Задания для дошкольников 6 7 лет распечатать. Задание на развитие зрительной памяти. Задания на развитие математических способностей

Развивающие задания для старших дошкольников и младших школьников

Задания на развитие внимания, воображения, логического мышления, математического мышления для учащихся начальной школы

Задание 1. Считалочка

Раскрась пары помидоров, сумма цифр на которых равна 7

Задание 2. С какой буквы начинается?

В приходе в Халенков не только учили, но и учитель жил там. Однако следует напомнить, что приход без прихода был новым, недавно построенным, кирпичным. Первым учителем был Мартин Выскала, его годовая зарплата составляла 101 золото 19 крончар. После него инструктор Якуб Валло, который, помимо обучения в школе, играл в церкви в церковном богослужении.

Затраты оплачивались религиозным фондом и частично муниципалитетом. Условия обучения улучшились со статусом новой школы, но результаты обучения были не очень хорошими - посещение показало, что мало кто может писать. Годовая зарплата учителя была небольшой - 122 золотых 6 гречневых ведер и 8 шкал древесины для отопления школы.


Задание 3. Что лишнее?

Раскрась лишнюю картинку.


Задание 4. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка.


Третьим учителем в школе в Халенкове был Дамиан Матура от Влчнова, который также занимал должность органиста. Он женился на дочери Джейкоба Валли. В этой школе также обучались ученики из Братжежовки, Черны, Кихове, Глубочки, а также Збеличны. Посещение школы было очень плохим. Наихудшими последствиями для образования являются так называемые школьные уступки. Эти рельефы могут предоставляться по просьбе родителей детям в возрасте 12 лет и старше с апреля по ноябрь. Другими причинами отсутствия посещаемости школ были: большое расстояние до школы, непроходимые поездки, отсутствие одежды и обуви, уход за младшими братьями и сестрами, выпас скота, а иногда дети должны были зарабатывать деньги, чтобы помочь родителям кормить своих семей.

Задание 5. Волшебный ковёр

Сколько фигур разной формы на ковре?

Ответы напиши над чёрточками.


Задание 6. Где чей портрет?

Соедини каждого ребёнка с его портретом.


Хотя некоторые ученики посещали школу в Баржине, школы Халенкова было недостаточно для большого числа учеников. Он работал уже десять лет, а затем был заменен кирпичным одноэтажным зданием. В новую школу пришли дети из верхнего конца Халенкова, дети из Бржези, Лушовы и Новы Хрозенкова - Чубов. Чтобы разместить всех учеников в Церкви, ей пришлось учиться в бывшем Нижнем Док-Инн и в деревенском доме Харковны, который стоял на Верхних дренажах. Четвертая школа была построена деревней в самой длинной и самой обитаемой Галенковской долине - в Динотице в этом году.

Задание 7. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка и раскрась его.


Задание 8. От точки к точке

Соедини точки по порядку, и ты увидишь, что здесь нарисовано. Раскрась картинку.


Эти условия были выполнены в Галенкове. Поэтому считалось строительство буржуазной школы до Второй мировой войны. Буржуазная школа открылась только после войны. Школа была расположена в деревянном здании, где во время войны жила финансовая охрана. Название школы также изменилось - из средней школы она стала восьмилетней средней школой. Затем эти школы управлялись штабом восьмилетней средней школы. Школа в Динотице имела свое управление для своей отдаленности до года. С января произошло еще одно изменение.

Восьмилетняя средняя школа была заменена базовой девятилетней школой. Девятилетняя начальная школа в Халенкове находилась в шести зданиях, которые стояли в четырех местах. Здания были стареющими, у них не было необходимого оборудования. Был проведен ряд встреч по строительству новой школы в органах высшего образования, а также в Министерстве образования, и после многих чрезвычайных ситуаций здание школы заняло первое место в округе. В ноябре начались земляные работы. Можно сказать, что вся деревня жила, закончив школу.

Задание 9. Хрустящие морковки

Помоги кролику добраться до морковок.


