Что беспокоит людей больше всего. Узнайте, беспокоит ли вас то, что подумают о вас другие люди. Вы становитесь перфекционистом

Мы все люди и, для того чтобы выжить, полагаемся друг на друга. Фактически в культурах охотников и собирателей отказ от племени означает смерть. Поэтому неудивительно, что мы беспокоимся о том, что думают о нас другие люди!

Но если вы позволите этому влиять на вас, то будете ограничивать свой творческий потенциал, оттолкнете от себя людей, которые в какой-то степени возвышают вас, растратите свои возможности для получения финансовой свободы и, в конце концов, вы просто будете не в состоянии смело следовать к своей истинной цели.

Боязнь того, что подумают другие, не только ограничивает ваш потенциал, это даже приводит к болезням. Страх не только сделает вас одиноким, сломленным, не позволит реализоваться в своем призвании, он еще и увеличит риск возникновения опасных сердечно-сосудистых хворей, рака, аутоиммунных недугов, воспалительных процессов, хронических болей, диабета и даже простуды.

Итак, как же вы сможете узнать, что слишком боитесь мнения о вас других людей? Вот несколько значимых предупреждений. Прислушайтесь к ним.

Вы не можете говорить правду

Как часто вы замолкаете, потому как боитесь, что если заговорите, то поставите свою работу под угрозу, потеряете своего любовника, оттолкнете друга или будете отвергнуты вашими родителями? Сколько раз вы проглатывали свою истину (и вместе с ней свою честность, самоуважение и открытость)?

Вам не предлагают озвучивать все свои мысли. Но каждый раз, когда вы не можете выразить то, что значимо для вас, что вы считаете правильным и нужным, вы активируете стрессовую реакцию, которая ослабляет естественные механизмы самовосстановления вашего организма и подвергаете сами себя риску. Плюс, вы нарушаете свое душевное равновесие. И если вы не научитесь следовать крикам своей души, говорить то, что считаете нужным в каждой конкретной ситуации, Вселенная может нанести вам сокрушительный удар в виде плачевных последствий.

Вы становитесь социальным хамелеоном

Знаете ли вы таких людей, которые меняют свой настрой (и внешность, и свою любимую группу, и даже политическую партию) каждый раз, когда они попадают в новый круг общения? Даже люди с чувством собственного достоинства становятся почти такими же, если они в окружении других, которые не похожи на них.

Если вы чувствуете, что пытаетесь подстроиться под социальное окружение, то вы, вероятно, боитесь, что не понравитесь другим людям, ведь вы совсем не такой, у вас нет общих интересов. И иногда вы правы. Вся правда заключается в том, что вы не будете комфортно чувствовать себя в любом окружении со своими убеждениями и взглядами. Но стоит рискнуть, потому что только когда вы рискнете и будете вести себя соответствующим образом, вы действительно найдете свою компанию.

Вы лжете

Если вы считаете, что ваша правда не приветствуется, то у вас возникнет тенденция искажать истину, скрывать правду или ложь. Это вовсе не важно, мужчина вы или женщина, но это особенно распространено среди мужчин, которые скрывают правду от женщины, потому что боятся: если расскажут ей все, то она сбежит или отвергнет. Он уверен, что если осмелится сказать правду о том, что чувствует или о чем думает, то это опозорит его.

Конечно, женщины часто виновны во лжи, а мужчины виновны в том, что стыдятся своей правды. Часто получается так, то дамы винят своих кавалеров в нечестности. Позвольте, а как же и быть честными, если их после этого ждет позор или выговор? Это полный провал. Нам лучше не бояться правды, а найти мужество любить и уважать друг друга.

Вы извиняетесь за все, что вам нравится

Например, вы говорите: «Да, я слушаю группы 1980-х годов, хотя, возможно, это глупо». А после этой фразы вы краснеете, стыдитесь, предполагаете, что другой человек осудит вас, будет смеяться над вами. Тогда вы начинаете притворяться, говорите, что это была шутка, извиняетесь, соглашаетесь с мнением других.

А бывает так, что человек, например, говорит о своем восхищении Леди Гагой. Вы тут же поддерживаете его, восторгаетесь вместе с ним, хотя на самом деле терпеть ее не можете. Это просто страх. Такую же ситуацию можно наблюдать в одной из сцен с Джулией Робертс в фильме «Сбежавшая невеста», где она не знает, нравятся ли ей яйца на завтрак, потому что она копирует мужчину, с которым встречается. Вы забываете о том, что те, кто действительно вас любят, нуждаются в вас, а не в какой-то дешевой копии.

