Ключ соломона малый 3 часть. Магия Соломона.и Соломоновы ключи. Царские ключи. Большой Ключ царя Соломона

Эта книга представляет собой собрание древних гримуаров. Работу над ней я завершил и представил на суд читателей в 2013 году. В данное издание я внес несколько правок, которые приводят книгу в соответствие с оригинальными гримуарами и принятыми переводами подобных текстов. В первом издании я проставлял русское написание имен, что делаю и тут; во многом сделано это по той причине, что в Гримуаре Соломона, том II, я упоминаю многие из имен, указанных тут, и поэтому мне нет нужды делать работу дважды. Там я провожу дешифровку этих имен и даю читателю возможность сверить вариации их написания. В текст было добавлено немного нового материала, и сама книга написана уже с другого ракурса. Книга, которую вы держите в руках, состоит из семи частей:

1. Большой ключ. «Ключ знания», вариант «Clavicula Salomonis», или «Труд Соломона, именуемый ключом его, открытый Птолемеем греком» – он относится к 1572 году (один из самых ранних текстов «Clavicula Salomonis»). Указанная тут книга тоже была создана в конце XVI или начале XVII века. Язык ее оригинала – английский. Книга повествует, как и все экземпляры ключей, о необходимых приготовлениях к работе и методе вызова духов. Данный вариант ключа довольно сильно отличается от версии Раввина Абогназара (наиболее известный вариант в русскоязычных странах, содержащий большинство вариантов ключей), которая была опубликована в работах Папюса. К моему глубочайшему сожалению, перевод Ключа Абогназара в редакции Трояновского частично неверен из-за поэтического подхода к тексту; с более точным переводом можно ознакомиться в моем Гримуаре Царя Соломона, том I. Данная версия также не была использована МакГрегором Мазерсом в его работе.

Перевод, который я представляю тут, является компиляцией нескольких переводов, которые я осуществлял в течение разных лет. Поэтому в ряде мест он может отличаться от оригинала выражениями и словами, но совершенно повторяет суть идей и этих самых слов.

2. Малый ключ. Список духов для вызова. Список этих духов берется из другого английского Ключа Соломона, также XVI века. Нам всем известен список демонов из Гоетии, числом 72 штуки. Но Гоетия были написаны на более ранних гримуарах – вот один из таких более ранних текстов я и хочу предложить моему читателю. Он в неком роде расширит и возможности практиков гоетической традиции, увеличив список указанных там духов, а вместе с этим поможет указанному выше ключу стать еще более рабочим, обогатив его списком духов, которые в нем отсутствовали.

3. Правдивые прошения Иезуитов – интересный труд по магии 1508 года. Язык – латинский. Не содержит методов создания кругов или инструментов (все это, как водится, описывалось в Ключе, который суть чинопоследование ритуала мага); это текст по вызову духов, где упоминаются только заклинания для вызова. Но, тем не менее, эта работа не уступает другим. Особый интерес представляют заклинания, якобы написанные от лица Священномученика Киприана, и вызов Узиэля. Часто в нее добавляют списки демонов и заклинание для их вызова. Но я не вношу эту часть, так как язык заклинаний сильно отличается от самого текста. Этот маленький трактат будет, как мне кажется, идеальным продолжением предыдущего текста, который даст читателю и почву для размышлений и, главным образом, рабочие материалы для вызова некоторых духов, характер которых в самом гримуаре описан цитатой Квинта Горация Флакка: «Somnia, terrores magicos, miracula, sagas Nocturnos lemures, portentaque Thessala risu Excipio» – «Сны, наваждения магов, явленья природы, волшебниц, призрак ночной, чудеса фессалийцев ты смехом встречаешь?».

4. Печать Истины или печать Божья. В этом тексте ключа нет пентаклей, которые на протяжении многих веков считались неотъемлемой частицей Ключа Соломона. Именно поэтому я решил компенсировать это упущение двумя главами. В этой главе я описываю печать Божию, которая во многих гримуарах Соломона именуется «Великим Пентаклем Соломона». Это отрывок из «Книги клятв Гонория» или «заклятой книги Гонория». Тут я не даю полный перевод всей работы. Этот труд в целом очень интересен, но огромное число молитв и методов их чтения должны занимать отдельную книгу. Печать, о которой пойдет речь, это «Sigillum Dei» или «Печати אמת». Также приводятся несколько печатей из «Эдипа Египетского», другой версии «Книги клятв Гонория», «Ключей Соломона» и, конечно, самый известный ее вариант из Енохианской магии, хотя лично я не стал бы связывать все печати школы Соломона с печатью Джона Ди. Помимо этого тут есть списки благовоний и ангелов, связанных с разными периодами времени, что также является интересной информацией для многих практиков. Данный трактат – самый древний, и не относится к эпохе Возрождения. Он может датироваться XIII веком и, исходя из текста, является отцом для европейских Ключей Соломона.

5. Далее идут печати десяти сфер и архангелов по «Calendarium Naturale Magicum». По причине сильного искривления и плохого чтения надписей в пентаклях я разобрал их надписи и поместил отдельно. Данный шаг, на мой взгляд, необходим во всех работах, связанных с пентаклями, чего я и придерживаюсь во всей книге. Материалы взяты из книги 1619 года.

