Задается ли домашнее задание на каникулы. Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений. "правописание безударных падежных окончаний

ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛЫ

ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

Время на выполнение заданий – 60 мин.

Родственные слова

Дебаты вокруг домашней домашней домашней работы бушевали годами, и это тема, которая разделяет учителей, родителей и учеников. В последнее время дискуссия была выдвинута на первый план рядом новых свободных и академических школ, которые заявили, что не будут выпускать домашнее задание.

"правописание безударных падежных окончаний

В конечном итоге каждая школа, учитель и родитель будет рисовать свою собственную линию на песке при определении правильного возраста для учеников, которые должны получать домашнее задание; но обсуждение домашней работы не должно останавливаться на достигнутом.

Формы одного и того же слова

Существительное

Что нужно задавать, так это то, что домашняя работа по значению предоставляет студентам, и, на мой взгляд, эти дебаты должны основываться на трех вопросах. Является ли эта домашняя работа полезной для целей обучения для учеников? Будут ли домашние задания помогать развивать самостоятельные навыки обучения учащегося?

Как воспитатели могут не оказывать чрезмерного давления на учеников и помогать родителям в обучении своих детей? Сегодня таблицы лиг и результаты экзаменов создали систему механистического образования. Школы, ученики и учителя слишком часто сосредоточены на достижении десятков и целей.

Прилагательное

Род

Лебедь

На мой взгляд, это подкрепляет домашние дебаты, и это полностью отрицает истинную цель образования, которая заключается в том, чтобы вдохновлять и воспитывать любовь ученика к обучению. Для родителей, когда дело доходит до домашней работы, существует тонкая грань между оказанием помощи вашим детям и работой над ними. Так же, как учителя должны избегать необоснованного давления на своих учеников, родители должны понимать, что, выполняя работу за них, они фактически препятствуют способности их ребенка мыслить самостоятельно.

Домашнее задание становится бесполезным упражнением, если детям не разрешается брать на себя ответственность за свое обучение. Вместо этого родители должны приложить свои усилия к созданию среды, которая поможет внушить реальное желание учиться. На мой взгляд, истинная проблема заключается не в том, должны ли ученики работать дома, а должно ли быть выполнено домашнее задание? Если школы правильно учат и привлекают учеников, большинство домашних заданий становятся неуместными. По моему опыту, учащиеся, независимо от возраста, по собственной инициативе будут стремиться продвигать свои знания и учиться за пределами школы.

Зайка

Мышь

В таких случаях роли учителя и родителей должны действовать, чтобы поддерживать этот диск любым способом. В моей собственной школе мы пытаемся использовать опытное обучение для привлечения и энтузиазма наших учеников. Мы делаем это, предоставляя двойную программу, которая позволяет студентам разделить свое школьное время одинаково между учеными и соответствующими внеклассными занятиями.

Часто сами ученики будут играть ведущую роль в организации внеклассных занятий вне часов занятий. В конечном счете, как родитель, ваш вопрос не должен быть «почему школы дают столько домашнего задания?», А скорее «эта домашняя работа актуальна, интересна и поощряет независимое мышление»? Рождество снова на нас, и дети все взволнованы тем, что их школы скоро будут закрыты. Поэтому популярными дебатами в это время года являются если дети будут делать домашнее задание во время этого веселого времени или им разрешат забыть о школьной работе и наслаждаться их перерывом?

Картофель

Бандероль

Сколько раз ваш ребенок возвращался домой в последний день срока с массивным проектом, который они должны выполнить вовремя в первый день в школе? И сколько раз вы вздыхали и думали, что это лучше, так что они действительно могут наслаждаться отдыхом и отдохнуть? Однако некоторые родители могут реагировать несколько иначе. Были времена, когда мои дети распадались на праздники и не делали никакой работы. Конечно, приятно, что у них будет время отдохнуть и забыть о школьной работе на пару недель, но не должны ли они сделать дополнительную работу?

Мозоль

Тюль

Консолидация обучения детей

И поскольку они действительно не были настроены что-либо делать, у нас есть дополнительные проблемы, связанные с попыткой разработать для них какую-то работу. Так мы должны поощрять детей консолидировать свое обучение с дополнительными проектами, чтобы делать дома? Некоторые члены не были довольны домашней работой во время праздников. Для 2-недельных ходов или меньше детей можно установить немного чтения каждый день. Для летнего чтения и погружения в математику, как и когда нужно просто держаться в петле.

