Создание безопасных условий при организации учебного процесса. Организация работы по созданию безопасного образовательного - документ. Итак, во время

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 92 «Создание безопасных условий образовательного процесса за 2010/2011 учебный год» Кафеева С.Р., зам. директора по УВР Челябинск


Безопасность образовательного учреждения – это комплекс мер по противопожарной безопасности, действиям населения в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, антитеррористической безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма, охране труда и учебы, формированию безопасного поведения у всех участников образовательного процесса. Безопасность образовательного учреждения – это комплекс мер по противопожарной безопасности, действиям населения в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, антитеррористической безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма, охране труда и учебы, формированию безопасного поведения у всех участников образовательного процесса.

Камень; Ронда Хьюз; Морин Дайли. Камень; 1 Ронда Хьюз; 2 Морин Дайли. 3. Поддержание безопасной среды отражает уровень сострадания и бдительности в отношении благополучия пациентов, что так же важно, как и любой другой аспект компетентного медицинского обслуживания.

Требования безопасности во время проведения игр

Здравоохранение является вторым по величине растущим сектором экономики США, а уход за больными - самая большая занятость в отрасли, более 4 миллионов рабочих мест и самый высокий прогнозируемый рост. Как отмечалось в последних докладах Международного совета сестринского дела и Института медицины, одна из причин нынешней и будущей нехватки медсестер связана с рабочей средой. Улучшение среды, в которой работают медсестры, могут привлечь новых студентов к сестринскому делу, а также привлечь нынешних специалистов к разработке инновационных моделей оказания помощи, которые помогут сохранить и развивать будущие поколения медсестер.





Формы и методы работы по формированию безопасного функционирования образовательного процесса: 1. Курс «Окружающий мир» 1-4 классы 2. Курс «ОБЖ» 5-11 классы 3. Классные часы 4. Конкурсы рефератов по вопросу безопасности 5. Экскурсии на противопожарную выставку, на объекты МЧС

Самое главное, улучшение условий труда может также улучшить качество и безопасность ухода за пациентами. Высокий оборот был признан проблемой во многих отраслях сферы услуг, включая здравоохранение. С. больницы, оборот медсестер, как сообщается, колеблется от 15 до 36 процентов в год. Эти коэффициенты оборачиваемости намного выше, чем для других специалистов здравоохранения, которые оцениваются в среднем 3 процента в год. Хотя эти сметные расходы зависят от отчетов менеджеров медсестер о снижении производительности, очевидно, что можно избежать организационных денежных и человеческих издержек, связанных с высокой текучестью желаемых сотрудников.





Статистический отчет по детскому травматизму за учебный год Количество травм с обучающимися: Травматизм вне ОУ Всего в образовательном учреждении С составлением актов формы Н-2 В ОУ без составления актов формы Н

Итак, во время

Ясно, что важно понимание организационных аспектов, способствующих созданию стабильной рабочей силы. В то время как в некоторых случаях в страданиях больницам выплачивается дополнительная плата за эти неблагоприятные события, она, по оценкам, значительно меньше общей стоимости используемых ресурсов. Кроме того, при более широких дискуссиях о платежеспособности и обязательной отчетности о некоторых неблагоприятных событиях безопасности пациентов поставщики могут иметь увеличенные финансовые и другие стимулы для повышения безопасности пациентов.


Динамика изменения уровня травматизма за последние 3 года ГодКоличество травм с обучающимися и воспитанниками Всего в ОУС составлением актов формы Н-2 В ОУ без составления актов формы Н (первое полугодие) 2-2




Поэтому понимание организационных аспектов, способствующих безопасности пациентов, также очень важно. По всему телу литературы по безопасности и гигиене труда авторы ссылаются на концепции организационного климата и культуры, а также на климат и культуру безопасности. Культура в целом связана с нормами, ценностями, убеждениями и предположениями, разделяемыми членами организации или отличительной субкультурой внутри организации. Организационная культура, как правило, считается эволюционирующей с течением времени и ее трудно изменить.

Травматизм обучающихся Место травмирования во время образовательного процесса Коридор школы, классная аудитория Спортивный зал, помещение возле спортивного зала Причина травмирования Хулиганские действия со стороны одноклассников Нарушение должностной инструкции преподавателя; неосторожность во время спортивной игры; Нарушение учащимися правил поведения Виды травм Закрытая черепно- мозговая травма, сострясение головного мозга Закрытый перелом левого луча; закрытый вывих левого надколенника

Организационный климат относится к общим представлениям участников об организационных особенностях, таких как принятие решений, руководство и нормы о работе, включая возможности для продвижения и сотрудничества. Организационный климат был похож на погоду. Например, Кларк отметил, что организационный климат относится к атмосфере, которая представляет собой подвижный набор восприятий, связанных с условиями труда и практики, на многие из которых могут непосредственно влиять менеджеры и организационные лидеры.