6. Триптих – эта глава состоит из трех коротких гримуаров, которые меня заинтересовали, когда я с ними ознакомился. В первое издание вошли всего два из них. Список текстов таков:

А. Священная книга черной Венеры – книга больше известна под названием «Tub® Veneris». Написана она в июне 1580 года. Предположительный автор – Джон Ди, знаменитый агент 007 и создатель Енохианской магии. Данная книга интересна своим подходом к кругам и языком вызова, который, по заявлению автора, является тем самым языком, которым заклинают духов сами правители планет. Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Но желания, которые можно воплощать посредством этих духов, поистине огромным. Конечно, авторство создателя Енохианской магии надуманно, и текст вряд ли появился ранее XVII века.

Б. Магические указания – книга, которая пересекается с предыдущей. Тут рассказывается об учении некого арабского мага по вызову пяти духов, которые способны исполнить большую часть желаний мага. Книга была написана (по словам автора) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVII веку. Открыв текст, человек, знакомый с гримуарами, узнает имя автора. Если ключи Соломона, как крупные работы, известны многим, то мифический автор этого гримуара указан в целом ряде мелких текстов и гримуаров, занимающих малое число страниц, но весомую полку в магической библиотеке, оставленной как наследие поколениями прошлых искателей.

В. Герпентиль – этот текст является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него идет не связанный с ним немецкий гримуар, поэтому его можно считать законченной работой по вызову демонов.

Эти три текста – спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом как модное чтиво после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению: они вполне рабочие, и духи, которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей, неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы – наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой. Но несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ.

Каждый из этих гримуаров я снабдил коротким отчетом о вызове с описанием духов, которые являются на вызов.



ГЛАВНЫЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА.
СУЩЕСТВУЕТ В НЕСОЛЬКИХ ВАРИАЦИЯХ. ЧЕМ БЛИЖЕ С СРЕДНЕВЕКОВЬЯ,ТЕМ СЛОЖНЕЕ И ЗАКОВЫРЕСТЕЕ,ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ.
ДАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ,- ПЕРВИЧНЫЙ ВАРИАНТ. ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ БУДЕТ ДАНА
В ЭТОЙ ТЕМЕ

