Хорошо подготовиться к егэ по химии. Подготовка к егэ по химии на высокий балл

Сегодняшняя тема рубрики "Вопросы преподавателям" - подготовка к ЕГЭ по химии на высокий балл! Мы задали вопрос различным репетиторам химии с целью узнать их мнение и подход к подаче материала.Напоминаем, что действительно высоким баллом на ЕГЭ является число от 80 до 100, являющееся показателем хорошей подготовки и грамотного преподавателя.

1. Кто, с Вашей точки зрения, имеет шанс получить результат с высоким баллом? Кому можно надеяться, а кому - не стоит?
2. На что именно нужно обратить внимание в процессе подготовки к ЕГЭ, чтобы постараться обеспечить приличный результат? Каковы особенности обучения претендентов на высокий балл?
3. Посоветуйте, как выбрать репетитора, способного подготовить с отличным результатом? Можно ли рассматривать возможность занятий со студентом? Нужно ли искать преподавателя вуза? Или лучше школьный учитель? Или только эксперт ЕГЭ? Аргументируйте ответ, пожалуйста.
4. Можно ли готовить к ЕГЭ в группе? Или только индивидуально?
5. Если Вам удается готовить к ЕГЭ по химии с высокими результатами, пожалуйста, расскажите о своем опыте занятий последних лет (напишите также, в какие вузы поступали эти ученики).

Золотовский Аркадий Алексеевич

репетитор химии, математики и физики

1. Если человек обладает интеллектом настолько, чтобы собрать картинку из кубиков или детский конструктор, и при этом знает математику на уровне 6-7 класса, то он может подготовиться к ЕГЭ по химии и получить более 85 баллов. Нужно только систематическое изучение материала. У меня были 11 классники, которые в декабре-январе не знали, что такое валентность, что такое индексы в формуле, коэффициенты в уравнениях реакций, но после того, как были ликвидированы пробелы в знаниях, они прямо преображались, проявлялась заинтересованность в учёбе, быстро усваивали материал по углублённой программе, и, в результате, получали 85-86 баллов. Критерий отсутствия способности к химии: не может осмыслить связь валентности со структурными формулами. Таким вообще не нужно изучать химию и сдавать химию.
2. Если у ученика есть базовые знания, то для получения высоких результатов нужно углублённое изучение всех тем. В школе учеников ориентируют на механическое заучивание. Например, понятие моль привязывают к числу Авогадро, не поясняя связь между относительными атомными и молекулярными массами с массой макроскопического количества вещества. Кроме углублённого изучения тем, нужно осмыслить связь между различными темами, научиться распознавать химические понятия даже из бытовых и практических проблем.
3. В большинстве случаев преподаватель ВУЗа может лучше подготовить, но не всегда. Не всегда регалии являются гарантией обучения. В советское время, когда я был студентом, ко мне приводили абитуриентов готовить на химфак МГУ. Тогда были вступительные экзамены, и уровень этих ВУЗов был выше, чем сейчас ЕГЭ. Мне приносили задачи, которые не могли решить преподаватели ВУЗов. Такой был конкурс. Когда я решал и объяснял им эти задачи, они просили меня заниматься с ними, и приводили своих товарищей и подруг, родители приводили своих родственников и знакомых. Рекомендую тестировать репетиторов прежде чем доверять им своего ребёнка, а не слепо доверяться регалиям (которые часто обманчивы). Если репетитор ориентирует ребёнка на механическое заучивание формул, тем более таблиц - бросайте его сразу же. Он может причинить ребёнку только вред.
4 . В группе можно заниматься, если ученики одного уровня. Я занимаюсь с группами из 2-3 человек. Реже из 5-6. Как для школьников, так и для студентов. Если дети способные, но просто нет денег на индивидуальные занятия, занятия в группе (однородных) почти так же эффективны, как и индивидуальные. Кроме того, эффект конкуренции оказывает влияние на мотивацию к учёбе.
5. За последние 2 года у меня готовилось к ЕГЭ по химии 9 человек. На высокий балл (выше 80) ориентировались 6 человек (остальным нужен был просто "проходной балл"). Все, кто занимался серьёзно и с декабря-января 11 классники, получили более 85 баллов. Одна девочка набрала 95 баллов.
http://www.repetitor.org/index.php?productID=6837