Задание 10. Машинки

Сосчитай машинки и впиши в кружочек, сколько их.


Задание 11. Скопируй по клеточкам

Школа была в хорошем месте посреди деревни. В дополнение к занятиям ученики обучались по химии, искусству, естественным наукам, мастер-классам, обучались в тренажерном зале и на школьной площадке, девочек обучали готовить и правильно обедать на кухне для упражнений, большинство учеников пили в школьной столовой. Кроме того, школа была оборудована 14 кабинетами с учебными пособиями.




Деревянное здание на заводе было снесено, и в непринужденном месте был построен продуктовый магазин. В школьных округах произошли изменения - все долины Братжежовки и Черны до Халенкова дошли до остановки Хусленка - Барина. Этого количества учеников так и не дошло, постепенный спад. Во время открытия новой школы там работали директор, заместитель директора и 22 преподавателя. Восемь из них в Халенков преподавали более тридцати лет. Четыре других квартиры для учителей были построены в начале года.

Нарисуй в пустой табличке такой же рояль и раскрась его.


Квадратная, прямоугольная, круглая. В розницу и оптом. Закажите выгодно! Нижний Новгород

Задание 12. Где чья мама?

Соедини линями детёнышей с их мамами.

Столовая учеников, учителей, административных сотрудников и учителей, вышедших на пенсию, была предоставлена ​​в школьной столовой, которая использовалась большинством из них. В школах часто посещали экскурсии для начинающих учителей, учителей, школьного персонала, журналистов и визитов из-за границы. Работа была оценена Региональным методистом физического воспитания в Областном педагогическом институте в Оломоуце - Яне Латале. Оценка была положительной, и он написал цитату в ежедневной прессе. Несмотря на то, что школа была новой, хорошо оборудованной, не было попытки улучшить условия обучения.


Задание 13. На кухне

Раскрась картинку.


Задание 14. Считалочка

Реши примеры и соедини ответы с соответствующими картинками.


Были созданы другие специализированные офисы - для географии, чешского языка, математики, русского языка, музыки, специального физического воспитания. Были построены теплицы и обновлена ​​область для работы на земле. Со временем возникли недостатки - например, плоская крыша в горных условиях оказалась неудачной. Школа текла; стены, полы и окраска классов и коридоров были разрушены. Ремонт был менее эффективным, поэтому необходимо было построить седловую крышу. Некоторые окна вскоре были гнилыми и их пришлось заменить, чтобы избежать травм.

Задание 15. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.


Задание 16. Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математический знак.


Теперь все окна в классе и окне шкафа заменяются в спортзале. Ступени в здании были отремонтированы несколько раз. Первыми были террасы, но контроль обнаружил, что они скользкие. Затем они были приклеены резиной - но зрачки были облицованы резиновой подкладкой. Таким образом, каучук был снесен, и керамические плитки выстроились в линию, что в конечном итоге подходит. Постепенно были улучшены школьные игровые площадки - например, дренаж игровой площадки, строительство овальной взлетно-посадочной полосы с глинистой поверхностью, строительство учебной стены для футбольной стрельбы, игровое поле для игры в глиняное поле, травяная площадка для футбола и т.д. начальная школа обеспечивает базовое образование.

Задание 17. Весёлые маляры

Раскрась картинку.


Задание 18. Разгляди и обведи

Обведи нижнюю картинку и раскрась её.


Задание 19. Животные

Распутай слова и напиши названия животных.

В дополнение к базовому образованию ученики могли приобретать дополнительные знания, навыки и навыки в не обязательных предметах и ​​группах интересов. Кроме того, были созданы кольца: поющие, декламационные, фотографические, рыболовные, медицинские, позднее туристические и природоохранные.

Из них он успешно сдал вступительный экзамен и был принят в среднюю школу или ученическую школу с экзаменом на обучение более 600 учеников. Оравкова, организатор Дж. Джейкес, Дж. Вацлавика, музыке кинжальной музыки Порташа. Ансамбль танцевал и пел 32 ученика начальной школы Халенкова. Ансамбль получил множество наград. Жаль, что его деятельность прекратилась примерно через 12 лет. В школе есть школьный клуб в течение многих лет. В нем принимают участие до пятидесяти детей. Они могут работать здесь домашнее задание, занимаясь туризмом, спортом или художественной деятельностью.


