Как быстро делать домашнюю работу. Как быстро и правильно делать домашнее задание? Можно ли ругать ребёнка за плохие оценки

Как быстро и правильно делать домашнее задание?

Выполнение домашних заданий зачастую связано достаточно серьёзными сложностями.

Школьники испытывают трудности, поскольку устают после уроков, стремятся скорее заняться своими делами, отдохнуть. Им тяжело сосредоточиться и взяться за очередную работу. Нелегко вновь начинать учиться уже дома, подходить к каждому заданию ответственно. Для успешных занятий требуется сила воли, усидчивость. Разумеется, сказывается усталость, а некоторые дисциплины сами по себе вызывают отрицательное отношение. Например, всегда тяжелее выполнять домашнюю работу по тем предметам, которые менее понятны. Самое главное в таких случаях – сосредоточиться, следовать алгоритму работы, продумать план занятий, рационально распределять время и не отвлекаться. Учитывайте ряд нюансов, помните рекомендации, чтобы быстро делать домашнее задание и не допускать ошибок. Тогда вы сами удивитесь результатам: оказывается, можно заниматься гораздо эффективнее, тратить при этом меньше времени.

Как сделать домашнее задание умным путем

Дилемма ученика - это не столько работа как таковая, сколько временные рамки, в которых учителя ожидают их завершения. Большинство умных учеников знают, как делать тяжелые домашние задания, но не в то время, когда они даются. Многие утверждают, что крайние сроки просто необоснованны, и в этом есть какая-то правда. Но эти проекты являются важной частью учебной программы. Это означает, что ни один серьезный студент не захочет пропустить их или не будет сдавать дешевую работу, которая не сможет сделать оценку Ну, кто-нибудь, кто задает вопрос: как сделать домашнее задание до указанного срока, теперь имеет жизнеспособный вариант.

Как добиться высокой скорости и грамотности при выполнении домашнего задания?

В первую очередь вам понадобится запомнить важное правило: торопиться нужно медленно. Не следует спешить, стараться как можно быстрее писать, читать, решать задачи. С таким подходом сразу резко упадёт качество работы, а на проверку и исправления уйдёт дополнительное время. Чтобы действительно повысить скорость, но при этом избежать недочётов, вам нужно тщательно распределять время, действовать целенаправленно и сосредоточенно, не отвлекаясь.

Как сделать домашнее задание в последнюю минуту? Считается, что в какой-то момент их учебы учатся в умах всех учеников. Никто не хочет проходить школу или колледж, в то время как академик выполняет все свои задания для них. Но бывают случаи, когда невозможны крайние сроки или перенапряженные вызовы рабочей нагрузки за небольшую помощь. Это не случай неспособности ученика - это, как правило, больше времени. Через нас клиенты могут сосредоточиться на более важных вещах с их временем.

Запросы, которые мы получаем, разнообразны и варьируются от базового до продвинутого уровня. Субъекты обычно включают следующие области. Английские задания на бумагуФизическая помощьЭкономикаКомпьютерное программированиеДругие: Примечание: мы знаем, как делать домашнее задание быстро для всех предметов. Проведение школьных занятий с точностью и временем никогда не было таким простым. Старый стресс, не имея достаточного времени в день, чтобы соответствовать всем, является проблемой прошлого. Это связано с многолетним ценным опытом - то, что ни один студент не может купить.

1. Начните с составления графика ваших домашних занятий. Желательно, чтобы какое-то время учёбе вы уделяли каждый день, а не только непосредственно перед походом в школу. Если вы распределите нагрузку более равномерно, вам будет гораздо легче работать. Всегда учитывайте в вашем распорядке дня, что на уроки может уйти чуть больше времени, чем вы рассчитывали. Оставляйте запас от 30 минут до 1 часа. Старайтесь выполнить всё в срок, но и не забывайте, что данный запас у вас остаётся. Пусть длительность периода, выделенного на выполнение заданий, вас не пугает: когда вы привыкнете работать внимательно, по плану, у вас будет уходить времени заметно меньше, чем обозначенный срок.

Свяжитесь с экспертами для профессиональной помощи

Теперь никто не должен ставить под угрозу их оценки. Немногие умные инвестиции в наши доступные услуги дают душевное спокойствие, отличный конечный продукт, который клиенты могут извлечь из и лучше. Это знакомый вопрос, потому что так много учеников в конечном итоге забивают все в последнюю минуту. Это не способ учиться, и это уже не так. Мы помогаем со всеми типами заданий на всех уровнях. Когда клиенты публикуют свои проекты для нас, они знают, что мы это сделаем правильно, потому что наша репутация гарантирует это.

