Несу ответственность за своего ребенка заявление

С моим сыном учащимся 1 класса в школе, случилась травма. Он получил черепно-мозговую травму, гематому и сотрясение головного мозга в результате действий одноклассника, который умышленно схватил моего сына сзади за ноги, применив приём боя, отчего сын упал, ударившись лбом об пол. Увидев припухлость на лбу, классный руководитель посоветовала сыну смачивать руки холодной водой и прикладывать их ко лбу. Учитель не оценила тяжесть травмы, не вызвала врача, не сообщила об инциденте администрации школы и родителям. Медицин! кий кабинет на территории учебного заведения не был доступен. Ввиду неисполнения педагогом и ответственных за безопасность УВП своих обязанностей, об инциденте мне стало известно только по истечении 3,5 часов после происшедшего. По моей просьбе вахтёр вызвала скорую медицинскую помощь в школу, и ребёнок был доставлен в Детскую Областную Клиническую Больницу, где и были выявлены увечья. Учитель в своё оправдание, написала объяснительную записку с расхождениями в фактах происшедшего в надежде, что делу не будет дан ход. Я обратилась к! директору школы с заявлением об и! нциденте. На мои требования разобраться по факту произошедшего инцидента директор сказал, что можете жаловаться «хоть в суд». Он проявил ко мне неуважение, вместо того чтобы побеспокоиться о состоянии здоровья своего ученика. Из всего было заметно нежелание директора фиксировать факт травмы, что приведет к ухудшению имиджа школы, а случаи травматизма намеренно умалчиваются администрацией школы т. к родители не передают дела огласке из-за боязни психологического насилия над ребёнком со стороны учителей. Могу ли я привлечь к уголовн! ой ответственности несовершеннолетнего хулигана, административной ответственности учителя за то, что не приняла оперативные меры по оказанию медицинской помощи несовершеннолетнему, своевременно не проинформировала о случившемся дежурного администратора и привлечь школу в лице директора. Если да, то по каким статьям. С уважением к Вам.

У всех детей с астмой должен быть письменный план, в котором описывается их астма. Все воспитатели и воспитатели должны быть обучены для оказания первой помощи астмы. Это включает в себя введение сальбутамола через собственный синергический пилинг для ребенка или один из набора для астмы. Лучше всего использовать спейсер и маску, чтобы убедиться, что препарат доставлен эффективно.

Список литературы Хили, Т. Ежегодный оценочный отчет - Программа для детей и подростков с астмой. Обладает Астмой Австралия, Кент Таун, Южная Австралия. Разрешения: Эта работа защищена авторским правом и может быть связана без разрешения. Разрешение должно быть получено для последующего распространения в печатном или электронном виде.

Ответ

Здравствуйте, Елена Валерьевна.

Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование, регулируются Федеральным законом от 29.122.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Автор исследует общественное восприятие нынешней медицинской помощи США, различие между медицинской помощью и здоровьем и этикой решений в области здравоохранения. Ключевые слова: здравоохранение, медицинское страхование, медицинская этика, критика кино.

Когда работающие родители узнают, что их сыну нужна пересадка сердца, они обращаются к страхованию, предоставленному работодателем мужа. Ошеломленный отец может только сказать «Но у меня есть страховка», в ответ на новость о том, что критическая трансплантация не покрыта Его следующий панический ход состоит в том, чтобы превратить практически все товарные активы семьи в наличные деньги, чтобы удовлетворить требование администратора больницы о предварительном депозите, чтобы обеспечить место для мальчика в списке пересадок. не доходит до отметки, и время истекает.

Применительно к рассматриваемому случаю полагаю, что целесообразно рассматривать вопрос об ответственности образовательного учреждения за жизнь и здоровье учащегося (вашего ребенка). Согласно п.7 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение несет ответственность, в том числе, за жизнь и здоровье обучающихся.