СКАЗ О МУДРОСТИ СОЛОМОНА. когда был Соломон отроком,захотел он познать неведомое-невиданное,и пошёл он к мудрецам царства своего.стал пытать у них о знаниях вещих.всё.что знали,передали ему мудрецы.но того мало Соломону было.захотел он узнать всё и ещё больше.и сказал самый старый мудрец:"возле трёх колодцев в пустыне дальней живёт получеловек-полузверь Китоврас:тело его лошадиное,на спине-крылья лебединые,а голова-чело людское.ты пойди-поклонись ему низёхонько,принеси дары великие,может и откроет он тебе тайное.!" взыграло сердце Соломоново и пошёл он в ту пустыню дальнюю.а придя туда нашёл колодцы Китовраса.когда ж денница весь лик показала,пришёл Китоврас воды испить. стал упрашивать его Соломон-взять в учение. а когда же спрошен был-зачем сие ему надобно,ответ держал,что хочет мир добрее сделать,дабы войн не было и мора,чтоб не голосили вдовушки,не плакали млады от голода.согласился Китоврас и подарки не взял,посадил Соломона на спину,наказал глаза прикрыть.и очутился Соломон в царстве тьмы.семь лет обучался он по книге мудрости.а когда решил,что познал всё,стал просить Китовраса унести его к свету белому.отказ дал Китоврас-не закончил ты обучение,ибо только семь лет прошло,ещё семь надобно,так как недоученый-страшней неграмотного. Соломон же чёрное дело задумал.подсмотрел он у отца Китовраса перстень великий,на котором заклятия Свароговы начертаны.и,опоив,Вия,Соломон перстень с пальца снял,повернул его и в палатах своих очутился. но не принесли знания Соломону счастье.возгордился он,стал окружать себя златом -серебром,тьмой жён с прислугою,стал строить храмы для них великие,но не сдержал слово данное:не стал заботиться о сирых и малых. и пришёл к нему Китоврас:"не сдержал обещаного,отдай краденое! " "не отдам перстня,а силой взять его не может никто,ибо кто им владеет,властелин вселенной." "смотри Соломон,для белого света знаешь ты много,но много не есть всё.ухожу я,ныне не друг ты мне". и ушёл. вот как-то решил Соломон построить храм велик в граде своём,но не откуда ему совета было ждать.и вспомнил он о Китоврасушке.послал к трём колодцам лучших мужей своих с отроками и велел им схватить Китовраса,сковать его веригами железными,надеть на шею ярмо с колодками и положить заклятье именем перстня,дабы сильный Китоврас не высвободился. и велел везти вина и мёда в огромном количестве.нашли отроки и мужы колодцы те дальние,в пустыне огненой,и наполнили два вином,а третий мёдом в огромных количествах,сами же спрятались.во полночь пришёл Китоврасушка,припал к колодцу,сказавши:" кто пьёт вино не умудряется". а когда распробовал,захмелела голова молодецкая,и сказал таковы слова:"ты,вино,веселишь сердце человеческое." выпил три колодца и заснул беспробудным сном. а отроки Соломоновы тем временем наказ исполнили,заковали молодца по рукам и ногам,и заклятие перстня наложили. и очнулся Китоврас,да потянуться не смог.и сказал один муж:"не гневись,но господин наш Соломон-мудрый,наказ дал -тебя привесть,на вериги твои заклятье наложить." и пришлось молодцу в полон идти,но не мог он криво ходить,везде прямо шёл,не сворачивая,и от шагов его дома в пыль рассыпались,мосты рушились.подошёл он к дому вдовицы сирой с тремя младыми детками,и вышла она из дома с причитаниями:"гой еси господин мой,красно солнышко,я вдовица бедная,ты жалей ка меня с малыми детками,не рушь хаты моей."(продолжение следует).
СКАЗ О СОЛОМОНЕ(продолжение). пожалел Китоврас сирую,не стал дом рушить,захотел с дороги свернуть,изогнулся и сломал себе ребро,а дом остался целёхонек.и сказал он таковы слова:"мягкий язык-кости ломает". а шёл через ярмарку,услыхал как смерд-пахарь спрашивал у люда прохожего:"не видал ли кто башмаков на семь лет?" и рассмеялся Китоврас.второй раз смеялся он,когда хитр один ворожить ему напрашивался,мол,всю правду скажет.а когда свадебному поезду дорогу перешёл-заплакал.перед самыми хоромами Соломона увидел в дорожной пыли хмельного человека.Китоврасушка его поднял на ноги.привели Китовраса в палаты Соломоновы,а по дороге прихватил он с собой прут в четыре локтя.и заместо приветствия,положил тот прут к ногам царя.Соломон истолковал своим мужам оное,дескать дана тебе власть над четырьмя сторонами света белого,а ты не насытился,меня схватил. потом царь ответствовал:"подскажи как храм великий иерусалимский построить,отпущу тебя и на том клянусь." и сказал Китоврас таковы слова:"есть птица Сирин,живёт она в пустыне огненной,на горе каменной,гнездо её на древе высоком-могучем." и дал Китоврас стекло бесцветное,рассказав,как им пользоваться.послал Соломон в пустыню отроков с боярином.вскоре прилетела птица Сирин,хочет покормить птенцов,да не может,стекло не пускает.полетела она тогда за океан-море хвалынское,принесла камень-остриё волшебное,разбила им стекло прочное.выскочили тут муж с отроками и ну шуметь,спужали птицу Сирин.уронила она камень волшебный.тот камень Соломону доставлен был.и сказал Китоврас:"отпусти меня,как уговорено".царь ответствовал:"сначала скажи мне,чему смеялся,когда смерд башмаки на семь лет спрашивал?" "по нему видно было что не доживёт и седьмого дня." послал Соломон узнать,сказалось правдой говореное. "ответь,почему смеялся,увидя хитра-ворожея?""ворожит он людям о скрытом,а сам сидит на кладе со златом.не ведая о том." повелел царь узнать и было то правдой. "ответь,плакал чему,на свадьбу глядючи?" "жаль жениха со невестою,что вдовицей станет через тридцать дней." проверил Соломон и было так. "(продолжение через 20 мин)
СКАЗ О СОЛОМОНЕ(окончание)."ответь,зачем пьяного поднял?" "добрый человек тот,не срамно ему послужить.отпусти ж на волю,как уговор был." отказал царь Соломон.и пробыл Китоврас в рабстве до конца строительства храма великого.возгордился Соломон и сказал Китоврасу:отныне,вижу я,бессилен ты,ибо я схватил тебя и ты служил мне.я есть великий царь из царей всех." и ответил Китоврас:"царь,коль хочешь испытать меня,сними узы,дай перстень твой на время и узри очами своими чудо невиданное!. " любопытство забрало мозги Соломоновы,снял он с Китовраса вериги железные и дал перстень вия симаргловича.проглотил Китоврас перстень,расправил крылья богатырские:"три раза уговор нарушил ты,три раза слово обманное давал,получай за то!" и ударил Соломона так,что упал он на конец земли своей,еле-еле отыскали.после переживания того,Соломона ночью страх охватил:боялся он Китовраса и демонов перстня,ожидал мести за кражу.повелел он шестидесяти отрокам стоять с мечами на страже возле ложа его.но Вий решил:Соломон уже тем наказан,что проводит ночи свои в страхе смертном,ибо страх перед наказанием-высшая кара-карк неопределённости.а перед смертью ниспослано царю было прозрение и написал он книгу великую,в коей сказано,что всё есть суета сует,и никто не может постигнуть дел,что под солнцем происходят,что власть и злато смерти не отодвинут. но за жадность и гордыню соломона поплотилось после смерти царство его. прослышав про храмы великие,про злато-серебро-богатство несметное,напали на царство страны соседние.и окрасилась земля кровью и наполнился воздух плачем.ибо забыл Соломон первое правило:"хочешь жить в мире,держи руку на мече." так сказано!