В то время как другой член про-домашней работы для праздников писал. Мне лично нравится получать домашнее задание на праздники, поскольку у нас есть больше времени для этого, или других проектов, чем в наши плохие дни, когда мы изо всех сил пытаемся втиснуть его в то, что с дополнительными учебными занятиями и мной работает.

Фасоль

Шампунь

Школьная олимпиада по русскому языку

У меня нет проблем с этим. У детей есть короткие воспоминания, поэтому, как только они вернутся в школу через неделю, большинство из них забыто, если у них нет домашней работы. Общие мнения в этом опросе определенно были смешанными. Некоторые члены заявили, что им может нравиться отправляться в отпуск в течение этого времени и не хотят испытывать стресс и беспокоиться о том, чтобы убедиться, что их ребенок выполняет проект. В то время как другие настаивали на том, чтобы иметь немного дополнительной работы, очень хорошая вещь.

Овощ

Рояль

Истина в этом вопросе, на мой взгляд, заключается в том, что детям младшего школьного возраста не следует устанавливать большие проекты, которые нужно делать в течение праздников, и им, безусловно, должно быть разрешено проводить время, расслабляясь и смеясь, и выражать себя так, как им удобно. Тем не менее, дети должны также консолидировать школьную работу в течение этого времени с некоторым чтением и некоторыми простыми математиками или наукой, которые можно сделать в веселой и интерактивной форме.

Многие учителя замечают падение академических способностей детей после летних каникул. Дети математики и английского уровня находятся в преддверии праздников, возможно, не будут такими же в конце праздников. Многие дети снова оцениваются, когда они входят в свои новые летние группы, чтобы дать своему новому учителю хорошее представление о том, где дети учатся после долгого перерыва. Часто во многих областях есть заметная разница, включая почерк и чтение.

Б. Конёк режет лёд.

В. Весло задевает водоросли.

Г. Мастер чинит телефон.

береза

КЛЮЧИ

Максимально возможный балл – 26

1. Расставьте ударения в словах.

Квартал, свекла, щавель, договор, баловать, включишь, звонишь, облегчить, досуг, углубить.

Ответ : кварта́́л, све́кла, щаве́ль, догово́р, балова́ть, включи́шь, звони́шь, облегчи́ть, досу́г, углуби́ть.

Фактически исследование предлагает 30 минут, 3-5 раз в неделю - очень эффективный способ помочь детям догнать, сохранить или даже преуспеть в своих академических способностях, особенно если им дают один-один вход. Многие родители также обращаются за помощью к рождественским праздникам. Если ваш ребенок борется с определенной областью своей академической программы, получая помощь репетитора, вы можете помочь своему ребенку заполнить любые пробелы и догнать их на следующий срок. Частный репетитор может также помочь вашему ребенку сделать домашнее задание, которое они задали, и поскольку это, вероятно, будет только пару раз в течение рождественского периода, поэтому он не будет мешать их времени, чтобы расслабиться.

Оценка: по 0,2 балла за каждое слово.

Итого - 2 балла.

2. Сколько звуков в словосочетании «тонкошеее животное»? Почему?

Ответ: 20. Последние две буквы в словах обозначают по два звука: [э] и [ j ].

Оценка: за ответ - 1 балл; за объяснение - 2 балла.

Итого - 3 балла.

3. Выписать в один столбик родственные слова, в другой - формы одного и того же слова.

Детям начальной школы не нужно оказывать давление на то, что некоторые школы наделяют их рождественскими праздниками; хотя в это время дети должны поощряться к выполнению домашних заданий. Это не означает, что дети должны получать массу работы, которую должен выполнять их учитель. Школы могли просто дать рекомендации относительно предложений, которые дети могли делать во время отпуска. Просто читайте несколько глав книги каждый день, сохраняя дневник о деятельности, которую они проводят пару раз в неделю, и играть в игры, которые связаны с тем, чтобы помочь детям решить простые проблемы с математикой, принесет пользу вашему ребенку и убедитесь, что они не отстают от своих сверстников.

Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесничество, слесарь.

Родственные слова

Анна была частным преподавателем английской литературы и английского языка в течение пятнадцати лет, преподавая все уровни от детской школы вплоть до университетского уровня. Учащиеся, посещающие школы или колледжи, связаны с тем, что они делают домашнее задание. В течение года они должны посещать различные виды заданий, которые даются для улучшения навыков учащихся. Ученики получают домашнее задание из своих школ в зимние каникулы и летние каникулы. Им дается фиксированное время и велено завершить их к тому времени.