Основываясь на вышеперечисленных механизмах обучения, последовательность тем, которые возникли из анализа проблемы предмета в нашей работе, может ответить на следующую логику. Во-первых, от преимущественно качественных до количественных, в качестве наиболее сложных тем, таких как стехиометрия и газы, связаны количественные соотношения веществ и математических отношений между веществами и между ними, в то время как другие темы могут быть в основном изучены качественно. Во-вторых, выявленная последовательность тем также может рассматриваться как следующая логика от описательной к предсказательной, поскольку атомная структура, химическая связывание и кинетическая молекулярная теория являются теоретическими моделями, используемыми для объяснения химического равновесия, процессов растворов, окислительно-восстановительных реакций и кислотно-основных реакций, Наконец, локальную последовательность можно рассматривать как следующую логику от простого к сложному, потому что изучение фазовых изменений и поведения газов требует понимания не только структуры и свойств отдельных частиц, но и взаимодействий между многими частицами? системный вид.

в) уметь самостоятельно учиться, осмысленно работать с книгой
г)иметь возможность (финансовую, наличие времени) заниматься столько, сколько ему персонально нужно
Частично необходимые навыки можно приобрести в процессе занятий, но тогда требуется больше времени, а некоторые качества репетитор вообще не сможет развить. При их отсутствии надеяться на высокий балл можно, но рассчитывать- нет.
2. Чтобы обеспечить приличный результат преподавателю, надо оценить возможность ученика в имеющихся условиях приобрести те знания и навыки, которые позволят ему получить максимальный балл, и добиваться именно этого. При подготовке же претендента на высший балл можно дать немного больше материала, чем это требуется согласно тренировочным материалам, и пробовать рассматривать темы несколько глубже в расчете на большие интеллектуальные возможности. В обоих случаях упоминание связи рассматриваемого материала с окружающей жизнью и место его в истории науки и общества способствует усвоению.
3. Репетитор- это человек, способный в процессе общения с учеником завоевать авторитет, сделать занятия интересными и достичь желаемого результата. Я считаю, что лучшим репетитором будет человек с жизненным опытом, имеющий детей не менее школьного возраста, знающий предмет заметно больше школьного уровня, имеющий широкий кругозор, со спокойным характером, терпеливый, деликатный и свободный от предвзятых мнений. Студент имеет мало жизненного опыта, школьное преподавание не стимулирует широты знаний, и если не знать учителя лично, то лучше не стоит, возможно, стоит предпочесть преподавателя вуза или эксперта, но полной гарантии нет. Пусть на меня не обижаются студенты и школьные учителя, я сейчас стою на позиции родителя, который собирается доверить своего ребенка незнакомому человеку.
4. Можно, если ученики будут близки по своим знаниям и способностям, но я бы своего ребенка предпочел отдать на индивидуальные занятия, т.к. только на них можно рассчитывать на наибольшее внимание преподавателя.
5. Мне удалось готовить на 100 баллов пару раз в медвузы - ученики с высокой мотивацией, добросовестные, старательные, неглупые, имеющие неплохие базовые знания перед началом подготовки.
Данный репетитор химии ведет набор учеников: http://www.repetitor.org/index.php?productID=156

В школе у меня была химия для галочки, не больше. В 9 классе полгода не было этого предмета, а остальные полгода вел... пожарник. В 10-11 классе химия проходила так: половину семестра я не ходил на нее, потом сдавал три скаченных презентации, и мне ставили гордую «пять», потому что ездить 6 дней в неделю за 12 км в школу (жил в деревне, учился в городе) было, мягко говоря, лень.

Согласно нашим результатам, тема Газ является самой сложной из всех. Этот вывод согласуется с предыдущими исследованиями в отношении студентов «альтернативных представлений о состояниях материи». Ученики всех возрастов, включая учеников старших классов и университетов, сталкиваются с большими трудностями в понимании этих понятий. Например, в одном исследовании, в котором участвовало 100 студентов, ни одно из них не было приписано диффузная диффузия к случайному движению частиц. В классическом исследовании студентов «альтернативных представлений о материи» Новик и Нуссбаум обнаружили, что только около половины студентов в возрасте 16 лет и старше думали, что частицы в колбе находятся в постоянном движении.