Вы избегаете социальных ситуаций

Если вы интроверт, то поймете, что не всем нравится ночная жизнь. Но интроверты все еще жаждут общества. Но если они испытывают боязнь, то сразу уйдут даже из самой интересной компании. А вот даже самые ярые экстраверты избегают социальных ситуаций, ведь они сверх меры беспокоятся о том, что подумают другие.

Нельзя бояться быть собой, все время ждать какого-то отказа. Необходимо перебороть страх того, что о вас подумают другие, важно всегда оставаться полноценной личностью.

Вы скрываете свои причуды

Вы обожаете гамбургеры и пиццу, любите объедаться этой вредной пищей на ночь? Вы знаете все лучшие рецепты приготовления этих блюд и всю технологию? Но вот проблема - вы не разбираетесь в моде, как это принято сегодня в обществе. Если вы слишком боитесь того, что подумают другие, вы будете вынуждены следовать за толпой. Это активизирует стрессовые реакции, которые подтолкнут ваш организм к болезням. А еще этим самым вы скрываете свои истинные интересы, хотя, возможно, в вашем окружении есть еще один фанат гамбургеров, с которым вы бы нашли общий язык.

Вы постоянно задаетесь вопросом, о чем думает другой человек

Вы очень озадачены, ведь постоянно пытаетесь читать чужие мысли, чтобы убедиться, кем быть и что сказать в данной ситуации. А вы в действительности не присутствуете в этот момент при разговоре своим умом. И, конечно, не обращаете внимания на свою прекрасную, уникальную душу, которая награждает вас мыслями и чувствами.

Когда вы имеете дело со своим страхом перед тем, о чем думают все остальные, старайтесь оставаться в настоящем времени, пытайтесь быть свободными от страха.

Вы становитесь перфекционистом

Стремление к совершенству - это свойство души, стремление безупречно выполнить каждое дело. Но перфекционизм появляется из боязни быть отвергнутым, страха перед отказом.

Вы прячете свой внутренний свет

Вспомните о тех временах, когда у вас были приятные моменты в жизни. Вы хотите кричать об этом с крыши! Но вы этого не делаете. Потому что вы боитесь, что это будет звучать как хвастовство. Или вы беспокоитесь о том, что кто-то другой вас осудит. Или что заставите кого-то другого ревновать. Таким образом, вы сдаете позиции. Но когда вы это делаете, то лишаете всех возможности увидеть ваш внутренний свет, ваш азарт, мысли. А представьте, насколько интереснее и полноценнее можно было бы жить!

Вы прячетесь за маской

Вы фрагментируете свою личность. Когда вы в маске, вы действуете в одном направлении. Вы поступаете по-другому, когда работаете со своими коллегами по бизнесу. В церкви, в танцевальном клубе и на уроке йоги вы ведете себя совсем по-разному. Если вы освободитесь от страха, что думают другие, то наберетесь храбрости ответить на главный вопрос: кто вы на самом деле?

Тогда вся ваша жизнь станет любовным письмом к этому истинному «я». Вы слишком красивы, умны и уникальны, чтобы прятаться за безликой маской, которая лишает вас индивидуальности. Итак, как только вы перестаете заботиться о том, что думают все остальные, вы можете полностью «войти» в свое истинное, подлинное «я».


8 марта 2010 года был праздничным днём для большинства наших граждан. Однако для балкарцев (тюркоязычного народа, населяющего Кабардино-Балкарию) этот день имел (и будет иметь) другую смысловую нагрузку. В этот день балкарские общественные организации отмечали 66-ю годовщину сталинской депортации.

Сегодняшние дискуссии о российском Кавказе, как правило, ограничиваются восточной частью этого беспокойного региона. В фокус внимания попадает в первую очередь Ингушетия, Чечня и Дагестан. Для такого информационного перекоса есть серьёзные основания. Большинство сообщений о терактах, диверсиях, нападениях на военнослужащих, милиционеров, гражданских лиц, нарушениях прав человека приходят именно из трёх республик восточного Кавказа. Между тем проблемы западной части северокавказского региона, хотя и находятся по большей части в латентной форме, не менее важны.

Бывший руководитель Исламского центра Кабардино-Балкарии, прошедший сложную эволюцию от умеренного деятеля исламского возрождения (стремившегося наладить диалог и с официальными структурами, то есть со светской республиканской властью и с Духовным управлением мусульман) до создателя салафитского джамаата и «моджахеда», подозревался правоохранительными структурами в организации нападения на Нальчик в октябре 2005 года. Таким образом, очередная «ликвидация» «одного из идеологов ваххабизма» (так Мукожев назван в сообщениях информационных лент, воспроизводящих язык российских спецслужб) заставляет снова обратиться к анализу реальных вызовов и угроз, стоящих перед РФ на Северном Кавказе.