В ответ на отсутствие задумчивой критики в отношении недостатков системы доставки медицинских услуг в США зрители, возможно, пожелают рассмотреть центральную проблему фильма с более упорядоченной перспективы. Целью этого размышления является предоставление более тонкого контекста для зрителей, которые хотят глубже подумать о семейная ответственность за медицинское обслуживание. Основополагающий вопрос, на который в конечном итоге должен быть дан ответ: кто несет ответственность за здоровье сына Джона Майка?

В фильме, по крайней мере, представлены вероятные игроки: родители, работодатель, правительство и система здравоохранения. Второе измерение этого вопроса быстро становится очевидным. Когда лечение угрозы здоровью столь же дорогостояще, как и пересадка сердца, ответственность за здоровье ребенка сразу же сопряжена с практической реальностью платежеспособности. Ни одно семейство скромных средств не могло выдержать стоимость катастрофического неблагоприятного события со здоровьем, такого как операция по пересадке сердца.

То есть в данном случае вы вправе потребовать от образовательного учреждения компенсации причиненного вреда (как морального так и возмещения затрат на лечение ребенка). При этом родители ребенка, который ударил вашего сына ответственность не несут, так как, согласно ч.3 ст.1073 Гражданского кодекса РФ, если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора. Собственно ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и ст.1073 Гражданского кодекса РФ и послужат основанием для вашего требования о возмещении образовательным учреждением вреда, причиненного здоровью вашего ребенка. В случае если школа откажется в добровольном порядке исполнить ваше требование, вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд.

Плата за услуги как отдельных лиц становится нереалистичной для любого, кроме самого богатого в обществе. В отсутствие национальной программы здравоохранения варианты оплаты услуг, таким образом, сводятся к оплачиваемому работодателем медицинскому страхованию и правительственным программам для неимущих. Хотя ответственность за организацию лечения теоретически может быть возложена на семью человека, страдающего от нездоровья, практическая реальность заключается в том, что дорогостоящее лечение недоступно для большинства семей.

Основная предпосылка страхования заключается в том, что люди группируются в гетерогенные пулы рисков на основе чего-то иного, чем их состояние здоровья, например, их место работы. Стоимость неопределенного риска болезни распространяется по всей группе: некоторые члены группы будут в хорошем состоянии; другие будут испытывать слабое здоровье. Андеррайтеры определяют ответственность работодателей за своих сотрудников-подписчиков, исходя из факторов риска. Указывая, покрываются ли или нет условия и услуги, работодатели далее защищают себя от катастрофических затрат в отдельных случаях.

Требования к исковому заявлению и перечень прилагаемых к исковому заявлению документов предусмотрены ст.ст.131,132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Об ответственности администрации образовательного учреждения

за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.

Трансплантация сердца, которую требует Майкл, может быть исключена страховым договором его отца. Только когда ни один из них не доступен, отец берет систему, чтобы принудительно обеспечить трансплантацию. В связи с этим случаем можно выделить множество дополнительных вопросов.

Влияют ли те, кто имеет доступ к большему количеству ресурсов и наибольший потенциал для поглощения риска, несут большую ответственность за обеспечение преимуществ для здоровья?

  • Кто несет ответственность за здоровье наших детей в совокупности?
  • Кто решает, как выделяются ресурсы здравоохранения?
  • Является ли роль работодателя безвозмездной?
  • Правительство берет на себя лишь частичную роль в оказании медицинской помощи.
  • Какова его ответственность?
Для того, чтобы начать думать об этих вопросах, некоторые базовые различия полезны.