2. Учитывайте разные факторы, связанные с другими делами, работой, когда определяете время занятий. Желательно не садиться за уроки сразу после прихода из школы. Лучше выделите время на отдых, отвлекитесь от учёбы, перекусите. Хороший вариант – погулять на улице, немного заняться спортом. Если вы устали, остановитесь на пассивном отдыхе: почитайте книгу, посмотрите телевизор. Однако не устраивайте слишком длительный перерыв. Нормальное время для отдыха после школы – 1-1,5 часа. Иногда ученики предпочитают немного поспать, вернувшись из школы, но это не очень хороший выход. Таким образом вы будете сбивать себе режим, сон урывками обычно плохо влияет на организм. Если вам это необходимо, надо посоветоваться с врачом. Хороший вариант – достаточное время спать ночью, тогда вам не будет хотеться лечь, когда вы придёте домой.

Люди выбирают услугу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям и соответствует их бюджету. Ссылка «Контакты» на этой странице связывает новых клиентов и потенциальных клиентов с нашим дружелюбным, круглосуточным персоналом поддержки. Когда моя дочь начала подпрограммы первого класса и связанные с ней домашние задания прошлой осенью, мы с мужем препоясались за эту новую работу, чтобы работать в наши скремблированные вечера. Назначено в понедельник, должно быть, в пятницу, должно быть завершено, выполняя 10 минут в ночь.

Когда она сидела, это было последнее, что она хотела сделать после дня, запертого внутри. Когда ее младшая сестра была шумно, счастливо, приглашая ее построить форт. Должен был быть лучший путь, чем этот перетягивание каната, который разочаровал всех.

3. Помните, что залог хорошей работы – порядок во всём. Составив график занятий, всегда ему следуйте. Чтобы не забывать вовремя сесть за уроки, ставьте будильник. Также он вам пригодится для обозначения периодов работы, между которыми надо сделать перерыв, примерно 10 минут. Когда уроков задано много, не нужно для экономии времени делать всё подряд. Вам понадобятся перерывы для отдыха, желательно делать их каждые 35-50 минут. Их частота может зависеть и от характера работы: ориентируйтесь на своё состояние. Если работа фрагментарная (например, вы решаете задачи по физике или алгебре), но вы от неё утомляетесь, можно отдохнуть через 35 минут. Когда задание даётся вам легче, но само по себе требует длительного времени выполнения (например, написание сочинения), стоит сделать перерыв через 50 минут, но немного дольше отдыхать.

Спросите учителей: как долго должна выполняться домашняя работа? Какова цель домашней работы? Является ли это «завершением, обучением, оценкой, обручем, чтобы перепрыгнуть через»? - спрашивает Марк Уоллес, который учит от третьего до пятого классов в Хайлендс Элементарном в Эдине, штат Миннесота. Достойно ли родители проверить домашнюю работу, чтобы дети могли исправить любые ошибки до поворачивая его, или учителя хотят увидеть эти ошибки, чтобы они могли получить точное представление о том, насколько хорошо дети понимают этот урок?

Если ваш ребенок, вышедший на уровень класса, брызжет через пять математических проблем, действительно ли ей нужно все это делать? Этот взял меня немного, чтобы купить. Это большой скачок веры, позволяющий детям выбирать, как управлять своим временем, и позволить им столкнуться с последствиями, если они этого не сделают. Следствием является создание новых основных правил для того, как вы помогаете фронту, чтобы поддерживать их, позволяя им работать независимо. МакКрини тренировал меня, делая это изменение: Сядьте раньше времени и поговорите о задании: «Как вы думаете, что вы ответите на эти вопросы?»Затем вы можете сказать: Похоже, вы на правильном пути, '' Оставляют их работать бесперебойно, а затем проверять их работу, когда они будут сделаны.

4. Держите в строгом порядке все ваши вещи, школьные принадлежности, учебники и тетради. Тогда у вас всегда всё будет под рукой, вам не понадобится долго искать потерявшиеся предметы или заводить новые тетрадки. Обратите внимание, что сама обстановка начнёт создавать у вас рабочее настроение, когда вокруг всё стоит на своих местах.