Студенты хотят наслаждаться отдыхом, но у них есть напряжение и давление при создании заданий. Они хотят знать, как быстро завершить домашнюю домашнюю работу. Но в то же время это очень полезно для студентов, потому что при поддержке домашней работы они могут продолжить учебу. В противном случае они будут тратить свое время на много приятных вещей. Таким образом, они должны выполнить свою домашнюю работу, и у них есть другой вариант. В этой ситуации в их сознании возникает общий вопрос: как быстро завершить домашнюю домашнюю работу.

Формы одного и того же слова

Ответ:

Как быстро завершить домашнюю домашнюю работу. Если у вас есть домашнее задание на отпуск и вы хотите снять напряжение, вы можете попробовать свои советы, не тратя впустую свое время. Идеальная атмосфера очень необходима для всех целей. Если у вас нет абсолютной среды, вы не сможете выполнять свою работу. Итак, выберите идеальное место, где вы сможете выполнять свои задачи, и вы не будете беспокоиться о других. Сообщите родителям, чтобы они не позвонили вам до завершения вашей задачи. Это поможет вам держать ваше внимание надолго.

В результате вы можете завершить свою сегодняшнюю работу отлично и быстро. Все необходимое с вами. . Во-первых, подумайте обо всех материалах и инструментах, необходимых для завершения вашего проекта. В противном случае вам нужно снова и снова идти, чтобы получить необходимые вещи. Это также эффективно, чтобы держать ваше внимание в вопросе создания проектов.

Родственные слова

Формы одного и того же слова

Лес

Лесник

Есть много вещей, которые могут нарушить концентрацию, такую ​​как мобильные, игровые устройства, музыкальные устройства, телевидение и многие другие, которые обычно привлекают вас. Этого достаточно, чтобы тратить время и менять концентрацию. Вы должны избегать всех этих вещей, если хотите быстро завершить домашнюю работу.

Как правило, студенты получают много заданий в свой отпуск. Выполняя эти проекты без напряжения, ученики должны сначала составить план. Они должны составить список домашних заданий и составить план, когда они будут делать то, что нужно. Они могут начать со своего любимого предмета. Это поможет им сохранить свой интерес надолго. Если вы сделаете идеальный план, вы можете быстро завершить свою работу. Если вы хотите выполнять все свои задачи и в то же время наслаждаться отдыхом, вы должны соблюдать некоторые правила.

Лесник

Лесником

Лесной

Лесники

Перелесок

Лесничий

Лесничество

Оценка: по 0,5 балла за каждое правильно указанное слово.

Итого - 4,5 балла.

4. Приведите пять фразеологических оборотов со словом «рука». Объясните их значения.

Ответ:

Рукой подать - рядом, близко.

Работать не покладая рук - работать усердно.

Легкая рука - о том, кто приносит удачу.

Правая рука - надежный помощник.

Чужими руками жар загребать - присваивать чужой труд.

N B: возможны другие варианты.

Оценка: по 0,5 балла за каждый указанный фразеологизм, по 0,5 балла за объяснение его значения.

Итого - 5 баллов.

5. Определите род существительных. Подберите к ним прилагательные, согласуя их с существительными. Заполни таблицу.

Существительное

Прилагательное

Род

Лебедь

На мой взгляд, это подкрепляет домашние дебаты, и это полностью отрицает истинную цель образования, которая заключается в том, чтобы вдохновлять и воспитывать любовь ученика к обучению. Для родителей, когда дело доходит до домашней работы, существует тонкая грань между оказанием помощи вашим детям и работой над ними. Так же, как учителя должны избегать необоснованного давления на своих учеников, родители должны понимать, что, выполняя работу за них, они фактически препятствуют способности их ребенка мыслить самостоятельно.

Домашнее задание становится бесполезным упражнением, если детям не разрешается брать на себя ответственность за свое обучение. Вместо этого родители должны приложить свои усилия к созданию среды, которая поможет внушить реальное желание учиться. На мой взгляд, истинная проблема заключается не в том, должны ли ученики работать дома, а должно ли быть выполнено домашнее задание? Если школы правильно учат и привлекают учеников, большинство домашних заданий становятся неуместными. По моему опыту, учащиеся, независимо от возраста, по собственной инициативе будут стремиться продвигать свои знания и учиться за пределами школы.