И вот в 11 классе я решил сдавать химию. Уровень моего знания химии равнялся нулю. Помню, как был удивлен существованием иона аммония:

– Татьяна Александровна, что это такое? (Указываю на NH4+)

– Ион аммония, образуется при растворении аммиака в воде, схож с ионом калия

– Первый раз вижу

Теперь о Татьяне Александровне. Это мой репетитор по химии с октября по июнь 13/14 учебного года. До февраля я просто ходил к ней, просиживал штаны, слушал скучную теорию по общей и неорганической химии. Потом настал февраль и я понял, что ЕГЭ слишком близко... Что делать?! Готовиться!

Существование пустого пространства между причастиями - еще одна очень сложная идея для учеников средней школы или даже студентов университета. В исследовании, посвященном теплоте и температуре, в ответах 8-го класса, взрослых и естествоиспытателей не было выявлено четких различий. В ходе этого расследования восемьдесят процентов учащихся средних школ ответили, что объекты, сидящие в комнате, будут иметь другую температуру; взрослые заявили, что металлы не сохраняют тепло, а также другие материалы; и два ученых либо не желали, либо не могли различать тепло и температуру.

Подписывайся на «ПУ» в телеграме . Только самое важное.

Мало-помалу, решая варианты (сначала без органики) я готовился. В конце марта мы закончили изучение НЕОРГАНИКИ, был пробник, который я написал на 60 баллов и почему-то очень радовался. А цель была мощная, выше 90 баллов (на мой факультет нужно было много баллов). А все знание органики ограничивалось гомологическим рядом метана.

Последовательность тем, которые возникли из нашего анализа, является лишь одним из многих возможных процессов обучения, которым может следовать курс химии средней школы. Различные прогрессирования обучения направлены на разработку различных идей, основанных на химии. Последовательность, предложенная в этом исследовании, направлена ​​на развитие понимания учащимися материи, энергии и моделей; это многообещающий способ концептуализации преподавания и обучения химии высшей школы в эпоху цифровых технологий.

Материалы, представленные в настоящем документе, основаны на работе, поддерживаемой Национальным научным фондом по гранту №. Онлайн-платформы облегчают доступ к качественному контенту. Платформа предлагает видеозаписи математики, логики, физики, биохимии, исчисления, химии, биологии, португальского языка, среди других материалов. Команда состоит из студентов и выпускников колледжей, которые предлагают контент для студентов на верхнем и нижнем уровнях.

За апрель-май предстояла сложная задача: выучить всю органику. Что ж, я сидел до 11 ночи, пока не слипались глаза, решал тесты, набивал руку. Помню, что в последний вечер перед экзаменом разбирал тему «амины». В общем, времени в обрез.

Как проходил сам экзамен: с утра прорешал один вариант (чтобы включить мозг), пришел в школу. Это был самый настороженный час моей жизни. Во-первых, химия для меня была самым сложным экзаменом. Во-вторых, сразу после химии должны были сказать результаты ЕГЭ по русскому. На экзамене еле-еле хватило времени, хотя досчитать задачу С4 не хватило. Сдал на 86 баллов, что неплохо для нескольких месяцев подготовки. Ошибки были в части С, одна в В (как раз на амины) и одна спорная ошибка в А, но подавать апелляцию на А нельзя.

Там вы можете заниматься дисциплиной, которую хотите посмотреть. Зарегистрировано более 109 тыс. Человек, а содержание бесплатно и полностью на португальском языке, с предметами начального и среднего образования. Помимо школьных дисциплин, учитель также рассматривает содержание конкурсов и более высокий уровень, такие как статистика и финансовая математика.

В центре внимания веб-сайта - улучшить доступ к классам высшего образования во многих областях. Цель молодого человека - облегчить доступ к качественному образованию. Доступны бесплатные упражнения, видеозаписи и викторины по различным темам математики.

Татьяна Александровна успокаивала, говорила, что просто еще не уложилось в голове. Но на этом история не заканчивается...

На свой факультет я не поступил в прошлом году. Поэтому было принято решение: со второго раза получится!