Труба из нержавейки . Низкие цены Трубы из нержавейки 12Х18Н10, AISI 321 в Екатеринбурге. Гарантия качества!

Задание 20. Грамотей

Что здесь написано?

Дети находятся под наблюдением педагогов, прежде чем их родители вернутся с работы. Родители попросили своих детей изучать английский, а не русский. Слабое образование было отменено во всех формах. Он был заменен гуманитарным образованием. Обучение лыжных классов для учащихся организовано начальником Балановской школы уже почти сорок лет. Обучение проходило на подъемнике в Провазничко, позднее в Рашковеце. Исключительно, обучение не состоялось из-за отсутствия снега. Начиная с 1960-х годов, уроки первичного плавания практиковались для учащихся начальной школы.


Задание 21. Считалочка

Пользуясь подсказками, реши примеры.


Задание 22. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи под картинками.


Школа готовит физико-культурные академии, иногда связанные с выставкой произведений учеников. Дети в академиях выполняли физические упражнения, произношения, пение хора, сцены, играли на музыкальном инструменте и т.д. продолжить нельзя, даже потому, что Народный дом был перестроен. В июне отмечается Международный день защиты детей. Учителя готовили учеников к тому, чтобы представить общественности то, чему они научились в физкультуре. Такие спортивные дни прошли четырнадцать.

Учащиеся Халенкова соревновались в большинстве спортивных соревнований и добились твердых результатов. Двадцать три места сражались в раундах гимнастики, тринадцать в волейболе, десять в легкой атлетике, пять в восхождении на полюс, четыре в баскетболе - более сорока лет. Некоторые из них заняли место в районе и другие мероприятия - в декламации, физической Олимпиаде, в техническом творчестве, на чешском языке, в пении. В списке перечислены только те, которые задокументированы в хронике школы или в школьном журнале.

Задание 23. Большое и маленькое

Соедини большие картинки с такими же картинками. Обведи большие картинки синим цветом, а маленькие – зелёным.


Задание 24. Водное сафари

Помоги путешественнику найти лодку.


После тридцати лет работы школа была покрыта новой седловой крышей, которая решила проблему утечки в здание по часто ошибочной плоской крыше. Классное оборудование для ИТ-образования было еще более улучшено, и класс был подключен к Интернету. В спортзале сменили люксорные окна за пластиковыми панелями.

Благодаря этому нет потерь тепла. Для учеников было создано рекреационное пространство, где они могут проводить время на перерывах или бесплатных часах. Занятия в области естественных наук и художественного образования претерпели реконструкцию. Этот отреставрированный многоцелевой класс будет использоваться для обучения предметов, а также лекционный зал на два-три одновременно. Также улучшено оборудование кабинета. В последнее время акцент был сделан на предотвращении социально-патологических явлений, экологических проблем, компьютерной грамотности и языковых навыков.

Задание 25. Гардероб

Распутай слова.

Впиши их в рамки и раскрась картинки.


Задание 26. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно картинки и буквы.


Задание 27. Близнецы

Соедини линиями одинаковые шарики.


Задание 28. Воздушные шарики

Угадай последовательность и впиши недостающие числа.


Задание 29. Тени

Соедини линией акулу с её тенью.


Задание 30. Тележка с фруктами

Напиши названия фруктов, лежащих в тележке.


Задание 31. Найди различия

Найди восемь различий между картинками.


Задание 32. Буквы и цифры

Впиши в окошки первые буквы названий картинок.

Реши примеры.


Задание 33. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи к картинкам.


Задание 34. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно предметы и буквы.


Задание 35. Храбрый мышонок

Раскрась картинку.