" ИМ ТЫ ОТКРОЕШЬ ВРАТА АДА И ДУХИ ЗЛА ПОКОРЯТСЯ ТЕБЕ,ПОТОМУ КАК СКАЗАННО: " ДАЮ ТЕБЕ КЛЮЧ ВЛАСТИ И ПРОНИКНОВЕНИЯ, И ИМЕЮЩИЙ ЕГО БУДЕТ ПРАВИТЬ ВСЕМ. ПУСТЬ БУДЕТ ОН ТЕБЕ СРЕДСТВОМ ПОВИНОВЕНИЯ И ИСТОЧНИКОМ СИЛЫ ВЕЛИКОЙ,КОТОРУЮ НЕ ОСИЛИТ ИНОЙ............ "


































" КНИГА СЕМИ СВИТКОВ АПОСТОЛЬСКИХ "





Прежде всего, переведём предложение, которое сопровождает печать: «Святым Духом всякая тварь обновляется, паки текущи на первое». Оно означает: «Святым Духом всякая живая тварь обновляется, когда снова возвращается к началу». То есть в печати заложены знания, как человек может возвратиться к началу. Познавая, как возвратиться к началу, он, само собой разумеется, познаёт мироустройство и законы, по которым наш мир живёт и развивается. Все эти знания заложены в печати премудрого царя Соломона. Без них к началу не вернуться.

Теперь о самой печати. Я буду употреблять слово «печать» пока только к той её части, где написаны слова «сатор арепо тенет опера ротас». Это квадрат 5Х5.

Обратите внимание на то, что эти слова читаются вперёд и назад одинаково. Более того, если читать это предложение внутри печати, то оно читается не только вперёд и назад, но и вверх и вниз, и змейкой вперёд, змейкой назад. Оно - КРУГОВОЕ, то есть формирует круг. Наш мир тоже круглый (я не имею ввиду земной шар, эта форма лишь отражает круг высшего порядка, который его сформировал). Получается, что печать 5Х5 описывает именно мир, в котором мы с вами живём, его строение и законы, которые поддерживают его существование.

Центр круга древнерусская буква N. В древнерусской кириллице у неё название «Наш», а числовое значение - 50 или 5, если убрать ноль. Что означает N и «Наш» вы узнаете из книги, которая скоро выйдет.

Сама печать тоже имеет пятеричное строение, то есть в ней пять клеток. Почему пять? Потому что строение человека пятеричное, и цикл пять (Сила Пятёрки) переводит любую вещь в противоположное состояние. Например, пять переводит материю в дух, и наоборот.

Дух, воплощается на земле в человеческом теле, имеющем пятеричное строение. Все млекопитающие на земле имеют пятеричное строение, следовательно, материально проявленный мир имеет пятеричное строение. Проходя через материю (через пятерку), познавая добро и зло, человек превращается в Любовь и возвращается домой. Цель жизни на земле - превратиться в Любовь. Так пятёрка переводит из одной противоположности в другую. Что же касается цифры 50=5Х10, то она означает полное завершение такого перехода.

Далее. Обратите внимание на то, что вдоль диагоналей печать полностью зеркально противоположная. Если идти вдоль сторон, она имеет внутри волны, которые со всех четырёх сторон сходятся к середине, к N. Эти волны зеркально противоположные. О чём это говорит? О двойственном строении нашего мира. Это и есть настоящая двойственность, настоящее противоположение, когда полюса противополагаются, именно переворачиваясь. Точно такое противоположение можно увидеть на русских иконах, например, на иконе «Святые Борис и Глеб», причём Глеб на всех ранних иконах изображён как женщина, что и должно быть, когда речь идёт о двойственном строении мира. Икона «Святые Борис и Глеб» рассказывает именно о двоичном строении мира. Обратите внимание на цвет их одежды.

А теперь мы перейдём к чтению букв в печати. Буквы, которые используются в тексте: А, Е, N, О, П, Р, С, Т - Аз, Есть, Наш, Он, Покой, Рцы, Слово, Твердо (см. рис. 3) и их можно разделить на гласные и согласные. Обратите внимание, что согласные буквы это центральные буквы нашего алфавита. П, Р, С, Т - центральные буквы алфавита, а буква N/Наш=50/5 стоит в середине. То есть печать учит ещё и тому, как находиться в Золотой середине.

А теперь начинайте читать печать вдоль, поперёк и по диагонали, получается очень сильная мантра или заговор, заклинание: Рцы Покой Наш, Слово Рцы Наше, Твердо Есть Наше; и наоборот: Наше Есть Твердо, Наше Рцы Слово, Наш Покой Рцы; а теперь вперемежку: это уж вы сами. Можете попробовать другие способы чтения, другие сочетания. Все эти заговоры очень сильные, почувствуйте сами.

И обратите внимание, что буквы, которые включены в печать сами по себе тоже составляют сильный заговор: Аз Есть, Наш Он Покой, Рцы Слово Твердо.

И ещё обратите внимание на то, что, читая буквы в печати по спирали к центру, получается очень сильное, оберегающее заклинание: Рцы Твердо Слово Твердо Рцы Твердо Слово Твердо Покой Рцы Покой Рцы Наш. Это полная спираль, но можно использовать её внешнюю и внутреннюю части по отдельности. То есть чтение букв в печати даёт несколько мантр/заговоров, дающих силу и оберегающих.

А если прочитать только гласные буквы, то получим известное высказывание суфиев и индуистов: Аз Есть Он. Например, один из известных суфийских мистиков (не помню кто), живший в средние века сказал как-то: «В этом халате нет никого кроме Аллаха!» Поскольку христиане и мусульмане в средние века были единой религией и молились в одних и тех же храмах (по крайней мере такое положение дел было на Руси и в Турции), то высказывание Я Есть Он, смело можно считать нашим тоже, нашим не по материальной принадлежности, а по духу.