После этого служба поддержки закрыта, и напоминая им, что часы работы службы поддержки и время сна не распространяются только потому, что они еще не выполнили свою работу. Перерывы могут включать в себя закуски, но и те, кто обладает физической активностью, тоже хороши: набор прыгающих домкратов, прогулка по улице, бег вверх и вниз по лестнице. И если перерыв тянется слишком долго, Стоувелл говорит: «Вы даете им знать», чем больше мы его расширяем, тем меньше времени нам приходится делать другим забавным.

Если дети не выполняют домашнее задание, он говорит: Я бы хотел, чтобы они вошли и сказали: «Вот мой план, чтобы закончить его, и вот мой план на следующей неделе». Могут быть самые разные вещи вы хотите, чтобы дети улучшались, когда вы смотрите на их домашнее задание, от того, чтобы не довести его до дома, все смяты, используя заглавные буквы, пунктуацию и правильное написание, говорит он. Я всегда говорю родителям: «Выберите одну вещь, которую вы собираетесь отправиться после этой ночи». Когда дети чувствуют себя подавленными критикой, они склонны закрываться, как взрослые.

5. Приступая к занятиям, заранее позаботьтесь о тишине и спокойствии. Вас ничто не должно отвлекать: выключите телевизор, уберите в сторону любимые книги, журналы. Желательно выключить компьютер и телефон. Это поможет правильно делать домашнее задание, не затягивать работу.

6. Создайте для себя максимально комфортные условия. Стол должен быть удобным, уберите с него все посторонние предметы. Выберите самый подходящий стул, обратите внимание на его высоту, соответствие столу. Старайтесь сидеть прямо, не нагибаться слишком низко к тетрадям. Если будете сгибаться, в такой позе вы гораздо быстрее почувствуете усталость, потому что увеличится нагрузка на позвоночник, спину. Не следует заниматься на диване, лёжа, поскольку это негативно влияет на зрение.

В других случаях, говорит она, подумайте о том, что учитель или другой специалист раскрыл то, что стоит за некоторыми проблемами обучения. Дети все разные, а также их оптимальные стили обучения и учебные среды, и родители могут помочь, формируя домашние задания, чтобы удовлетворить их потребности. Как вы себя чувствуете, помните: Мы хотим, чтобы наши ученики совершали ошибки, - говорит Крюгер. «Это единственный способ, которым они смогут внедрять инновации и адаптироваться к миру и тому, как меняется мир».

Чик Мурман и Томас Халлер. Устали от споров, ворчания и борьбы со своими детьми, чтобы заставить их делать домашнее задание? Вы обнаруживаете, что подкуп, угроза и наказание не дают положительных результатов? Если да, эта статья для вас. Здесь вы найдете 3 закона о домашнем задании и 8 домашних заданий, которые, если они будут реализованы в вашем доме с согласованностью и открытием сердце, значительно сократит время обучения.

7. Постепенно создавайте собственную «базу знаний». Обязательно сохраняйте свои записи, тетради, контрольные и письменные работы, конспекты. Всё это вам непременно пригодится. Даже если вы уже перешли в другой класс, не выбрасывайте бумаги: потом темы могут повторяться, многие из них тесно связаны между собой. Ведите записи, когда занимаетесь самостоятельно. Например, если какая-то тема или предмет вызывают у вас трудности, сами старайтесь восполнить пробелы: перечитывайте теорию, конспектируйте сложные места, выполняйте практические задания. Все эти материалы помогут вам освоить информацию, овладеть нужными умениями, а в дальнейшем вы сумеете, просто просмотрев старые записи, воспроизвести всё в памяти.

Первый закон домашнего задания: большинство детей не любят делать домашнее задание. Детям не нравится сидеть и учиться. По крайней мере, не проведя долгий учебный день, он состоял в основном из сидения и учебы. Поэтому откажитесь от своего желания иметь их такими. Сосредоточьтесь на том, чтобы заставить их сделать это.

Второй закон домашнего задания: вы не можете заставить кого-то это сделать. Вы не можете заставить вашего ребенка учиться. Вы не можете заставить его придерживаться определенного отношения. Вы не можете заставить его переместить свой карандаш. Хотя вы не можете настаивать, вы можете помочь. Сосредоточьтесь на помощи, отправив положительные приглашения. Приглашайте и поощряйте ребенка, используя следующие идеи.