Многие родители считают, что для подготовки ребенка к школьной жизни, будет достаточно азов чтения, письма и математики. На самом деле все обстоит несколько сложней. Оптимально было бы подобрать индивидуальную программу для развития своего ребенка, включающую разные аспекты, к которым относятся память, речь, восприятие, мышление, воображение. В нашей статье мы расскажем о том, на что должны быть направлены развивающие занятия для дошкольников и приведем некоторые из них.

Занятия с дошкольником должны быть регулярными

Подготовка к занятиям

Перед занятиями с ребенком нужно подготовить рабочее место. Оно может находиться в любой комнате.

Важным обстоятельством является одно условие: все нужное должно находиться под рукой, и ничего не должно отвлекать малыша от образовательного процесса.


Примерное расписание занятий

Было бы неплохо форму занятия максимально приблизить к школьному процессу. Нужно определить продолжительность процесса, однако следует помнить, что ребенок 5-6 лет не может заниматься больше 20 минут. Если в дельнейшем он неплохо адаптируется к процессу, то при условии, что малышу будет не сложно и интересно, можно увеличить до 30 минут.

Нужно рассказать ребенку про школьный звонок, его функции, что такое перемена, как на ней себя вести, зачем вызывают ученика к доске, про дневник, учителя. Все это важно для будущей его адаптации к школьной жизни.

Задания на развитие слуховой памяти

В школьной жизни у ребенка нередко задействована слуховая память, для того, чтобы малышу было легче справляться с заданиями, неплохо было бы с ним проводить развивающие занятия. Для развития слуховой памяти можно проводить следующее упражнение. Следует назвать ребенку 10 никак не связанных с собой слов, например, кот, стул, лес, рука, брат, ягода, машина, дом, слон, дверь. В домашних условиях бывает, что родители называют слова по принципу, что вижу, то и говорю. Однако, малыш тоже может видеть данные предметы, и ему не нужно слова запоминать.


Развитие слуховой памяти путем чтения вслух

Поэтому лучше записать слова на листок и работать с заранее приготовленным списком. Предметы, находящиеся в списке, должны быть знакомы крохе. В норме он должен назвать не менее 5 слов, причем в любой последовательности.

Слова можно повторить несколько раз, затем нужно дать возможность повторить малышу слова самостоятельно. Бывает, что он после третьего повтора называет все слова, а после четвертого – одно. Не стоит на него сердится, так как это может быть показателем, того, что ребенок психологически не готов к занятием. Он быстро устает. Данную ситуацию можно соотнести со школьным процессом, например, когда учите стихотворение, следует понимать, что частое повторение только ухудшит ситуацию.


Занятие на запоминание слов и названий

Задание на развитие зрительной памяти

Для развития зрительной памяти, нужно для ребенка подготовить 10 картинок, причем они ему должны быть знакомы. Изображенные предметы на них должны быть узнаваемы и ясны. К тому же на них не должно находиться ничего лишнего, например, если будет изображена скамейка с сидящем на ней зайцем, то ребенок может запомнить, как скамейку, так и зайца. Во время занятия картинки следует выкладывать поочередно, при этом называя их вслух, так как изображенное кресло он может принять за диван. После того, как все изображения будут выложены, ему необходимо дать минуту для запоминания.


Занятие на зрительную память - показ картинок и рассказ о них

Если ребенок путается или назвал мало слов, то можно с ним позаниматься аналогичным образом с меньшим количеством изображений. Для лучшего запоминания рекомендуется связывать слова по смыслу друг с другом, придумывать с ними рассказ.

Для развития смысловой памяти можно называть парные слова, например, дом-окно, медведь-малина, стол-стул, лес-дерево, зима-снег. Затем следует называть слова из первой пары, а кроха назвать из второй. Начинать можно с трех смысловых пар, затем по мере понимания малышом того, чего от него хотят, можно увеличивать количество пар. Если он не может понять, чего от него требуется, нужно подробней объяснить, например, лес-дерево, дерево растет в лесу. В норме из пяти пар малыш должен назвать три.


Развитие смысловой памяти для старших дошкольников по картинкам

Причем для мальчиков и для девочек следует подобрать разные тематические слова. Обычно ребята 6 лет с третьей попытки успешно справляются с данным заданием.