Далее. Видите крест в середине печати из согласных букв: ТЕНЕТ, без огласовок ТНТ? Тенета - рус. сети - тнт - танатос - др.греч. смерть - речь здесь идёт о смерти «я». Человек, рождаясь, попадает в сети материи, у него возникает я. Далее он начинает познавать добро и зло. Когда он познал их, его я умирает, и человек становится дваждырождённым.

ТЫ БУДЕШЬ УВЕНЧАН КЛЮЧОМ КАК КОРОНОЙ СВЕТА И СИЛА ТВОЯ НЕ ОСЛАБНЕТ
БУДЕШЬ ПОВЕЛЕВАТЬ ВЕТРАМИ И ВСЯК ЛЮД СКЛОНИТСЯ ПРЕД ТОБОЙ.........."

" КНИГА СЕМИ СВИТКОВ АПОСТОЛЬСКИХ "


К мудрейшему владыке - Соломону
Пришла однажды женщина одна.
-"Великий царь! Я требую закона!"
В слезах обиды молвила она.
-"Как белка в колесе с утра до ночи
Верчусь весь день, ни разу не присев,
А муж вином зальёт бестыжьи очи
Буянит и на мне срывает гнев.
Как женщина уж год его не знаю,
Подруг моих всех гонит со двора,
Я как рабыня дома обитаю,
Не ведая ни счастья, ни добра."
-"Да, женщина, печальна твоя доля,
Запали в душу мне твои слова, -
Сказал владыка, - очень много боли
В твоей нелёгкой жизни. Ты права."
А ей во след, оправданной владыкой,
Явился возмущающийся муж.
-" О, царь царей! Всемудростью великий!
Жены моей стенанья - просто чушь.
Пашу я всю неделю на работе
И денег в дом не мало приношу
И не довольных мною не найдёте,
Её же не о многом я прошу.
Она ж всегда всё делает иначе
На зло ли, по убогости ль своей?!
Начну ругаться, - сразу слёзно плачет,
Не знаю даже как подъехать к ней."
Промолвил Соломон: -"Избита тема,
Понять порою сложно женский нрав,
Извечные семейные проблемы
Так трудноразрешаемы! Ты прав.
Ушёл и муж. Владыки зная славу,
Спросил советник, смысла не поняв:
-"Возможно ль?! Оба правы и не правы??"
Ответил царь с улыбкою: -"Ты прав!"


Царь Соломон был мудрый человек,
Но жизнь его порой изрядно терла,
И за довольно долгий, трудный век
Не раз брала властителя за горло.

Но Соломон - мудрец из мудрецов,
Оставив нам «Премудрости» в наследство,
Ко всем перипетиям был готов,
Имел на все надежнейшее средство.


Нередко, попадая в переплет,
Он, автор умных «Притчей»,«Песни Песней»,
Слегка на пальце перстень повернет,
Прочтет слова и вновь поправит перстень.

И улыбнется. Вот и все дела.
Знать, в надписи была большая сила,
Воистину волшебная была:
«Пройдет и это» - надпись та гласила.

Когда на горло жизнь набросит жгут,
Особо огорчаться нет резона.
И если обстоятельства прижмут,
Не забывай про перстень Соломона!


Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.
До наших дней дошла святая притча,
Прошедшая сквозь долгие века.
Давным-давно гласит нам то приданье,
Когда ещё сон джиннов не исчез,
Царь Соломон огромным царством правил
Пророком был он посланным с небес.

И наделенный свыше, грозной властью
Людские споры мог он разрешать.
Правдивое и мудрое решенье
Скрепляла "соломонова печать".
И вот по справедливости однажды,
Когда на троне суд земной вершил,
В людском обличии к пророку,
Явился ангел смерти Азраил.

Явился он весь в белом одеянии
И ангельский был бесподобен лик.
Пришел он от Всевышнего с посланьем,
И во дворце люд намертво затих.
С почтением, приветствовав Пророка,
Благословив, речь начал Азраил.
И излагая весть вдруг ненароком,
Он на купце свой взгляд остановил.
И с изумленьем посмотрев сурово,
Он пристально в глаза взглянул купцу.
И не промолвил он ему ни слова,
И дрожь прошлась по бледному лицу.
И покачнул главою с удивленьем,
Принесшую с собой окончил речь.
С Пророком, распростившись, удалился,
И к Соломону бросился купец.

"О мудрый Соломон, тебя молю я,
Исполнен я предчувствием конца.
Проклятие на мне, ведь Ангел смерти
Не зря же посмотрел в мои глаза.
Богат я очень и к тому же молод,
Не хочется так рано умереть.
Прошу перенеси меня отсюда,
Туда, где не настигнет меня смерть".
"Твоё желанье я смогу исполнить", -
Сказал, ему не торопясь, Пророк.
"К Всевышнему взывая, попрошу я,
Чтоб ветром ты унёсся на восток.
Сквозь облака седые, через горы
Пускай же унесут тебя ветра,
Коль скрыться хочешь ты от смертной доли,
Страна куда прибудешь далека".