Зайка

Мышь

В таких случаях роли учителя и родителей должны действовать, чтобы поддерживать этот диск любым способом. В моей собственной школе мы пытаемся использовать опытное обучение для привлечения и энтузиазма наших учеников. Мы делаем это, предоставляя двойную программу, которая позволяет студентам разделить свое школьное время одинаково между учеными и соответствующими внеклассными занятиями.

Часто сами ученики будут играть ведущую роль в организации внеклассных занятий вне часов занятий. В конечном счете, как родитель, ваш вопрос не должен быть «почему школы дают столько домашнего задания?», А скорее «эта домашняя работа актуальна, интересна и поощряет независимое мышление»? Рождество снова на нас, и дети все взволнованы тем, что их школы скоро будут закрыты. Поэтому популярными дебатами в это время года являются если дети будут делать домашнее задание во время этого веселого времени или им разрешат забыть о школьной работе и наслаждаться их перерывом?

Картофель

Бандероль

Сколько раз ваш ребенок возвращался домой в последний день срока с массивным проектом, который они должны выполнить вовремя в первый день в школе? И сколько раз вы вздыхали и думали, что это лучше, так что они действительно могут наслаждаться отдыхом и отдохнуть? Однако некоторые родители могут реагировать несколько иначе. Были времена, когда мои дети распадались на праздники и не делали никакой работы. Конечно, приятно, что у них будет время отдохнуть и забыть о школьной работе на пару недель, но не должны ли они сделать дополнительную работу?

Мозоль

Тюль

Консолидация обучения детей

И поскольку они действительно не были настроены что-либо делать, у нас есть дополнительные проблемы, связанные с попыткой разработать для них какую-то работу. Так мы должны поощрять детей консолидировать свое обучение с дополнительными проектами, чтобы делать дома? Некоторые члены не были довольны домашней работой во время праздников. Для 2-недельных ходов или меньше детей можно установить немного чтения каждый день. Для летнего чтения и погружения в математику, как и когда нужно просто держаться в петле.

В то время как другой член про-домашней работы для праздников писал. Мне лично нравится получать домашнее задание на праздники, поскольку у нас есть больше времени для этого, или других проектов, чем в наши плохие дни, когда мы изо всех сил пытаемся втиснуть его в то, что с дополнительными учебными занятиями и мной работает.

Фасоль

Шампунь

Школьная олимпиада по русскому языку

У меня нет проблем с этим. У детей есть короткие воспоминания, поэтому, как только они вернутся в школу через неделю, большинство из них забыто, если у них нет домашней работы. Общие мнения в этом опросе определенно были смешанными. Некоторые члены заявили, что им может нравиться отправляться в отпуск в течение этого времени и не хотят испытывать стресс и беспокоиться о том, чтобы убедиться, что их ребенок выполняет проект. В то время как другие настаивали на том, чтобы иметь немного дополнительной работы, очень хорошая вещь.

Овощ

Рояль

Истина в этом вопросе, на мой взгляд, заключается в том, что детям младшего школьного возраста не следует устанавливать большие проекты, которые нужно делать в течение праздников, и им, безусловно, должно быть разрешено проводить время, расслабляясь и смеясь, и выражать себя так, как им удобно. Тем не менее, дети должны также консолидировать школьную работу в течение этого времени с некоторым чтением и некоторыми простыми математиками или наукой, которые можно сделать в веселой и интерактивной форме.

Многие учителя замечают падение академических способностей детей после летних каникул. Дети математики и английского уровня находятся в преддверии праздников, возможно, не будут такими же в конце праздников. Многие дети снова оцениваются, когда они входят в свои новые летние группы, чтобы дать своему новому учителю хорошее представление о том, где дети учатся после долгого перерыва. Часто во многих областях есть заметная разница, включая почерк и чтение.

Ответ:

Существительное

Прилагательное

Род

Лебедь

На мой взгляд, это подкрепляет домашние дебаты, и это полностью отрицает истинную цель образования, которая заключается в том, чтобы вдохновлять и воспитывать любовь ученика к обучению. Для родителей, когда дело доходит до домашней работы, существует тонкая грань между оказанием помощи вашим детям и работой над ними. Так же, как учителя должны избегать необоснованного давления на своих учеников, родители должны понимать, что, выполняя работу за них, они фактически препятствуют способности их ребенка мыслить самостоятельно.

