Материалы для егэ по биологии. Структура ЕГЭ по биологии. Помощь лучшего специалиста

Биология - один из предметов по выбору, требующий знания теории и умения решать практические задачи. Экзамен сдают школьники, планирующие поступление в учебные заведения медицинской, биологической и психологической направленности. Получение высокого балла станет гарантией зачисления в ВУЗ и откроет прекрасные перспективы для каждого выпускника.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы проанализировать риски, связанные со здоровьем, связанные со здоровьем, и жалобы на здоровье парикмахеров и парикмахеров. Работники заполняли вопросники во время обучения в области гигиены труда. Самыми сообщаемыми симптомами были аллергия: 35% и мышечно-скелетные симптомы: 32%. Было установлено, что частота жалоб на аллергию значительно выше у пожилых людей и у женщин. Только 2% сообщили, что использовали перчатки, а 2% сообщили об использовании защитной одежды в течение последнего месяца.

Похоже, что плохие профессиональные факторы в парикмахерских салонах и воздействие парикмахерских химических веществ вызывают проблемы со здоровьем парикмахеров. Ключевые слова: парикмахер, парикмахер, химическая безопасность, охрана труда, профилактика.

Структура экзамена

ЕГЭ в 2017 году по биологии предполагает максимальный первичный балл за работу - 59. Потребуется правильно решить не менее 28 заданий как теоретических, так и практических.

В тест за прошлый год внесены изменения и в 2017 он будет иметь такие особенности:

  • Часть 1. Всего заданий теперь 28. Они включают 21 задание с необходимостью краткого ответа.
  • Часть 2. Включает 7 заданий с необходимостью развернутых ответов и подробных описаний.

Без хорошего знания теории не обойтись. Подготовка к экзамену - серьезная трудность и охватывает целый спектр тем. Учебный материал предусматривает решение генетических задач и понимание биологических законов. Кроме терминологии потребуется рассмотрение вопросов по обобщению и систематизации данных.

Парикмахеры и парикмахеры подвержены различным рискам для здоровья. Косметические продукты, такие как шампуни, кремы, красители для волос, спреи и кондиционеры для волос, содержащие сотни химических веществ, используются в салонах парикмахеров и парикмахерских.

Кроме того, работники салонов красоты и парикмахерских салонов «и парикмахерские», скорее всего, будут иметь контакт с кровью через такие процессы, как резка, маникюр, педикюр и уход за кожей. Это перекрестное исследование было проведено в провинции Измир на побережье Средиземного моря в мужских и женских парикмахеры, а салоны красоты, расположенные в столичных округах в густонаселенной центральной части города, были включены в объем этого исследования.

Помощь лучшего специалиста

Подготовка к ЕГЭ по биологии 2017 года - это практический процесс, который пройдет успешно только под руководством опытного репетитора. Лучшим специалистом как в теории, так и в практике является Ярославцев Вадим Юрьевич, создавший курс «Наилучший».

Материалы для подготовки к ЕГЭ составлены так, чтобы помочь школьнику обобщить знания по предмету и эффективно подготовиться к его успешной сдаче. Пособие включает демонстративные дополнения, размещенные на 6 дисках. Самые сложные вопросы теста объясняются в понятной форме, затрагиваются, как базовые моменты, так и различные нюансы. Покупка курса - прекрасный вариант для каждого школьника! Оформите заказ онлайн и сдайте выпускной экзамен на «отлично»!

Структура ЕГЭ по биологии

Лицам было предложено заполнить формы опроса с использованием метода самоотчета. Заданные вопросы направлены на выявление пола, возраста, профессиональной позиции и продолжительности времени, проведенного в этой профессии, а также для сбора информации о рабочих условиях, профессиональных практиках, используемых веществах, частоте воздействия химических веществ, использовании перчаток, наличии каких-либо болезненных расстройство, наличие аллергических симптомов, личная и семейная история аллергии.

Анкеты были разосланы во время учебной программы и были заполнены участниками. Средний возраст участников был рассчитан как 44 ± 29 лет, и 3% из них были моложе 18 лет. Более половины мужчин и 8% имели начальные или более низкие уровни образования. Среднее количество лет опыта в этой профессии составляло 88 ± 28 лет.

План консультаций по подготовке к ЕГЭ по биологии

обучающихся 11 класса МБОУ «Староильмовская СОШ» в 2016-2017 учебном году.