8. Подумайте, в каком именно порядке лучше делать домашнее задание. Можно начинать с более простого, если вы не сразу погружаетесь в работу, вам тяжело сконцентрироваться. Когда вы быстро утомляетесь, следует приступать сначала к более сложным заданиям, а простые оставлять на последний период работы.

9. Быстро делать домашнее задание вам поможет рациональное распределение времени, сосредоточенность и ответственное отношение. Не отвлекайтесь на другие дела – время пролетит быстрее, не ослабляйте внимание – вам не придётся долго исправлять недочёты.

Шагов, как готовить домашние задания успешно

Третий закон домашней работы: это их проблема. Их днища должны быть в кресле. Это их карточки отчетов, которые они приносят домой. Слишком много родителей видят домашнее задание как проблему родителя, поэтому они создают ультиматумы, кричат ​​и кричат, угрожают, подкупают, ругают и удерживают привилегии. Вы заметили, что большинство этих тактик не работают?

Наша ответственность как родителей - предоставить нашим детям возможность делать домашнее задание. Наша задача - создать структуру, создать систему. Задача ребенка - использовать систему. Исключите слово домашнее задание из своего словаря. Замените его на изучение слова. Проведите время обучения вместо рабочего времени. Вместо таблицы домашней работы возьмите таблицу для учебы. Это изменение слова в одиночку будет иметь большое значение для устранения проблемы вашего ребенка, говорящего: «У меня нет домашней работы».

Примерный план быстрого и правильного выполнения домашнего задания

1. Составьте распорядок дня и всегда ему следуйте.

2. Отдыхайте после школы. Можно погулять или просто посидеть дома.

3. Держите в строгом порядке все вещи, тетради и учебники, школьные принадлежности.

4. Поставьте будильник, чтобы не пропустить начало домашних занятий.

Время обучения - это изучение, даже если у вас нет домашней работы. Удивительно, как много домашних домашних детей, когда им приходится учиться независимо от того, имеют ли они домашнюю работу или нет. Это должно быть одно и то же время каждый день. Пусть ваши дети имеют некоторый вклад, когда происходит время учебы. Как только время будет установлено, придерживайтесь этого графика. Дети преуспевают в структуре, даже когда они протестуют. Это может занять несколько недель, чтобы привычка стала привычкой.

Имея регулярное время обучения, вы демонстрируете, что вы цените образование. Держите рутину предсказуемой и простой. Одна из возможностей включает пятиминутное предупреждение о приближении учебного времени, завершении их текущей деятельности, очистке учебного стола, освобождении их задней части книг и предметов снабжения, а затем начало.

5. Сосредоточьтесь и устраните все факторы, которые могут вас отвлечь: выключите телевизор, не общайтесь по телефону с друзьями.

6. Делайте перерывы в занятиях, чтобы не переутомляться.

7. Рационально распределяйте время: примерно рассчитайте заранее, на какие уроки сколько времени у вас будет уходить, учитывайте особенности школьного расписания, ваш уровень подготовки. Что-то можно отложить, сделать в выходные. Но основную массу уроков лучше делать сразу, когда вы пришли из школы, у вас свежи воспоминания, тему недавно объяснил учитель.

Разрешить детям делать выбор в отношении домашних заданий и связанных с ними проблем. Они могут выбрать время обучения до или после обеда. Они могли сделать это сразу же после того, как они вернутся домой или просыпаются рано утром, чтобы сделать это. Попросите их выбрать кухонный стол или место в собственной комнате. У одного ребенка выбора нет, есть ли учить.

Помощь без чрезмерного функционирования. Только помогите, если ваш ребенок попросит об этом. Не делайте проблем или заданий для детей. Когда ваш ребенок говорит: «Я не могу этого сделать», предлагайте им действовать так, как если бы они могли. Скажите им, чтобы они делали вид, что знают, и видят, что происходит. Затем оставьте немедленную область и дайте им понять, могут ли они справиться с ней Если они продолжают говорить вам, что они не знают, как и вы решаете предложить помощь, сконцентрируйтесь на вопросе, чем на рассказе.

8. Подумайте, с чего вам лучше начинать: с более лёгких заданий, или сложных.

9. Работайте не спеша, чтобы избежать появления ошибок.

10. Когда всё сделано, обязательно проверьте выполненную работу, постарайтесь найти и исправить недочёты.

Занимайтесь тщательно, по графику, не отступая от плана, делайте перерывы, ответственно относитесь к каждому заданию, даже если оно кажется лёгким, всегда перепроверяйте ваши работы. Тогда вы будете правильно делать домашнее задание, тратить на это меньше времени.