Домашнее задание становится бесполезным упражнением, если детям не разрешается брать на себя ответственность за свое обучение. Вместо этого родители должны приложить свои усилия к созданию среды, которая поможет внушить реальное желание учиться. На мой взгляд, истинная проблема заключается не в том, должны ли ученики работать дома, а должно ли быть выполнено домашнее задание? Если школы правильно учат и привлекают учеников, большинство домашних заданий становятся неуместными. По моему опыту, учащиеся, независимо от возраста, по собственной инициативе будут стремиться продвигать свои знания и учиться за пределами школы.

Белый

Мужской род

Зайка

Трусливый

Мужской род

Мышь

Полевая

Женский род

Картофель

Свежий

Мужской род

Бандероль

Тяжелая

Женский род

Мозоль

Больная

Женский род

Тюль

Красивый

Женский род

Фасоль

Спелая

Женский род

Шампунь

Новый

Мужской род

Овощ

Вкусный

Мужской род

Рояль

Черный

Мужской род

NB : возможны другие варианты прилагательных.

Оценка: по 0,2 балла за верное определение рода, по 0,2 за верно подобранное согласованное прилагательное.

Итого - 4,4 балла.

6. Подчеркнуть грамматическую основу в следующих предложениях:

А. Дерево червь изнутри точит.

Б. Конёк режет лёд.

В. Весло задевает водоросли.

Г. Мастер чинит телефон.

Д. Встретить ночь готовится природа.

Ответ:

А. Дерево червь изнутри точит .

Б. Конёк режет лёд.

В. Весло задевает водоросли.

Г. Мастер чинит телефон.

Д. Встретить ночь готовится природа .

Оценка: по 0,3 балла за каждый верно определенный главный член предложения.

Итого - 3 балла.

7. Вопросительное предложение Строительство жилого дома завершено? можно превратить в повествовательное, заменив вопросительный знак точкой. А какие вопросительные предложения нельзя превратить в повествовательные таким путем? Привести два примера.

Ответ:

Если в предложении есть слова «когда », «разве », «почему», «неужели» (возможны другие варианты), то предложение нельзя сделать повествовательным: Разве строительство жилого дома завершено? Когда строительство жилого дома завершено?

Оценка: по 1 баллу за каждый приведенный пример.

Итого - 2 балла.

8. Можно ли безударную гласную в слове «береза » проверить словом «белый»? Объясните.

Ответ: можно, основываясь на этимологическом анализе. Слово «береза » образовано от очень древнего корня бе- со значением «блеск, белизна». Тот же корень в слове «белый».

Оценка: 0,1 балла за ответ «можно», 2 балла за объяснение.

Итого - 2,1 балла.

Общая сумма баллов - 26 баллов.

Олимпиада по русскому языку

1 .В каких словах буква «е» не смягчает предыдущий согласный? Подчеркни.

Фанера, постель, пастель, кофе, кафе, купе.

2 . Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

Филиал, сауна, баю-бай, армия.

3. Найди слова с приставками, выпиши их .

(За) брать, (у) летать, (за) грибами, (до) ехать, (до) дороги, (с) правиться,

(с)другом,(в)окно,(на)правлять. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определи род существительных .

Туфли, манжеты, георгин, вуаль, лебедь, какао, тюль, ведёрко.

5. Подчеркни слова, у которых корень совпадает с основой.


Хлеб, радуга, загар, ромашка, улов, страна, подъем, скала, орел.

6. В данных рядах найди слова, которые не являются синонимами. Подчеркни.

Здание, постройка, сооружение, сарай

Зрелище, опера, представление

Воин, артиллерист, боец, солдат

7. Поставь слова во множественное число .

Человек - ________________________

лист (бумаги) - ___________________

лист (дерева) - ____________________

зуб (волка) - ______________________

зуб (пилы) - ______________________

8. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок

Поди туда, ___ ___________________________________________________

Скоро сказка сказывается, ________________________________________

9. Раскройте смысл выражений:

а) Бить баклуши______________________________________________________

б) Засучив рукава_____________________________________________________

в) Спустя рукава______________________________________________________

г) Души не чаять______________________________________________________

10. Из пяти приведенных ниже слов только одно имеет единственное значение, а каждое из остальных употребляется по крайней мере в двух разных смыслах. Какое слово имеет единственное значение? Подчеркни.