8 марта 1944 года в ходе двухчасовой операции было депортировано более 37 тысяч представителей балкарского народа. Из общего числа людей, подвергшихся депортации, дети составляли 52%, женщины - 30 %, а инвалиды Великой Отечественной войны - 18%. И хотя в 1957 году балкарцы получили возможность вернуться на родину, эта проблема до сих пор остаётся тем политическим мертвецом, который хватает живых.

В нынешнем году на митинге 8 марта, состоявшемся в Нальчике, тон задавали Совет старейшин балкарского народа (ССБН) и организация «Балкария». В ходе массовой акции было рассмотрено несколько проблемных точек, касающихся и истории, и сегодняшнего положения балкарцев. С точки зрения организаторов митинга, до сих пор территориальная реабилитация балкарского народа не завершена. При этом особой критике подвергались республиканские власти за инновации в сфере местного самоуправления. Речь в первую очередь зашла о переводе пастбищных земель в статус межселенных территорий (территории, находящиеся вне границ поселений, непосредственно входящие в состав муниципального района). Активисты балкарского движения требовали перевода этих земель в распоряжение сельских поселений для того, чтобы не создавать препоны для традиционной экономической деятельности балкарцев, животноводства.

В резолюции мартовского митинга содержались как локальные предложения (такие как проведение встречи с полпредом президента в Северо-Кавказском округе (СКФО) Александром Хлопониным для разъяснения накопившихся проблем), так и более масштабные (введение реального местного самоуправления, которое могло бы прекратить практику введения межселенных территорий). В связи с этим возникает вопрос, насколько серьёзной проблемой является балкарский вопрос для Кабардино-Балкарии в частности и для всего Северного Кавказа в целом.

За постсоветский период балкарская проблема в Кабардино-Балкарии (КБР) поднимается не в первый раз. За всё это время менялись организации, лидеры, которые претендовали на роль выразителей воли балкарского этноса. Радикалы переходили в разряд умеренных деятелей, а вчерашние представители власти переходили на позиции жёсткой критики республиканского чиновничества. В 1991-1992 годах республика даже стояла на грани раздела по этническому принципу (на Кабарду и Балкарию). Тогда же был озвучен главный политический лозунг балкарского движения, актуальный и по сей день. Речь идёт о завершении территориальной реабилитации балкарцев. Истоки этой проблемы, как и многих других северокавказских болевых точек, надо искать в сталинских депортациях и территориально-административных пертурбациях, сопровождавших их. После трагических событий марта 1944 года районная «нарезка» внутри территории нынешней КБР была изменена, а после репатриации балкарцев она в точности не воспроизводила прежние административные границы.

В 1996 году активисты балкарского движения провозгласили создание отдельной республики в составе РФ и избрали Госсовет Балкарии во главе с бывшим генералом Суфьяном Беппаевым. Беппаев впоследствии публично раскаялся в своих действиях, а затем был востребован республиканской властью как председатель комиссии по реабилитации жертв политических репрессий. С этого момента и до осени 2005 года балкарский вопрос, казалось бы, был введён в определённые рамки. Однако смена республиканской власти после смерти первого президента КБР Валерия Кокова и активизация исламистского радикального подполья (самый наглядный пример этого - события в Нальчике в октябре 2005 года) снова актуализировали проблему, казавшуюся если не решённой, то, по крайней мере, купированной. В мае 2006 года прошёл Съезд новой организации, претендующей на выражение интересов всего балкарского народа. Ей стал Совет старейшин балкарского народа, упомянутый в начале статьи. Лидеры этой структуры обрушились с критикой на Суфьяна Беппаева за соглашательство с республиканской властью и пассивность.

Последние дни были омрачены трагическими событиями на Северном Кавказе. На сей раз эксцессы (взрывы, нападения боевиков) произошли практически синхронно в трёх республиках восточной части Кавказского региона (Чечня, Ингушетия и Дагестан). В этой связи велик соблазн подвести эти явления и события под какой-то один стандарт. Мол-де опять Северный Кавказ проснулся. Как будто раньше он спал! Как будто не было военных столкновений между силовиками и боевиками в горной части Чечни уже после отмены режима КТО! Как будто в Дагестане или в Ингушетии, словно по мановению волшебной палочки, прекратились различные эксцессы! Стабильный Кавказ просто стал образом, востребованным властями.