В п.3 ст.32 ФЗ РФ «Об образовании» указано, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса. Также в п.3 ст.1073 ГК РФ поясняется, что, если малолетний причинил вред в то время, когда он находился под надзором образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанного осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор на основании договора, это учреждение или лицо отвечает за вред, если не докажет, что вред возник не по его вине в осуществлении надзора.
Следующее за что школа несет ответственность – это за соблюдение прав и свобод ученика. (п.3, ст.32 ФЗ РФ «Об образовании»).
Также на школу возлагается и ответственность за создание условий, которые гарантируют охрану и укрепление здоровья учащихся . В п.2.19, ст. 32 ФЗ РФ «Об образовании» указано, что школа отвечает за создание в образовательном учреждении условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений , контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. П.1 ст.51 ФЗ РФ «Об образовании» разъясняет, что образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяется уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
Многие родители основную ответственность за здоровье детей возлагают на школу: ведь именно в школе дети проводят большую часть своего времени.
Школа по давно бытующему ошибочному мнению выполняет не только сугубо образовательную функцию, но является своего рода “камерой хранения”. В школе за детьми наблюдают, и это создает впечатление об ответственности школы вообще и учителя в частности за здоровье ребенка. И на самом деле школа много делает. Но такая система в то же время развращает родителей и самих обучаемых, вырабатывая у них потребительское отношение к учителям и учреждению в целом.
А в соответствии с предписаниями Семейного кодекса РФ родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами, а обеспечение интересов детей должно быть предметом их основной заботы. В связи с этим переносить львиную долю ответственности за состояние здоровья детей на классного руководителя или директора школы неправильно.
Безусловно, в соответствии с действующим законодательством основной обязанностью любого образовательного учреждения является в первую очередь сохранение жизни и укрепление здоровья детей.
Именно поэтому в школах категорически запрещается отпускать учеников на различные мероприятия (репетиции, соревнования) по личной просьбе учащихся, посторонних лиц, родителей без разрешения администрации школы. Запрещается удалять учеников с урока. Учитель во время урока несет полную ответственность за жизнь и здоровье детей. И должен отпускать учащихся с урока только по звонку и не задерживать на перемене.
Проведение экскурсий, походов, соревнований и иных мероприятий вне школы разрешается только после издания приказа на то директора школы. А ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных акций несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который обозначен приказом директора в качестве сопровождающего и ответственного.
В случае если детей в школу централизованно доставляет школьный автобус, то образовательное учреждение берет на себя ответственность за ребенка с момента его посадки в автобус.
В некоторых школах родители в соответствии с письменным договором со школой берут ответственность за жизнь и здоровье ребенка, когда тот идет на занятия и с занятий. Это активизирует желание родителей участвовать в профилактике ДТП и по возможности сопровождать детей в школу и обратно.
Но даже, даже если все педагоги в школе прошли все необходимые инструктажи, даже все школьное оборудование, мебель и территория идеально благоустроены, даже если за каждый их квадратный миллиметр установлен ответственный из числа школьной администрации, все равно никакой самый выверенный комплекс мер безопасности не сможет помешать ученику улучить момент и на спор с одноклассниками прыгнуть с третьего этажа… Поэтому в данном случае о привлечении школы к имущественной ответственности едва ли стоит говорить.

В качестве отправной точки мы думаем о медицинской помощи как о праве или как о товаре? Если мы будем рассматривать это как право, то здравоохранение можно рассматривать как аналогичное общественному образованию. Бесплатное государственное образование до 12 класса предоставляется тем, кто хочет присутствовать, и из-за его важности он является обязательным до достижения возраста. Количество или тип услуг, доступных каждому человеку, становится трудно определить, поскольку все граждане не начинают жить в одинаковом количестве здоровья.

Соответствующим соображением является различие между медицинской помощью и здоровьем. То, что хотят потребители, - это здоровье; доступно медицинское обслуживание. Невозможно избежать или полностью контролировать риск того, что медицинская помощь, даже если она будет доставлена ​​безупречно, может не привести к здоровью. Люди, которые получают плохое медицинское обслуживание или вообще не имеют медицинской помощи, иногда здоровы; другие, которые получают самую лучшую медицинскую помощь, умирают. При рассмотрении вопроса о медицинском обслуживании в качестве права, то одним из оснований для определения того, насколько он должен быть доступен для членов общества, может быть справедливость.