Существуют и другие микроклиматы; например, климат безопасности - это нынешний ландшафт восприятия и отношения сотрудников к безопасности, например, состояние текущих инициатив в области безопасности и поведение в области безопасности. Кроме того, был разработан ряд шкал безопасности полетов в области гигиены труда и безопасности пациентов. Было обнаружено, что в области гигиены труда атрибуты безопасного климата в больницах включают в себя высшее руководство по поддержке программ безопасности, отсутствие препятствий для безопасной практики работы, наличие средств индивидуальной защиты, минимальный конфликт, чистоту рабочего места, хорошее общение и безопасность связанная обратная связь.





Здоровьесбережение Группы здоровья: 1 группа – 8 учащихся 2 группа – 356 учащихся 3 группа – 161 учащийся 4 группа – 6 учащихся общее количество уроков, пропущенных по болезни – в среднем на одного человека – 27,5

16 Цель: создание безопасных здоровьесберегающих технологий для учащихся и сотрудников при проведении учебно-воспитательного процесса Задачи: Организация работы с учителями, учащимися и их родителями по профилактике детского травматизма. Разработка системы мероприятий по формированию у учащихся навыков безопасного поведения при соблюдении правил поведения. Соблюдение требований законодательства в области обучения персонала по охране труда Воспитание санитарно-гигиенической культуры обучающихся

Положительный климат безопасности значительно коррелировал с уменьшением риска травмы и воздействия на работу. Очевидно, что эти микроклиматы перекрываются. Кроме того, они должны быть синергетическими и соответствовать общему организационному климату. Действительно, позитивный организационный климат, скорее всего, является существенным препятствием для развития сильного климата безопасности.

Эти исследователи протестировали модель в различных условиях и определили важные организационные структуры и процессы. Используя эту модель в качестве организационной структуры, в этой главе рассматриваются доказательства, свидетельствующие о влиянии организационного климата на результаты пациентов и сотрудников. Важно отметить, что мы фокусируемся на широкой концепции организационного климата. В другой главе этого раздела основное внимание уделяется культуре безопасности и климату. Основываясь на данных об организационном климате и отношениях с результатами пациентов, удовлетворенности работой и обороте, мы разработали новую концептуальную модель организационных характеристик и результатов.

Формирование безопасного поведения старших дошкольников посредством подвижных игр

«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье : если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, потонули бы, попали бы под машины, по выбили бы себе глаза, поломали бы ноги и по заболели бы воспалением легких и уж сам не знаю, какими бы еще болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объяснить им, и они будут беречься.»

В целом было проанализировано 14 исследований. В четырех из опубликованных исследований исследователи сосредоточились только на результатах лечения пациентов, причем одна из команд сообщала о результатах, связанных с оборотом рабочей силы и удовлетворенностью работой в других публикациях. Две исследовательские группы опубликовали результаты, касающиеся результатов лечения пациентов и результатов работы в отдельных рукописях. Большинство рассмотренных рукописей были сосредоточены на результатах работы.

Организационный климат и результаты лечения пациентов

В следующем разделе обобщаются исследования, посвященные организационному климату и результатам лечения пациентов, а затем обобщаются данные, связывающие организационный климат с оборотом и удовлетворенностью работой.

Основанные на фактических данных практические результаты

В целом, существует новая база доказательств, указывающая на необходимость позитивного организационного климата. По большей части результаты исследований были последовательными; пациент и работники были затронуты организационным климатом.

Жизнь и здоровье – это самое важное, что есть у человека, поэтому чтобы сохранить их, необходимо выполнять правила безопасного поведения . Задача нас педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Правильно говорили в старину : берегись бед, пока их нет.

Однако сила взаимоотношений между организационным климатом и удовлетворенностью работой была сильнее, чем взаимосвязь между организационным климатом и оборотом. Кроме того, фактическая база данных об организационном климате и результатах безопасности пациентов была скудной, и было найдено всего шесть исследований, и только три из этих исследований были сосредоточены на пациентах в условиях неотложной помощи. Несмотря на эти ограничения, согласованность результатов указывает на важность организационного климата для пациентов и результатов работы.

Период дошкольного детства у детей характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любопытностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. У детей дошкольного возраста недостаточна сформирована готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. В связи с этим возникает необходимость создания условий для формирования умений и навыков избегать опасности детьми, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру. Наша задача не напугать их, а подготовить к полноценной жизни.