И произнёс молитву Соломон.
И вдруг свирепый смерч вокруг поднялся,
И по дворцу пронесся вихрем он,
И растворившись в тьме, купец умчался.
Прошло два дня и с праведным веленьем,
К Пророку вновь явился Азраил
И выслушав посланье с нетерпеньем
Премудрый Соломон его спросил:
"Твоё деянье для меня священно,
Расспрашивать хоть мне и не к лицу,
Скажи мне Ангел, почему сурово
В глаза ты посмотрел тому купцу?"
"Я Ангел смерти, я судьбы конец,
По воле Бога, по исходу дней.
Как только же смолкает стук сердец,
Я души забираю у людей.

Когда же направлялся я с посланьем
От Господа Всевышнего к тебе,
Я получил святое предписанье,
Что жизнью станет меньше на земле.
Ещё для одного настал черед.
Я получил от Господа приказ -
Где смерть наступит, имя человека,
Чтоб умертвил его я через час.
И удивленью не было предела,
Когда того, кого скончался срок,
Не на востоке, а ложе трона,
На западе увидел я пророк.
И повинуясь божьему веленью
Я через час исполнил свой приказ.
Его я встретил там, в стране далекой,
Навек светильник дней его угас.

Гоэтия — часть древнего магического трактата Лемегетон, ранние рукописи которого относят к 17 столетию. Согласно древним писаниям, царь Соломон заточил 72 демона, запечатал их секретной печатью. Демонов выпустили обратно, но каждая из легендарных печатей до сих пор имеет власть над тем или иным демоном. Легендарный царь и маг Соломон использовал в своей практике демонов, благодаря чему и прослыл легендарным демонологом. Для желающих читать гримуар «Гоэтиия» Малый ключ Соломона — мы предоставляем полный список всех печатей демонов.

Сигилы, магические печати, демоны царя Соломона — краткое описание 72 демонов, запечатанных Соломоном

Демоны «Гоэтии» — это 72 духа, с которыми в основном взаимодействовали демонологи средневековья. Каждый из князей Ада отвечал за отдельную сферу жизнедеятельности человека. Так, например, одних демонов просили об обретении знаний, других — о предсказании будущего достижения богатства, любви. Первым из 72 духов был Баал, управлящий более чем 66 легионами адских духов.

Внимание! Описанные в Гоэтии (Лемегетон) способы призыва демона больше не работают, потому что они давно были опубликованы в открытом доступе. Все желающие контактировать с демонами, Дьяволом для обретения своих желаний — оставьте заявку на электронную почту dusha@сайт 100% гарантия. Сделка с Дьяволом.

Гоэтия представляет собой огромную ценность как исторический памятник демонологии. Современные колдовские методы существенно отличаются от прошлых аналогов, ныне уже не работающей «Гоэтии», Лемеготона и других гримуаров.

На изображении представлен Гримуар Лемегетон, Гоэтия, малый ключ Соломона (подлинник из архивов Ордена Сатаны) — в этой статье Вы узнаете, как вызвать демона с помощью ключей Соломона.

Полный список демонов Гоэтии

В Гоэтии описаны 72 духа. Полный их список:

1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина

5. Губернатор Марбас

6. Герцог Валефор

7. Маркиз Аамон

8. Герцог Барбатос

9. Король Пеймон

10. Губернатор Буер

11. Герцог Гасион

12. Принц Ситри

13. Король Белет

14. Маркиз Лерайе

15. Герцог Элигос

16. Герцог Зепар

17. Граф и Губернатор Ботис

18. Герцог Базин

19. Герцог Саллос

20. Король Пурсон

21. Граф и Губернатор Маракс

22. Принц и Граф Ипос

23. Герцог Аим

24. Маркиз Набериус

25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас

26. Герцог Буне

27. Маркиз и Граф Ронове

28. Герцог Берит

29. Герцог Астарот

30. Маркиз Форнеус

31. Губернатор Форас

32. Король Асмодей

33. Принц и Губернатор Гаап

34. Граф Фурфур

35. Маркиз Мархосиас

36. Принц Столас

37. Маркиз Фенекс

38. Граф Халфас

39. Губернатор Малфас

40. Граф Раум

41. Герцог Фокалор4

42. Герцог Вепар

43. Маркиз Сабнок

44. Маркиз Шакс

45. Король и Граф Вине

46. Граф Бифронс

47. Герцог Увалл

48. Губернатор Хаагенти

49. Герцог Кроселл

50. Король Фуркас

51. Король Балам

52. Герцог Аллосес

53. Губернатор Камио

54. Граф и Герцог Мурмур

55. Принц Оробас

56. Герцог Гремори

57. Губернатор Осе

58. Губернатор Ами

59. Маркиз Ориакс

60. Герцог Вапула

61. Король и Губернатор Заган

62. Губернатор Волак

63. Маркиз Андрас

64. Герцог Хаурес

65. Маркиз Андреалфус

66. Маркиз Кимейес

67. Герцог Амдусиас

68. Король Белиал

69. Маркиз Декарабиа

70. Принц Сиире

71. Герцог Данталион

72. Граф Андромалиус

Изображения демонов Гоэтии, согласно описанию Малого ключа Соломона, Лемеготона. Когда древний манускрипт был опубликован для широких масс, он потерял былую силу, поэтому демоны Гоэтии освободились из-под действия печатей, и не ответят своему призывателю.