Ваши родители наверняка говорят, что в их времена домашняя работа была очень сложной, но у современных учащихся домашней работы больше, чем когда-либо раньше. Домашние задания не должны превращаться в мучение. Научитесь составлять график для выполнения заданий, правильно организуйте учебный процесс, выясните, нужна ли вам помощь, и заниматься станет гораздо проще. Не откладывайте все на потом - начинайте прямо сейчас!

Шаги

Часть 1

Составьте план

    Запишите домашнюю работу списком. Можно пользоваться обычным дневником и записывать все задания только туда - так вам будет проще находить нужные записи. Некоторым ученикам больше нравятся ежедневники или календари. Используйте то, что вам удобнее, и храните задания в одном месте.

    • Часто учащиеся записывают домашнее задание в рабочей тетради вверху страницы или делают пометку карандашом в учебнике. Если у вас есть такая привычка, потом следует все равно переписывать все задания в дневник, чтобы вы не забыли сделать их.
    • Запишите как можно больше информации о каждом из заданий. Полезно пометить страницы учебника, где находятся задания, и указания учителя. Это поможет вам спланировать учебный процесс более эффективно.
  1. Убедитесь, что вы понимаете каждое задание. Важно внимательно прочитать задание, чтобы выяснить, хватит ли вам знаний для того, чтобы его выполнить. Если вам задали уравнения по математике, сначала просмотрите их и поищите самые сложные. Если вам нужно прочитать какой-либо текст, оцените, сколько времени это у вас займет, и подумайте, сможете ли вы ответить на вопросы после текста.

    • Не откладывайте домашнюю работу до момента, когда вы вернетесь домой. Просмотрите задание, когда вам его дадут, чтобы у вас была возможность задать вопросы до того, как вы уйдете.
  2. Создайте комфортную рабочую зону. Лучше всего заниматься в тихом месте, где вас ничто не будет отвлекать, и где вы сможете делать уроки столько, сколько вам будет нужно. Можно заниматься дома или за его пределами, главное - выбрать тихое место. Запаситесь едой и напитками на всякий случай.

    Выберите самые сложные задания. В конце учебного дня, когда вы будете готовиться к домашней работе, подумайте, какие из заданий будут самыми сложными, и расположите их в порядке убывания сложности, чтобы вы знали, сколько у вас есть времени на выполнение всей работы. Это особенно важно, если у вас много домашней работы либо в ней есть задания, выполнение которых займет не один день. Вам нужно правильно распределить время, и для этого нужно выяснить, каким заданиям следует отдать приоритет.

    • Попробуйте начать с самых сложных заданий . Ненавидите алгебру? Чтение литературных произведений отнимает больше всего времени? Начните с самых трудоемких задач, чтобы уделить им максимум времени, а затем переходите к простым заданиям, потому что их можно сделать быстро.
    • Попробуйте начать с самых срочных заданий . Если вам нужно решить 20 уравнений на завтра и прочитать 20 страниц романа к пятнице, следует начать с математики, чтобы вам хватило на нее времени. В приоритете должны быть задания, которые нужно сдавать завтра.
    • Попробуйте начать с самых важных заданий . Домашняя работа по математике может быть сложной, но если вы знаете, что контрольная еще не скоро, а большой проект по астрономии нужно сдавать уже послезавтра, лучше уделить больше времени проекту.
  3. Составьте график. Сутки всегда оказываются слишком короткими, поэтому вам нужно выделить время для каждого задания, оценив, сколько часов или минут вам потребуется на каждое из них. Рассчитайте время для домашней работы и прочих дел.

    • Поставьте будильник, чтобы следить за временем. Чем меньше вы будете откладывать все на потом и открывать соцсети, тем быстрее вы закончите. Если вам кажется, что вы можете справиться со всем за полчаса, установите таймер и постарайтесь закончить вовремя. Если к этому времени вы не успеете все сделать, дайте себе еще несколько минут.
    • Следите за тем, сколько времени вы обычно тратите на определенные задания в среднем. Если обычно на домашнюю работу по математике у вас уходит 45 минут, выделяйте для нее столько времени каждый раз. Если вам придется заниматься час подряд, сделайте перерыв и переключитесь на другой предмет, чтобы не перетрудиться.
    • Старайтесь делать перерыв на 10 минут каждые 50 минут. Отдых крайне важен, потому что без него эффективность работы падает. Вы не робот!