Полька, финка, француженка, чешка.

Ответы к олимпиадным заданиям по русскому язык

1. 1 балл . В словах пастель [пастэл*], кафе [кафэ], купе [купэ], звук, стоящий перед буквой Е, произносится твердо.

2. 1 балл. Филиал, сауна

3. 1 балл . Забрать, улетать, доехать, справиться, направлять

4. 1 балл. Слова мужского рода: георгин, тюль, ле­бедь;

Женского рода: туфля, манжета, вуаль;

Среднего рода: ве­дерко, какао.

5. 1 балл. Хлеб, радуга, ромашка, страна, скала, орел

6. 1 балл. Сарай, опера, артиллерист.

7. 1 балл. Люди, листы, листья, зубы, зубья.

8. 2 балл. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что .

Ско­ро сказка сказывается, да не скоро дело делается .

9. 2 балл а) бездельничать;

Б) усердно, старательно делать что-либо;

В) т.е. небрежно, кое-как;

Г) очень сильно любить, глубоко уважать кого-либо;

10. 2 балл Полька - 1) лицо женского пола польской национально­сти; 2) танец.

Чешка - 1) Лицо женского пола чешской национальности; 2) туфля.

Финка - 1) Лицо женского пола финской национальности; 2) нож:

А слово француженка имеет только одно значение.

Математика - справочное пособие (задачи на встречное движение) № 1822, № 1823, № 1824. Краткую запись записать в виде чертежа.

Окружающий мир - учебник стр. 55 - 58, тетрадь стр. 19. Записать в словарь термины: Древний мир, иероглиф, пирамиды, Средние века, иудаизм, христианство, ислам, буддизм, рыцарь, Новое время, Новейшее время, восточные славяне, великий князь, бояре, дружинники, Крещение, Кремль, посадник, вече, кириллица. Найти в текстах учебника эти термины и записать их значение.

На 03. 02. 2016 год.

Русский язык - списать словосочетания, выделить окончания имён прилагательных, в скобочках указать падеж.

От давн... встреч (), в соседн... подъезды (), син... море (), у жгуч... солнца (), в медвеж... лес (), о давн... споре (), у фантастическ... фильма (), около соседн... ветки (), в живуч... организмах (), на бескрайн... равнине (), с громк... стуком (), о настоящ... друзьях (), на посторон... поддержку (), с блестящ... капельками (), по летн... облаку (). Окружающий мир - учебник стр. 59 - 64, тетрадь стр. 20 - 22. Записать в словарь: дань, хан, Золотая орда и дать значение. В пятницу, 12 февраля, будет проверочная работа. Вопросы для подготовки пришлю 09. 02.2016 года.

Литературное чтение - Синкен Хопп "Волшебный мелок". (Книгу скандинавских писателей можно взять в библиотеке).

Математика -

На 09. 02. 2016 год.

Напоминаю всем, кто пропускал занятия в период с 18 по 30 января (один, два, три и так далее дня), 11 февраля принести справку из больницы о состоянии здоровья, кроме тех ребят, кто болел и справки уже сдал. Без документов с поликлиники в класс я не пущу. Берегите здоровье детей и окружающих!

Русский язык - повторять падежные окончания существительных, а также склонение имён существительных.

Записать словосочетания, подписать падеж и склонение имён существительных, выделить окончание существительных: О НАСТОЯЩЕМ ПОЛКОВНИК..., СООБЩИТЬ ОБ АДРЕСАТ..., СОСТОЯТЬ В СГОВОР..., ОБ УЧАСТИ... В СДЕЛК..., НА ВОЕННОЙ СЛУЖБ..., НА УТРЕННЕМ СЕАНС..., НА ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНД..., В СПИСК... ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРИ ПОГЛОЩЕНИ... ЭНЕРГИ..., В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОН... .

Математика -

1. Решите задачу:

Масса пачки чая 50 г. Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2. Решите примеры:

4735 + 1245 1908 х 4 852: 4

6837 - 1928 1067 х 3 432: 3

3. Сравните и поставьте знаки< > = :

6 т 800 кг.... 68 ц 4 мин 2 с.... 42 с

3 км 205 м.... 3205 м 3 мес. .... 100 сут.

4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 4см.