Большой ключ Соломона

Clavicula Salomonis - один из самых известных магических манускриптов, ценные сведения о подготовке и проведении магических ритуалов по вызову Темных Сил. Очевидцы рассказывают о своих опытах следующее.

Что Вам известно о мудром царе Соломоне? Уверены, Вы наслышаны о его величии и необъятных знаниям во многих науках мира. Конечно же, в пределах его времени. Если Вы в курсе подобного, то явно слышали о «Малом ключе Соломона» и «Большом ключе Соломона» . Эти книги оказали огромное влияние на формирование мировых религий, изменяя многие аспекты до неузнаваемости. Важные работы, не так ли?

В этой статье мы решили рассказать Вам о «Малом» и «Большом ключе Соломона» . Уверены, Вы узнаете много полезного из данного материала. Возможно, Вы решите прочитать их самостоятельно, что мы крайне рекомендуем. Готовы? Начинаем!

Считается, что сам царь Соломон написал данный сборник . Как мы уже говорили, он был необычайно умен, поэтому это более, чем реально. В данных книгах Соломон буквально раскрывает все внеземные миры перед нами. Там он описал всех магических существ, населяющих Рай, Ад и Чистилище.Также он указывал, что с помощью некоторых советов можно достичь контроля над ними. Несомненно, это давало некое преимущество перед «простыми смертными».

Откуда Соломон узнал это — неизвестно. Однако ходят легенды о том, что сам Соломон — божественный наместник на Земле. Учитывая особый ум и одаренность царя, это вполне может быть правдой. Даже если это сильное преувеличение, то споров по поводу одаренности правителя и быть не может. Думаем, вы отчетливо это понимаете.

Также существует версия, что Соломон заключил сделку с Дьяволом . В обмен он получил знания о Вселенной, однако продал душу. Такая версия также может существовать, так как внеземную мудрость царя тяжело описать без участия потусторонних сил.

Конечно же, сейчас мы не можем точно сказать, что дало Соломону такие знания, однако нужно учитывать все возможные варианты! Они создают образ великого Соломона, мудрейшего из всего человеческого рода .

Что открывают данные «Ключи»?

Название у книг — символическое. Они буквально открывают взор простого человека на вещи, недоступные рядовому жителю Земли. Конечно же, речь идет о потусторонних мирах и их обитателях. Ангелы, черти и многое — многое другое населяет наш мир так, что мы этого не замечаем. Такой «Ключ» буквально является спасением для нас, ведь нельзя же все время жить в неведении. Удивительно он обыграл это, не так ли?

О чем эти книги?

Как мы уже говорили, книги представляют собой огромный сборник описания магических существ . Перед тем, как расписать смысл каждой книги по раздельности, мы хотели бы отметить два занимательных факта, которые в очередной раз подчеркивают важность «Ключи Соломона» для мира.

  • Во — первых, все маги, алхимики и ученые древности ссылались на данный сборник . Абсолютно любую область жизни описывала данная работа, поэтому свою всемирную популярность она получила моментально. Не было ни одного ученого, ни разу не слыхавшего про «Ключи Соломона». Именно поэтому они представляют такую важность.
  • Во — вторых, человек, познавший все тайны «Ключей», практически становился Богом . Он осознавал все законы Вселенной и умело применял их для достижения своих целей. Он мог прибегать к помощи магических существ, использовать их так, как ему было нужно. Такая власть давала человеку возможность стать правителем целого мира. Именно поэтому многие ученые рады тому факту, что полные «Ключи» не дошли до нас.

«Малый ключ царя Соломона»

  • «Малый ключ Соломона» — гримуар, в котором описываются всевозможные обряды и призывы . Хоть и полного текста не сохранилось, но несколько рукописей уцелело. Именно по ним и был восстановлен «Малый ключ Соломона».
  • Книга содержит все обряды, начиная с низших и заканчивая высшими . Призывы и многое — многое другое позволяло знающему человеку менять реальность вокруг себя.
  • Удивительно то, что сам царь Соломон применял свои исследования во время правления. Известны случаи, когда он занимался магией, исследовал магические явления и существ . Своей любознательностью он заложил такой базис знаний, который позволил другим наукам приобрести тот вид, который мы наблюдаем сейчас. Учитывайте это при ознакомлении со сборником!

«Большой ключ царя Соломона»

  • Вообще, существование «Большого ключа царя Соломона» часто подвергается сомнению в научном обществе. Дело в том, что, по сравнению с «Малым», данная книга была найдена относительно недавно известным эзотериком и коллекционером. Книги действительно соединяются общей мыслью, именно поэтому принято причислять ее к творчеству Соломона.
  • Содержание настолько едино , что можно «перепрыгивать» с одной книги на другую и не потерять смысл высказываемой мысли.
  • В книге рассказывается об эзотерическом устройстве земного шара . Именно поэтому «Большой ключ» является отличным пособием по магии. Там описываются популярные магические методики, используемые мастерами.
  • Часто «Большой ключ» обвиняют в неудобности работы и неточных формулировках высказываний. Однако магия — наука тонкая! Здесь нельзя быть точным в чем — либо, именно поэтому данная книга имеет право на существование . Все противники могут выражать свое мнение, однако спорить с величием создателя точно не могут.