Часть 2

Работа над домашним заданием
  1. Проверьте, есть ли у вас все необходимое, прежде чем начнете работать. Если вы начнете искать линейку или транспортир во время занятий, вы будете отвлекаться, и вернуться к учебе после получасовых поисков будет сложно. Если вы все распланируете, вы будете точно знать, что вам потребуется для выполнения задания, и сможете подготовить все необходимое заранее.

    • Начав заниматься, старайтесь не вставать из-за стола до тех пор, пока не наступит запланированный перерыв. Если вы хотите выпить кофе, заварите его до того, как начнете. Сходите в туалет, чтобы иметь возможность работать до следующего перерыва, не отрываясь от учебников.
  2. По возможности избавьтесь от отвлекающих факторов. Спрячьте телефон, выключите компьютер и окружите себя тишиной. Если все ваше внимание будет направлено лишь на домашнюю работу, вам будет гораздо проще с ней справиться, потому что вашему мозгу не придется переключаться между задачами.

    • Учащиеся часто пытаются делать домашнюю работу вместе с другими делами: смотрят телевизор, слушают радио, общаются с кем-то в интернете. Вам будет гораздо удобнее заняться этими делами после того, как вы закончите делать уроки, и на домашнюю работу уйдет гораздо меньше времени, если вы не будете отвлекаться.
    • Просматривайте ленты новостей в соцсетях только во время перерывов - не до и не после них. Используйте эти отвлекающие факторы в качестве пряника, а не успокоительного.
  3. Сосредоточьтесь на одной задаче. Доделывайте все задания по одному предмету до конца и лишь потом переходите к следующему предмету. Такой подход поможет вам завершить одно дело и забыть о нем, а затем начать работать над следующим. Выполнение заданий одно за другим позволит вам сохранять концентрацию. Помните о всех заданиях, но выполняйте только одно за раз. Возможно, вам пригодится помощь близкого друга или члена семьи.

    • Если какое-то задание окажется очень сложным и потребует большого количества времени, можете временно переключиться на что-то другое. Просто не забудьте вернуться к нему позже.
  4. Делайте перерыв каждый час. Выделите время на отдых и придерживайтесь плана. Во время перерыва можно заниматься любыми делами, но важно не забывать о времени. Вы можете начать заниматься чем-то интересным и передумаете возвращаться к домашней работе!

    • Подумайте, что вам подходит больше. Одним удобнее делать домашнюю работу сразу после возвращения из школы, чтобы поскорее закончить, а другие предпочитают отдохнуть какое-то время, чтобы прийти в себя после трудного дня.
    • Делать домашнюю работу сразу может быть неплохой идеей, поскольку это позволит вам быстрее освободиться, но если вы не будете отдыхать, качество вашей работы может начать падать. Очень сложно усиленно думать об определенном вопросе более, чем 45 минут подряд. Отдохните и вернитесь к работе с новыми силами.
  5. Вовремя возвращайтесь с перерывов. Не позволяйте перерывам становиться дольше и дольше. Вернуться к работе после отдыха может быть сложно, поэтому вам стоит наметить время окончания занятий и работать как можно усерднее до этого момента.

    • Первые 15 минут после перерыва будут самым эффективными, потому что ваше сознание будет бодрым и готовым к работе.
  6. Придумайте себе вознаграждения за окончание домашней работы. Например, пообещайте себе посмотреть любимый сериал или поиграть в видеоигру. Это должно быть что-то, чего вы не делали во время перерывов, чтобы вам хотелось усердно заниматься и закончить быстрее.

    • Если вам сложно сосредоточиться, попросите кого-нибудь из родителей, брата или сестру либо друга помочь вам. Отдайте ему или ей телефон на время занятий, чтобы избежать соблазна просматривать соцсети, либо пульт от телевизора, чтобы вы не решили посмотреть его. Потом заберите эти вещи назад и вознаградите себя за выполненные задания. Очень важно лишить себя возможностей хитрить.
  7. Делайте домашнюю работу столько, сколько нужно. Вам может хотеться поскорее закончить с математикой и начать играть в видеоигры, но лучше перестать спешить и сделать все качественно. Нет никакого смысла в выполнении задания, если вы делаете его быстро и неправильно. Уделяйте домашней работе столько времени, сколько необходимо, и стремитесь все сделать верно.