Окружающий мир - готовимся к проверочной работе по следующим вопросам.

1. На какие эпохи учёные делят историю человечества?

2. Какие государства Древнего мира ты знаешь?

3. Приведи примеры знаменитых сооружений Древнего мира.

4. Почему Средние века в Европе часто называют временем рыцарей и замков?

5. Эпоха Нового времени. Какие изобретения были сделаны в то время?

6. Новейшее время. Какие достижения ХХ века ты знаешь?

7. Какая важная международная организация была создана после Второй мировой войны и чем она занималась?

8. Перечисли занятия восточных славян.

9. Каковы заслуги князя Владимира?

10. Какие занятия были в почёте у новгородцев?

11. Кто создал славянскую азбуку?

12. Что свидетельствует о широком распространении грамотности на Руси?

13. Как проявился полководческий талант Александра Невского в битве на Чудском озере?

14. Каково значение побед Александра Невского?

Знать значение всех терминов, которые должны быть выписаны в словарик (термины смотрите в предыдущих заданиях).

Очень важно знать раздел истории в окружающем мире, так как в апреле нам предстоит писать Всероссийские проверочные работы (как были тренировочные работы в декабре) по русскому языку, по математике и окружающему миру, а там есть вопросы по истории.

На 10. 02. 2016 год.

Литературное чтение - продолжаем читать "Волшебный мелок".

Русский язык - списать текст, вставив пропущенные орфограммы.

Скорый поезд под...езжал к (б,Б)айкалу. Было раннее летнее утро. Д...рога т...нулась между сопок. Вдру... внизу пок...залась синяя гладь в...ды. К...ртина открылась прекрасная. Высокие горы окружали оз...ро. Оно словн... налито в ч...шу из камня. Склоны гор п...крывали хвойные л...са. Ш...рокие речки и мелкие р...чушки ст...кали с гор и нап...лняли ч...шу. Синее небо гл...делось в воду. Дал...ко от бер...га к...чались лё...кие ло...ки. Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.

Задание - у существительных в форме единственного числа подписать падеж и указать склонение.

Математика -

1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 см.

2. В первый день в магазин привезли 459 кг апельсинов, во второй в 3 раза меньше, чем в первый, а в третий на 357 кг больше, чем во второй. Сколько всего килограммов апельсинов привезли в магазин?

На 11. 02. 2016 год.

Напоминаю всем, кто пропускал занятия в период с 18 по 30 января (один, два, три и так далее дня), 11 февраля принести справку из больницы о состоянии здоровья, кроме тех ребят, кто болел и справки уже сдал. Без документов с поликлиники в класс я не пущу. Берегите здоровье детей и окружающих!

Заданий по русскому языку, математике - нет!

Литературное чтение - дочитываем "Волшебный мелок".

ИЗО - альбом

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

К 12 февраля - учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку по окружающему миру (за заданный на дом пересказ), должны подготовиться и исправить плохую оценку по той же теме (ребята должны знать, какую тему им задавали). Если не помнят, в четверг они должны подойти и уточнить тему. Это касается следующих учеников: Азарова Максима, Жигаловой Анны, Корвяковой Валерии, Морозовой Анастасии, Пучковой Миланы, Романова Дмитрия.

К 11 февраля - необходимо принести творческие работы по технологии: это снежинка и три виды сердечек.

ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИКТАНТУ!

ТЕМА

"ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ

ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ"

Весенняя песня.

Ранней весной я спешу побывать в далёкой тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд. Вот по узкой тропке бежит, булькает молодой ручеёк. Тёплый ветер покачивает ивовые листочки. В высоком синем небе слышна трель жаворонка. Весеннюю песню играют кулики.

Я подхожу к лиственнице. Над тайгой льётся песня удивительной красоты. Это пеночки поют. Они самые звонкие певцы нашей тайги. Почему пеночки поют вместе? Может, так им легче охранять свои гнёзда? А может, песня пеночки для красоты и радости?

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАПИСАНИЕ ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВ!

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: составить из слов предложение, разобрать его по членам и подписать части речи каждого слова.

> Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.

Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.

Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?

Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее - СанПиН).

В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 - 3 классах - 1,5 ч.,

в 4 - 5 классах - 2 ч.,

в 6 - 8 классах - 2,5 ч.,

в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы - время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?

В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее з адание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?

Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):

Начинать самоподготовку в 15 - 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

Предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

Предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то