Начал готовиться прямо с первого сентября. В этот раз не было никакой теории, просто нарешивание тестов, чем больше и быстрее, тем лучше. Дополнительно занимался «сложной» химией для вступительного экзамена в университет, а также полгода у меня был предмет под названием «общая и неорганическая химия», который вела сама Ольга Валентиновна Архангельская, организатор Всероссийской олимпиады по химии. Так прошло полгода. Знание химии выросло в разы. Приехал домой в марте, полная изоляция. Продолжил подготовку. Я просто решал тесты! Много! Всего около 100 тестов, причем некоторые из них по несколько раз. Сдал экзамен на 97 баллов за 40 минут.

Это бесплатные курсы, без педагогических консультаций, оценки или сертификации. Чтобы посещать занятия, просто создайте учетную запись на сайте. На электронных лекциях Университета Сан-Паулу классы предлагаются на факультете в конкретных областях, людских, биологических и языках. Есть более 022 часов бесплатных видеоигр. Пользователю Интернета нужно только зарегистрироваться на веб-сайте и выбрать дисциплину, за которой они хотят следовать.

Есть 346 вопросов, 964 часа занятий, более 85, 5 тысяч зарегистрированных пользователей и почти 2 миллиона обращений. Также можно оценить свои знания с помощью тестов и моделирования. В этот день у вас будет доказательство 5х30, то есть около 3 минут, чтобы решить каждый вопрос и 1 час, чтобы написать свое эссе.

1) Обязательно изучайте теорию, а не только решайте тесты. Лучшим учебником считаю «Начала химии» Еремина и Кузьменко. Если книга покажется слишком большой и сложной, то есть упрощенная версия (которой достаточно для ЕГЭ) – «Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы»;

2) Отдельно обратите внимание на темы: производства, техника безопасности, химическая посуда (как бы это абсурдно не звучало), альдегиды и кетоны, пероксиды, d-элементы;

Это займет 4 часа 30 доказательств, то есть у вас также будет около 3 минут, чтобы решить каждый из 90 вопросов! Начните готовиться к этому марафону! При правильном обучении вы сможете полностью решить 180 вопросов и написать двухдневное сочинение! Вы не представляете, что это такое?

Не паникуйте, мы помогаем вам понять. Когнитивные оси: название может показаться сложным, но когнитивные оси - не что иное, как навыки, приобретенные вами во время средней школы. Вы должны применять их на практике во время проверки того, как вы будете действовать в реальной ситуации в обществе, решая этические проблемы и гражданские проблемы. Знайте эти возможности немного лучше.

3) Решив тест, обязательно проверьте свои ошибки. Не просто посчитайте кол-во ошибок, а именно посмотрите какой ответ правильный;

4) Используйте круговой метод решения. То есть прорешали сборник 50 тестов, прорешайте его снова, через месяц-два. Так вы закрепите мало запоминающийся для вас материал;

5) Шпаргалкам - быть! Пишите шпаргалки, обязательно от руки и желательно мелко. Таким образом, вы запомните проблемную информацию лучше. Ну и никто не запрещает ими воспользоваться на экзамене (только в туалете!!!), главное быть аккуратным.

Навыки и способности: Тест Энема определяется критериями навыков и способностей. Это означает, что кандидат должен обладать навыками или возможностями ассоциации между областями знаний и предлагать предложения по вмешательству, которые учитывают социальные проблемы. И чтобы реализовать эти предложения на практике, необходимы такие навыки.

Области знаний: Энем обвиняет содержание Высшей школы в четырех областях знаний. Математика и ее технологии: использование рассуждений и логики в математических вопросах, контекстуализированных с одного дня до дня студента. Языки, коды и их технологии: проблемы португальского языка, литературы, иностранного языка на английском или испанском языках; Написание: диссертация-аргументация не более 30 строк; Гуманитарные науки и их технологии: вопросы истории, географии, философии и социологии, используя текущие новости в качестве фона; Естественные науки и их технологии: химия, физика и биология, применяемые в повседневных предметах. Объекты знаний: теперь пришло время обратить пристальное внимание.

6) Рассчитайте свое время вместе с оформлением. Главная проблема экзамена по химии - нехватка времени;

7) Оформляйте задачи (желательно) так, как они оформляются в сборниках. Вместо «ню» пишите «n», например.

Рассказал Егор Советников



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то