Задание на развитие логического мышления

Задание для дошкольников не возможны без развития логики. Работа с логикой дошкольников направлена на нахождение лишнего предмета. В начале целесообразно пользоваться не картинками, а игрушками и другими предметами, например среди овощей находится одна ягода или среди желтых предметов – один синий. Позже стоит переходить на картинки.


Познавательное развитие по логическим задачкам

Также сначала можно делать более выразительную разницу, например среди изображений птиц положить машину, затем стоит немного усложнять: среди диких животных положить одного домашнего.

Не нужно для начинающих деток проводить многозначные ряды, когда несколько предметов будут лишними, но каждый по своему признаку, например, среди кругов, один будет большим, а один другого цвета. Таким образом их можно только запутать. Такие занятия под силу уже подготовленным деткам, которые не плохо ориентируются и обосновывают ответ, например, лишний по форме, цвету, размеру.


Логические упражнения для детей 5-6 лет - подготовка к школе

Неплохо развивают логическое мышление рассказы по картинкам. Предложив малышу несколько картинок, нужно попросить составить рассказ и разложить картинки по порядку. То есть сначала малыш проснулся, затем пошел чистить зубы, а потом пошел гулять. Если у него получился противоречивый рассказ, то не стоит критиковать. Правильнее будет предложить ему свой вариант рассказа, при этом не забыв похвалить кроху.


Логические блоки Деньдеши - отличный развивающий материал

Перед школой дети должны хорошо ориентироваться в геометрических фигурах и пространстве.


Занятие с геометрическими фигурами - развитие пространственного мышления и моторики рук

Развивающие задания предлагают им нарисовать круг под квадратом, а овал в квадрате, треугольник в круге. Нарисовать мяч в правом верхнем углу, морковь – в верхнем левом, яблоко – в нижнем левом, елку – в нижнем правом, а центре – мишку.

Задания на развитие фонематического слуха

Важным шагом для занятий по русскому языку станут развивающие задания, направленные на фонематический слух. Сначала нужно научить малыша хлопать слова по слогам. Нужно начинать прохлопывать сначала слова на 2 слога, затем на 3, на 4, а после на 1 слог. При делении слогов лучше сразу познакомить малыша с ударными и безударными буквами.

Хорошо для развития фонематического слуха соединять слово с соответствующей ему схемой, звуки в которой изображены кругами. В ряд пишется несколько слов, а напротив схема со слогами. Ребенок должен найти необходимое графическое изображение слова. Причем, количество звуков в словах должно быть разным и нельзя задавать малышу слова, имеющие несколько звуков, такие как елка, юла, юнга. Если кроха не в состоянии справиться с заданием, тогда можно для начала отработать какой звук первый в слове, а какой – последний.


Фонематические занятия - надо подобрать методику и использовать разные виды

Следующим шагом будет работа над гласными и согласными звуками. Развивающие задания должны быть направлены на то, что гласные поются, а согласные при произношении встречают преграду.

Задания на развитие математических способностей

Развивающие задания для маленьких дошколят не возможны без усвоения азов математики. С малышами нужно проводить игровые занятия на сравнение предметов, например, елка выше, чем дом, веревка длиннее, чем лента. На количественный счет, для этого можно предложить малышу нарисованный паровозик и попросить его второй вагончик раскрасить в красный цвет, а пятый – в зеленый. Можно в красный вагончик поселить диких животных, а в синий, который третий по счету – детеныша коровы. Таким образом занятия будут интересней и затронут не только математику.


Изучение цифр можно начинать с 4-х лет

Хорошо развивают математические способности логические задачи типа: «Света выше Сережи, а Серёжа выше Лены. Кто самый высокий?»

Развивающие занятия, проводимы с родителями, должны проходить в форме игры, быть интересными и веселыми. Тогда это станет приятным времяпровождением не только для малышей, но и их родителей.

Видео. Упражнения на развитие логического мышления для детей 3-4 лет



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то