Итак, если с ребенком в стенах школы случается несчастье, кто несет ответственность? Пока ребенок находится в пределах образовательного учреждения, за его жизнь и здоровье отвечают те работники школы, которые с ним занимаются в данный конкретный момент. На уроке это учитель, на перемене - дежурный педагог. Общую ответственность за всех учащихся несет директор школы. Если, скажем, ребенок получает травму, то, как правило, определенная доля вины лежит не только на персонале школы, но и на непосредственном виновнике . Если причинен вред здоровью ребенка или моральный ущерб, родители могут предъявить иск к администрации школы о возмещении физического и морального вреда. Но в этом случае они должны будут доказать, что в действиях их ребенка не содержится прямой вины.

Подход, основанный на справедливости, основан на том, что система будет справедливой или справедливой, если критерии, основанные на индивидуальной потребности, определяют объем помощи, доступной каждому гражданину. Хотя из этих мыслей возникают многие сложные этические проблемы, основная идея настоятельно призывает здравый смысл: у разных людей разные медицинские потребности. Однако в какой-то момент, независимо от того, на какой основе распространяется медицинское обслуживание, вполне вероятно, что имеющиеся ресурсы не могут растянуться, чтобы покрыть все медицинские потребности общества.

В случае увечья или иного повреждения здоровья несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцати лет (малолетнего) и не имеющего заработка (дохода), образовательное учреждение, ответственное за причиненный вред, обязано возместить расходы, вызванные повреждением здоровья (пункт 1 статьи 1087 ГК РФ). В соответствии с пунктом 1 статьи 1085 ГК РФ к расходам, вызванных повреждением здоровья относятся: расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение. По достижении малолетним потерпевшим четырнадцати лет, а также в случае причинения вреда несовершеннолетнему в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, не имеющему заработка (дохода), образовательное учреждение, ответственное за причиненный вред, обязано возместить потерпевшему помимо расходов, вызванных повреждением здоровья, также вред, связанный с утратой или уменьшением его трудоспособности, исходя из пятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда (пункт 2 статьи 1087 ГК РФ). Если ко времени повреждения его здоровья несовершеннолетний имел заработок, то вред возмещается исходя из размера этого заработка, но не ниже пятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда (пункт 3 статьи 1087 ГК РФ).

Возвращаясь к основным различиям, какие дополнительные перспективы нужно учитывать, если мы должны заняться противоположной позицией и думать о медицинской помощи как о товаре, а не как о праве? Если потребитель предпочитает кровать другим доступным товарам и услугам на рынке и имеет ресурсы для ее покупки, продаются результаты продажи и кровать. Однако, если медицинская помощь рассматривается как товар, она, безусловно, уникальна. Например, вопрос, поднятый ранее, имеет место: намерение покупателя состоит в приобретении здоровья, но только для медицинского обслуживания.

Ответственность за все вышеперечисленное несет директор школы , как должностное лицо в соответствии с законами РФ и уставом школы. Так в п.7, ст.51 ФЗ РФ «Об образовании» говорится, что ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда, отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством РФ и уставом данного образовательного учреждения.

Спрос на некоторые медицинские услуги крайне неупругое: потребительский спрос меняется очень мало в ответ на повышение цены. Это может быть связано с тем, что потребитель предпочитает медицинскую помощь любой ценой воспринимаемой альтернативе плохого здоровья или смерти. Это также может быть связано с тем, что потребитель не оплачивает полную стоимость медицинской помощи; во многих случаях потребительский платеж является только частью частичной оплаты общей стоимости после того, как годовая франшиза выполнена.

Страхование защищает потребителя от полного воздействия стоимости, что в некоторой степени препятствует рыночно-регулирующему действию «невидимой руки». В таком обществе, как наше, именно работодатели и правительство являются первичными покупателями медицинских услуг. Решения о покрываемых услугах принимаются работодателями, которые оплачивают большую часть стоимости медицинской помощи, а не работниками.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то