    • Можете попросить кого-нибудь проверить вашу работу после того, как вы закончите. Если у этого человека будет пульт от телевизора или ваш телефон, у вас будет больше поводов стараться сделать все хорошо. Не спешите.
  8. Проверьте выполненные задания после того, как закончите над ними работать. Не стоит просто захлопывать тетрадь, как только все уравнения будут решены. Сделайте небольшой перерыв и вернитесь к заданиям со свежей головой. Просмотрите все сделанное, исправьте орфографические ошибки, описки и прочие мелочи, чтобы оценка была выше. Раз уж вы потратили столько времени на то, чтобы сделать работу, потратьте еще несколько минут на проверку.

Часть 3

Найдите дополнительное время
  1. Начните заниматься прямо сейчас. У вас наверняка есть много причин и отговорок для того, чтобы не делать домашнюю работу, но если вам всегда сложно закончить дела и приступить к работе, это говорит о том, что вы любите откладывать все на потом. Где взять время для учебы, которого так не хватает? Начните заниматься сейчас!

    • Действительно ли вам нужен целый час компьютерных игр после школы для того, чтобы расслабиться? Возможно, будет рациональнее сразу же приступить к работе, пока новая информация еще свежа в голове. Если вы отложите это на несколько часов, вам придется заново перечитывать конспект и пытаться вернуться к тому, на чем вы остановились. Занимайтесь, пока еще помните все.
    • Если у вас есть три дня на то, чтобы прочитать какой-то текст, не откладывайте задание на последний день. Разбейте текст на фрагменты и выделите время на чтение в каждый из трех дней. Даже если срок выполнения задания наступит еще не скоро, это не значит, что стоит тянуть до последнего, потому что проще все сделать раньше. Попробуйте или вставать раньше, или ложиться спать позже, чтобы у вас появилось еще немного времени. Главное - не переутомляйтесь!
  2. Делайте домашнюю работу по пути домой. Вы удивитесь тому, как много времени уходит впустую. Если вам приходится долго ехать на автобусе домой, попробуйте сделать какое-нибудь не очень сложное задание в пути или хотя бы начать просматривать его, чтобы дома вам было проще.

    • Если вам нужно прочитать много текста, читайте в автобусе. Наденьте наушники, чтобы заглушить чужие разговоры, и погрузитесь в книгу.
    • Автобус может отвлекать, а может помогать вам. Если вы едете с одноклассником, предложите ему разобраться в домашнем задании вместе. Если два человека думают над одним заданием, это не считается списыванием.
  3. Делайте домашнюю работу во время перемен. Если перемена длится 10 минут, вы успеете что-нибудь сделать за весь учебный день, просто старайтесь как можно быстрее перемещаться между кабинетами и не отвлекаться на разговоры с одноклассниками. Представьте, как было бы здорово сделать всю домашнюю работу по математике в день, когда она была задана, даже не принося ее домой.

    • Не рассчитывайте на это время, если вы не успели что-то доделать дома. Если вы будете что-то дописывать перед учителем, ему это вряд ли понравится. Кроме того, у вас не будет времени на то, чтобы все перепроверить. Спешка приводит к ошибкам, поэтому всегда старайтесь перепроверить то, что вам давалось тяжело.
  4. Делайте домашнюю работу, пока вам приходится чего-то ждать. Если у вас есть час до спортивной секции или музыкальной школы после уроков, займитесь учебой. Цените время и не позволяйте ожиданию съедать его. Если вы будете правильно распоряжаться временем, вы сможете очень быстро закончить домашнюю работу.

    • Выполняйте заданное на дом, пока ждете, когда за вами заедут или когда к вам придет кто-то в гости. Используйте любое свободное время, чтобы выполнить домашнюю работу.

Часть 4

Помощь с домашней работой
  1. Поговорите с учителем о сложных заданиях. Учитель знает все о домашнем задании, потому что он же его и выбрал. Если вам что-то не удается, несмотря на то, что вы усердно работаете, не стоит биться головой о стену. Если вы чего-то не понимаете, попросите учителя помочь.

    • Просьба о помощи не означает, что вы глупы и ничего не знаете. Любой учитель с уважением выслушает человека, который серьезно относится к домашним заданиям и просит совета. Не бойтесь просить помочь вам, особенно если вы пропустили прошлое занятие.
    • Просьба о помощи - это не то же самое, что жалоба на сложность задания, и она не является оправданием. Если вы потратите только 10 минут на домашнее задание и не сделаете и половины лишь потому, что все показалось вам сложным, а потом попросите помощи, вы не будете выглядеть хорошо в глазах учителя. Если что-то кажется вам сложным, обратитесь за помощью заранее.
  2. Попросите родителей нанять репетитора. Если какой-то предмет никак вам не дается, попросите родителей подыскать вам репетитора.