На основе рассмотренной литературы и разработанной концептуальной модели существует ряд практических рекомендаций на всех уровнях сестринского дела. Существование взаимосвязи между позитивным организационным климатом и результатами работы и пациента означает, что учреждения должны быть осведомлены о важности оценки и периодической переоценки климата в рамках своей организации. Опубликованы обзоры инструментов, используемых для оценки организационного климата. Кроме того, данные о климате должны сопоставляться с результатами по всем трем очагам.

Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста : повышенная восприимчивость, впечатлительность, игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.

Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности детей. Именно игра дает ребенку доступные для него способы моделирования окружающей жизни. В игре дошкольники обогащают свой жизненный и чувственный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми. Научившись поступать в имитированных игровых ситуациях, близко воспроизводящих реальную обстановку, дошкольники чувствуют себя намного увереннее в реальных условиях.

Рекомендуемая частота проведения этих анализов неясна, но такая оценка и переоценка должны быть частью непрерывного процесса улучшения качества, и представляется разумным, чтобы опросы сотрудников проводились не реже одного раза в год. Инструкторам медсестер необходимо разработать и оценить учебную программу по вопросам безопасности и лидерства. Кроме того, по мере того, как мы стремительно расширяем информационные технологии, доступные в сфере здравоохранения, мы должны обеспечить, чтобы эта инфраструктура повышала безопасность пациентов, повышала эффективность и способствовала развитию знаний медсестер.

Реализуя образовательную область «Физическое развитие» в воспитании безопасного поведения у детей использую игры следующей направленности : «Дорожная грамота» , «Мое здоровье» , «Пожарная безопасность » , а так же разработала правила безопасности во время проведения игр.

Характерная особенность подвижных игр – это движения . Игры по безопасности для дошкольников проводятся в большинстве своем в форме эстафет , как на физкультурных занятиях, так и во время спортивно-познавательных праздников.

Руководители и менеджеры медсестер должны быть осведомлены о удовлетворенности работой всех сотрудников на постоянной основе, в частности, поскольку низкая удовлетворенность может быть связана с выгоранием, намерением уйти и даже более высокими показателями текучести или потери профессии медсестер. С высокими издержками оборота медсестер усилия по повышению уровня удержания рабочих мест, вероятно, будут финансово выгодными.

Несмотря на скудные доказательства, связывающие организационную климат - широко определенную и безопасную для пациента, свидетельства, подтверждающие значительную взаимосвязь между климатом безопасности - конкретный компонент организационного климата и безопасности пациентов, растут с учетом более широкого использования обследований климата безопасности. Вполне вероятно, что разработка и использование легко доступных инструментов для оценки организационного климата расширит базу фактических данных и предоставит ключевую информацию лидерам и менеджерам для повышения удовлетворенности работой, междисциплинарной совместной работы и удержания, что в конечном итоге улучшит качество предоставления медицинских услуг.

Общение детей в играх, «проговаривание» правил поведения , имитация действий с потенциально опасными предметами дают возможность формировать опыт безопасности у детей , воспитывать смелость, желание прийти на помощь, а так же совершенствовать навыки основных видов движений. Например, в ходе проведения подвижных игр – эстафет во время спортивных праздников по пожарной безопасности , стараюсь закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности , а именно донести до сознания детей необходимости осторожного обращения с огнем; вспомнить первичные действия при обнаружении пожара (сообщить по телефону, привлечь внимание взрослых, развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде, воспитывать чувство уважения к профессии пожарного.

Действительно, полезность этой информации, вероятно, будет значительно улучшена, если бы она была связана с текущими наблюдениями за состоянием безопасности и улучшением качества в рамках организации. Организационный климат более податливый и открытый, чем более укоренившиеся аспекты культуры. Таким образом, руководители, ориентированные на данные, могут проявлять инициативу, оценивая как восприятие работников, так и результаты, чтобы обеспечить более последовательное соблюдение процессов безопасности; это должно улучшить все результаты.

Так например в игре : Огонь в очаге.

Цель : развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги , дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту .

Один из игроков изображает Огонь (в полумаске) . Он выходит из своего жилища – очага и ходит вокруг остальных игроков.

Для персонала и будущего персонала удовлетворенность работой медсестер является ключом к не только обеспечению качественного ухода, но и снижению уровня профессионального стресса и повышению уровня безопасности труда, которые обсуждаются в других главах этой книги.