Итог

Вот Вы и узнали о таком удивительном явлении, как «Ключи Соломона». Уверены, Вы поражены мудрости данного царя. Надеемся, Вы ознакомитесь с полным доступным текстом, именно поэтому желаем Вам мудрости и удачи! Мы уверены, Вас надолго завлекут данные книги.


Гоетия Лемегетон
Малый Ключ Соломона
Баел Агреас Агарес Вассаго Самигина

Фронтиспиc «Адского (Инфернального) словаря»
Текст Колин де Планси, графика Луи Бретона.

Goetia (Lemegeton Clavicula Salomonis)

[прим. Первая книга, Гоетиа (Goethia – греч. "колдовство", "волшебство") – одна из известнейших (если не самая известная) средневековых магических книг, включает в себя каталог 72-х зодиакальных Князей-демонов и подробнейшие методы работы с ними, описание магических орудий, заклинаний и пантаклей. По легенде, методы, лежащие в основах этого Искусства, были изобретены мудрейшим из людей, царем Соломоном, который использовал духов для выполнения поручений и в помощь при строительстве Храма, раскрывал различные секреты их мира и заковал особенно злых духов и демонов. Магические обряды Соломона успешно использовались его последователями. Книги в том виде, в котором они дошли до нас, были по легенде обнаружены в Иерусалиме еврейским рабби и переведены им с халдейского и арамейского на греческий, с него – на латынь.]

I часть Лемегетона

[прим. Лемегетон – сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью. Первые рукописи черной магии, содержащие толкования Ключей Соломонадатированы концом XIII – началом XIV века. Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской Библиотеки, и датированы серединой – концом XVII века – началом XVIII века. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания – "Второй Трактат о Божественной Медицине" Парацельса, "Псевдомонархия демонов" Иоанна Виера, "Стеганография" Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – "Сефер Мафтеах Шломо" и т.д.]

«Шемхамфораш» Семьдесят два Духа, вызванные и скованные Царем Соломоном

1. Баел и его сигила

Первый Главный Демон – Король, правящий на Востоке, зовется (Bael ). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах – иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Баел говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

Примечание. В других манускриптах и религиозных источниках Баел отождествляется с Вельзевулом. Помимо ассоциации с Вельзевулом, Баел представляется как бог Энлиль, Бел, Зевул, Баал или Ваал. Вельзевул – Энлиль был очень популярным и хорошо известным богом, в честь него на всем Ближнем Востоке назвались города с приставкой "Ваал".

2. Агарес и его сигила

Второй Демон – это Герцог по имени Агреас (Agreas ) или (Agares ). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом на запястье, и он весьма кроток при появлении. Агарес заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Агарес обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения.

Агарес принадлежит к Чину Сил. Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов – прим. перев. ).

3. Вассаго

Третий Демон является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Герцог Востока (Agares ). Он зовется Вассаго (Vassago ). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о событиях прошлого и будущего, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Вассаго управляет двадцать шестью Легионами Духов, и вот его Печать. Примечание. В других источниках Могущественный Принц и демон Вассаго является главным устроителем и церемониймейстером сатанинских шабашей.


4. Самигина

Четвертый Демон зовется Самигина (Samigina ) или Гамигин (Gamigin ), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или рогатого осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий чародей того пожелает. Самигина всегда говорит хриплым голосом. Он правит более чем тридцатью Адскими Легионами. Великий Маркиз Самигина обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его сигила – магическая печать, чародей должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д.

Пятый Демон зовется (Marbas ). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Марбас знает и может рассказать правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Марбас может дать человеку знание в искусствах механики, он являет собой кладезь знаний и большой мудрости, и может превращать людей в другие существа. Великий Губернатор Марбас правит 36 Легионами Духов. И вот его сигила – магическая печать, которая используется как упомянуто выше.

6. Валефор

Шестой Демон первой книги Лемегетона Гоетия зовется Валефор (Valefor ). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но всегда подбивает человека заняться воровством.

Валефор имеет под своим командованием десять Легионов Духов. Вот магическая Печать Могущественного Герцога Валефора, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет. Чародей обязан использовать сигилу Валефора до того, как соберется вызвать этого демона.

7. Амон и его сигила

Седьмой Демон зовется (Amon ). Он – Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще – в образе человека с головой ворона.

Амон рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Амон управляет 40 легионами Духов. Вот его Печать, которую надо носить так же, как упомянутые выше.

8. Барбатос и его сигила

Восьмой Демон зовется (Barbatos ). Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Барбатос открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них.

Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Барбатос знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.

9. Пеймон и его сигила

Девятым Демоном здесь является (Paimon ), Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer ). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде – прим. перев. ). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами.

У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Пеймон может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот [маг] этого пожелает.

Пеймон дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Пеймон правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть – к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – Лабала (Labal , вариант – Бебал (Bebal )) и Абали (Abali , варианты Абалим (Abalim ), Абалам (Abalam )) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это – 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой.

10. Буер и его сигила

Десятый Демон зовется (Buer ), Великий Губернатор. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Буер обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей, завязывает знакомства и приводит хороших друзей. Великий Губернатор Буер управляет пятидесятью Легионами Духов, и вот его Символ повиновения, который человек должен носить, когда вызывает этого демона для появления.





  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то