что там у вас есть?
- Еще пачка дружбы где-то была.
Парень принялся копаться в сумке в поисках очередной пачки. Осмотрев все карманы, он принялся хлопать себя ладонями по пиджаку.
- Да что ж такое. Куда я их положил?
Прошло еще несколько минут неудачных поисков. Заскучавшая операционистка подперла голову рукой и тяжело вздохнула.
- Потеряли что ли?
- Кажется да, - приуныл парень, - я же точно помню, что были! Куда они могли деться? О вот! - из внутреннего кармана пиджака появились две мятые купюры дружбы, - но ведь больше было! Я точно помню!
- Ну, значит потеряли, - посочувствовала девушка, - давайте хоть эти проверю.
Парень протянул ей купюры. Через несколько секунд она снова положила их на стойку.
- Дружба настоящая.
- Спасибо, но черт возьми, обидно как-то, - вздохнул он, - точно помню, что больше было.
- Что еще у вас есть? - перебила его операционистка, уставшая от причитаний клиента.
Парень запустил руку в сумку и вытащил новую пухлую пачку.
- А ненависть обмениваете?
- Да, - кивнула она, - но ненависть, месть, злобу и зависть меняем только на болезни. Извините, новое распоряжение руководства.
- А болезни на что можно обменять?
- На внимание, - девушка бросила быстрый взгляд на монитор, - но только тем клиентам, у которых в нашем банке есть вклад в любви. Сами понимаете, мы не хотим брать на себя ответственность, если вы вдруг прогорите с этой валютой.
- Черт, а я даже вклад теперь не смогу сделать с этими бумажками, - парень потряс пачкой недействительной любви, - кстати, на счет вкладов. Я помню, что лет десять назад делал у вас вклад в надеждах. Посмотрите, пожалуйста, там не накапало процентов?
- Секундочку, - девушка застучала пальцами по клавиатуре, - да, вижу. За это время у вас набежало двадцать шесть разочарований. Снимать будете?
- А на что их можно потратить?
- У нас как раз новая акция, - защебетала девушка заученную фразу, - при обмене двадцати разочарований вы получаете одну депрессию по курсу и в подарок - бессонницу. Акция действует до конца осени.
- И на кой чорт мне эта ваша бессонница? - хмыкнул парень.
- Вы можете обменять ее на свободное время, - улыбнулась девушка, - а свободное время вы можете потратить на осуществление любой вашей мечты! Очень выгодное предложение - онлайн уроки по скайпу у репетитора Алекса Э. Султанова!
Парень пристально посмотрел на цветущую операционистку и негромко выругался себе под нос.
- Что вы сказали? - подняла бровь девушка.
- Я говорю - не жил богато, нефиг и начинать. До свидания.
Молодой человек схватил свою сумку и зашагал к выходу из банка.
Приглашаю Вас на площадку "ЕГЭ онлайн решение заданий репетитором МФТИ", на которой при должной сноровке Вы сможете обменять любовь, дружбу, ненависть, месть, злобу, зависть надежды и разочарования на плюсики. Правда, можно и прогореть.
А красиво он плюс заработал, да?
Оптимистично. Решу ЕГЭ онлайн!
Хорошие сравнения репетитора.
Интересный рассказ.
Как всегда с интересом все прочел!
Хорошо. Поучительно. Понравилось.
Я бы на месте девахи подделал доки, перевел себе кучу одной валюты, выучил английский язык с онлайн репетитором Алексом Эд. Султановым и свалил бы из страны.
Понравилось, сохранил. На досуге посмакую, надеюсь.

Особенно полезными могут быть предложения о количестве прямых преподаваний, которые подходят для студентов на разных уровнях развития и уровня, а также предложения по преподавательской деятельности, которые отвечают индивидуальным потребностям учащихся.

Информация о соответствующих непрямых стратегиях обучения также может быть очень полезной для взрослых, которые участвуют в домашней работе студента. Это может быть особенно важно, когда целью обучения домашней работы является не вывод правильных ответов, а развитие аналитических, проблемных или коммуникативных навыков. Родителям могут потребоваться примеры непрямых стратегий обучения, а также информация о понимании, когда косвенные стратегии могут быть наиболее полезными. Изучение косвенных и прямых стратегий обучения расширяет репертуар для взрослых, помогая навыкам, и позволяет участвовать в мероприятиях, наиболее подходящих для различных задач обучения.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то