В этом обзоре выявлен ряд пробелов в данных исследований. Прежде всего, по мере того, как разрабатываются меры по улучшению организационного климата, необходимо провести тщательные исследования и оценки. Однако важно отметить, что этот тип исследований нередко поддается рандомизированным контролируемым испытаниям. Вероятнее всего, потребуются другие эпидемиологические проекты, которые контролируют смешение переменных и обеспечивают сопоставимость между группами. Во-вторых, необходимы дальнейшие исследования, направленные на понимание влияния переменных человеческого капитала на результаты лечения пациентов и эффективность системы.

ОГОНЬ. Я – Огонь, меня не тронь!

ИГРОКИ (в ответ)

Ты зачем ушел из очага,

Превратился в нашего врага?

ОГОНЬ : Я, Огонь – ваш друг и враг,

Со мной не справиться никак.

После этих слов он шипит и машет руками, ловит детей, которые входят в границы круга, где живёт Огонь. Если Огонь поймал своим «пламенем» (тех кто нарушил покой его очага, то превращает его в уголёк и сажает в свой очаг. Тот, кто остаётся не пойманным последним игроком, становится отважным Смельчаком, победившим Огонь.

В процессе игр по правилам дорожного движения детям прививаю умения и навыки правильного поведения на улице , закрепляю знания дорожных знаков, их назначение; совершенствую действия реагировать на неожиданные ситуации.

Стоп

На одном конце зала (площадки) проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала (площадки) встает водящий (воспитатель) . Водящий поднимает зеленый флажок и говорит :

БЫСТРО ШАГАЙ, СМОТРИ – НЕ ЗЕВАЙ

Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп!» , играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, играющие продвигаются вперед. Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии. Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь. Красный, желтый, зеленый. Игра направлена на внимание и развитие реакции. Дети сидят на скамеечке (стульчиках) или стоят. Если взрослый поднимает зеленый флажок, дети топают ногами. Если поднят желтый флажок - хлопают в ладоши. Если красный - сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры

Цель : Создание условий для формирования у воспитанников навыков игры в команде, развития коммуникативных качеств.

Задачи :

1) создать условия для развития у детей ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве;

2) расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Описание игры :

В корзине лежат разноцветные мячи. Дети берут мячи нужного цвета (красные, зеленые, желтые) . По сигналу, разбегаются по залу, пока звучит музыка, дети бегают в разных направлениях. Музыка замолкает, педагог произносит слова : Раз, два, три – вернитесь огоньки. Дети «выстраивают» светофоры : зеленый сигнал – сидя на корточках, мяч перед грудью; желтый – стоя за зеленым, мяч на уровне груди; красный – стоя за желтым, руки с мячом подняты вверх. Выигрывает та команда, которая наиболее быстро и правильно соберёт «Светофор» .

Усложнение :

При повторении игры дети должны поменяться мячами, и «построить светофор» уже с другими детьми.

Общей целью при проведении игр из раздела «Мое здоровье» является следующее : сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, привить навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Для достижения данной цели провожу следующие игры и эстафеты :

«Микробы - Принц Апчхи кидает в детей «микробы» (мячики) В кого попадет, тот должен начать чихать и выбыть из игры»,

«Иммунитет» , «Найди на ощупь названную часть тела» и др.

Так же, как было сказано выше, разработала правила безопасности во время проведения игр.

Требования безопасности во время проведения игр.

Итак, во время

ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИ

Убегающий должен :

Смотреть в направлении своего движения

Исключать резкие стопорящие остановки

Во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость своего бега и остановиться

Нельзя толкать в спину впереди бегущих

ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИ

Ребенок должен :

Пропустить вперёд бегущих быстрее

Не изменять резко направление своего движения

Не выбегать за пределы игровой площадки

Не останавливаться, упираясь руками или ногой в стену

ИГРЫ С МЯЧОМ

Ребенок должен :

Не бросать мяч в голову играющих

Соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них

Следить за перемещением игроков и мяча на площадке

Не мешать овладеть мячом игроку, который находился ближе к нему

Не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им

Не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча

Ловить мяч захватом двумя руками снизу

ЭСТАФЕТЫ

Ребенок должен :

Не начинать эстафету без сигнала взрослого

Выполнять эстафету по своей дорожке

Если инвентарь оказался на полосе другой команды, осторожно забрать его, вернуться на свою полосу и продолжать выполнять задание

Не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки

После передачи эстафеты встать в конец своей команды

Во время эстафеты не выходить из строя, не садиться и не ложиться на пол

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому общими усилиями педагогов, специалистов и семьи можно воспитать физически здоровых, крепких детей.

«Дороже здоровья нет ничего,

Все дети и взрослые знают про то.

Так пусть же здоровье они берегут

Дома, на улице, в детском саду!»




  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то