    • Репетитор поможет вам не только разобраться в предмете, но и выполнить домашнее задание.
    • То, что вам нужна помощь с выполнением домашних заданий, не означает, что вы ничего не умеете. Многие родители нанимают репетиторов для детей, чтобы у них была мотивация учиться, потому что чем легче что-то дается, тем сильнее желание заниматься. Учиться сложно, и в дополнительных занятиях нет ничего постыдного. Представьте, что бы было, если бы вы всегда боялись попросить о чем-то. Вы бы не смогли ходить в магазин, кафе, кино - вообще никуда!
  3. Занимайтесь с одноклассниками. Найдите людей, которые были бы заинтересованы в совместных занятиях, и делайте уроки вместе. Помогайте друг другу и делитесь информацией.

    • Убедитесь, что все вносят свой вклад. Если кто-то сделает все задание, а вы просто перепишите, это будет считаться списыванием. Необходимо вместе обсуждать вопрос и предлагать решения. Если вы все можете справиться с заданием по-отдельности, проблем у вас не будет.
  4. Поговорите с родителями. Попросите родителей, старших братьев или сестер либо других родственников помочь вам. Они все учились в школе, даже если это было очень давно. Если кто-то сможет выслушать ваши жалобы на трудные задания, вам станет легче.

    • Иногда родители просто не знают, какая вам нужна помощь, поэтому они могут сделать всю работу целиком. Будьте честны с собой. Просьба о помощи не означает, что вы хотите, чтобы они все сделали за вас.
    • Многие родственники постарше могут выполнять задания старомодным образом или говорить вам, что то, чему вас научили в школе, не является правильным. Во всех случаях считайте подход учителя верным и обсуждайте варианты решения задач с учителем по мере необходимости.
  • Если вас не было на уроках, позвоните своему другу и запишите, что было задано на дом.
  • Убедитесь, что ваша небольшая рабочая зона хорошо освещена, в ней тихо и уютно. Вам будет легче выполнить домашнее задание качественно.
  • Не стоит слишком сильно переживать по поводу домашнего задания, но и откладывать все на потом не стоит. Стресс помешает выполнению домашней работы, поэтому просто сделайте глубокий вдох и расслабьтесь.
  • Рано ложитесь спать, хорошо высыпайтесь и правильно питайтесь. Соблюдение этих правил поможет вам улучшить концентрацию, и вы не будете так сильно уставать. Большинству подростков требуется 9-10 часов сна в сутки, поэтому не пытайтесь засиживаться до трех ночи, а после утверждать, что 4 часа сна вам вполне достаточно.
  • Старайтесь получать хорошие отметки и активно участвовать в учебном процессе. Вы сможете запомнить больше, и ваши конспекты сослужат вам хорошую службу.
  • Подчеркивайте и выделяйте ключевые слова - вы сможете лучше вникнуть в суть вопроса.
  • Вставайте рано на выходных. По утрам концентрация внимания сильна, поэтому если вы начнете работать в 6-7 часов утра, вы справитесь с заданием до полудня и сможете потратить остаток дня на себя.
  • Если в домашней работе вопросы повторяются, некоторые из них можно пропустить, чтобы уделить больше времени более сложным. Если вы чувствуете, что повторение вам не помешает, вернитесь к этим вопросам. Иногда в контрольной работе попадаются самые простые вопросы.
  • Начинайте с самого сложного предмета, а потом переходите к простым. Избавьтесь от всех отвлекающих факторов.
  • Заприте дверь, чтобы братья или сестры вам не мешали. Это также позволит вам работать в тишине.

Предупреждения

  • Не оставляйте домашнее задание в школе только для того, чтобы сказать учителю, что вы забыли забрать его домой. Эта уловка никогда не работает! Учитель скажет вам, что вы должны были вспомнить об этом во время обеда или до урока. Если вы забываете домашнее задание в школе, вы проявляете безответственность, а это не освобождает вас от выполнения задания.
  • Не говорите, что сделали задание, но забыли его дома, если вы даже не притрагивались к нему. Если у вас впоследствии возникнут проблемы, вы не сможете больше попросить о помощи.


  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то