Тезис о незавершённости реабилитации был озвучен снова, как в начале-середине 1990-х. С этого времени ССБН стал главным возмутителем спокойствия в КБР. Петиции в федеральные органы власти, митинги, резолюции стали инициироваться лидерами ССБН с калейдоскопической быстротой. Помимо петиций и обращений ССБН инициировал многочисленные массовые акции. В контексте проблемы незавершённой реабилитации активисты ССБН сделали акценты на таких острых для республики проблемах, как земельный вопрос (вообще острая для всего Северного Кавказа проблема), а также реформы местного самоуправления (которые в северокавказском регионе в целом и в КБР в частности проходят без должного учёта местной специфики).

Заметим, что активная позиция ССБН по земельному вопросу или местному самоуправлению подтолкнула республиканские власти к выработке согласительных процедур. И хотя сами лидеры Совета старейшин относятся к работе согласительных комиссий без энтузиазма, нельзя не увидеть их влияния, поскольку активное публичное обсуждение проблем межселенных территорий или спора о пастбищах заставило власти обратить внимание на острые проблемы, внести определённые коррективы. Отметим, что ССБН (даже если в этом есть и корыстная мотивация его лидеров) вскрывает факты коррупции в региональной власти. Лидеры Совета критикуют этнократические мотивы в действиях властей, а также привлекают внимание к положению русских в республике. Это важно, даже если здесь присутствует корыстная мотивация элиты Совета. Последнее в этом ряду соображение (по порядку, а не по важности). ССБН пытается апеллировать к российской федеральной власти как к арбитру и защитнику. Он обращается не в Совет Европы (или в ПАСЕ), а в администрацию президента, в Конституционный суд РФ, полпреду президента, мотивируя свои действия российским правом. В связи с этим говорить о новой сепаратисткой угрозе не представляется возможным.

Между тем, деятельность ССБН не должна создавать благостной картины. Во-первых, потому что Совет фактически приватизировал право говорить от имени всего балкарского народа. Но этнос не может считаться юридическим лицом. Кроме того, помимо ССБН в республике присутствуют и другие общественные организации балкарцев, которые также имеют право выступать от имени этого этноса. Во-вторых, ССБН пытается дистанцироваться от разного рода согласительных комиссий.

Демократия (о которой лидеры ССБН много и часто говорят) - это в первую очередь процедура сложного согласования интересов, переговоры и диалог. В монологе трудно услышать доводы оппонентов. В-третьих, факты дискриминации балкарцев в республике чрезвычайно переоцениваются активистами Совета. Спору нет, определённые «кабардинские перекосы» республиканская власть делает. Но это не означает полного исключения балкарцев из общественно-политических процессов в республике. Балкарцы даже присутствуют в Федеральном собрании РФ (академик Михаил Залиханов). В любом случае постоянные акценты на «пятом пункте» могут сработать не на поиск компромисса, а на этническое обособление, что вряд ли соответствует интересам всех жителей КБР вне зависимости от их этнической принадлежности.



— Чем отличается последний альбом Stone Sour «Hydrograd» от предыдущих?

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— В делюкс-издании есть кавер на песню Soundgarden «Outshined», — это не первый ваш трибьют (фронтмен группы совершил самоубийство в мае 2017 года — прим. «Газеты.Ru» ). Еще вы отдавали дань уважения Честеру Беннингтону из Linkin Park, наложившему на себя руки прошлым летом. В связи с этим вопрос: может ли музыка оказывать терапевтический эффект на человека? Ведь Крис и Честер, будучи большими артистами, в итоге так и не справились со своими проблемами.

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

— Причина, по которой у меня татуировка на русском, очень проста: мне очень нравится, как выглядит кириллица. Я помню, как впервые получил российскую визу примерно 12 лет назад, и мне настолько понравился ее вид, что я потом пошел в тату-салон и попросил мастера выбить свое имя с визы («Корей Тодд Тэйлор» — прим. «Газеты.Ru» ).

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— На Хэллоуин у Slipknot вышел новый сингл «All Out Life», и он звучит, как ранние записи группы вроде альбома «Iowa». Почему вы решили вернуться к корням?

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

--Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Даже «хуже», чем в 2005-м?

— Да, еще «хуже»! Каждый раз, как я придумываю новую маску, за ней стоит определенное настроение. В этот раз, надеюсь, все будет очень и очень хорошо.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда и здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив ! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

— У меня в плейлисте очень много тех, на чей музыке я рос — NWA, Айс Кьюб, . Из относительно более молодых — . Его последний альбом [«Kamikaze»] очень хорош. В нем чувствуется какая-то злость и искренность. Мне невероятно понравились его диссы на всех этих юных карамельных и сладких рэп-звезд.

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то