(Учитель биологии: Захарова С.А.)

раздела

Название

раздела

Элемент содержания.

Вид деятельности

Элементы содержания с учетом

изменений в 2017 году

Дата

Из участников 1% были владельцами салона и салона и вне рабочих мест, 1% имели первый класс, 3% второй и оставшийся статус парикмахера третьего класса. Средняя площадь рабочего места составляла 77 ± 33 м. 2. Кондиционирование воздуха использовалось для отопления и охлаждения на большинстве рабочих мест. Большинство рабочих заявили, что они считают, что вентиляция их рабочих мест является адекватной. Более половины рабочих были курильщиками, и все они, за исключением пяти рабочих, заявляли, что курение разрешено на рабочих местах.

Наиболее часто применялись окрашивание волос и спрей для волос, но ежедневное среднее употребление было ниже. С другой стороны, процент сотрудников, которые использовали шампуни, был невысоким, хотя среднее использование было выше. Только 2% этих работников сообщили, что использовали перчатки, а 2% использовали защитную одежду в течение последнего месяца. Было установлено, что 4% практикуют стерилизацию сухого воздуха и 4% разрешают своим клиентам использовать собственное оборудование. Подавляющее большинство сообщили, что они использовали ультрафиолетовое стерилизационное устройство, тогда как другие предпочитали промывать свое оборудование мыльной водой, протирать ее спиртом или погружать в дезинфицирующий химикат.

I

Биология-наука о живой природе.

Методы биологической науки, признаки живого, уровни организации жизни.

Изменения в ЕГЭ по биологии в 2017 году

6.09

II

Клетка как биологическая система.

Клеточная теория. Многообразие клеток

Клеточная теория, её основные положения. Клеточное строение организмов, сходство строения клеток всех организмов-основа единства органического мира, доказательство родства живой природы.

Помощь лучшего специалиста

Только одна треть этих сотрудников вымыла руки до и после каждого процесса. Когда респондентов просили выявить дискомфорт за последние 12 месяцев, 0% заявили, что у них есть хотя бы одна аллергическая жалоба. Почти 32% всех в группах жаловались на мышечно-скелетный дискомфорт; среди них боли в пояснице и люмбаго были самыми частыми. Участники сообщили о некоторых других проблемах со здоровьем: головные боли, варикоз и грибковая инфекция.

Примерно половина из тех, кто имеет аллергическую историю, могут указать причины аллергии - подавляющее большинство состояло из косметических средств и пылевой аллергии. Распространенность аллергических симптомов показана в таблице 2. Наиболее частым симптомом были водянистые глаза.

13.09

Структурно-функциональная и химическая организация клетки.

Химическая организация клетки. Взаимосвязь строения и функции белков, нуклеиновых кислот, АТФ, углеводов, липидов, входящих в состав клетки. Обоснование родства организмов на основе анализа химического состава клеток.

Строение про- и эукариотической клетки. Взаимосвязь строения и функций частей и органоидов клетки-основа её целостности.

В этом исследовании изучались риски для здоровья людей, работающих в салонах парикмахеров и парикмахерских в Измире. Было установлено, что ежедневное использование косметических средств, содержащих химикаты, значительно выше. С другой стороны, было установлено, что работники не применяют меры, которые позволили бы уменьшить их воздействие на эти химические вещества. Для вентиляции этих рабочих мест использовалась общая вентиляция окон, и в любом из салонов не проводилась локальная вентиляция. Исследования уже предложили, что некоторые жалобы могут возрасти при неправильной вентиляции помещений.

20.09

Метаболизм

Метаболизм: энергетический и пластический обмен, их взаимосвязь. Энергетический обмен. Стадии энергетического обмена. Ферменты, их химическая природа, роль в метаболизме. Фотосинтез, его космическая роль. Фазы фотосинтеза. Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Значение фотосинтеза.

Скорость воздействия химических веществ может быть уменьшена за счет улучшения вентиляции. Сообщалось, что, хотя отдельные показатели воздействия на химические вещества являются низкими, одновременное воздействие нескольких химических веществ не принималось во внимание. Было показано, что темпы экспозиции увеличиваются на небольших и занятых рабочих местах.

Окружающая среда рабочего места должна быть безопасной: рекомендуется улучшать вентиляцию, заменять косметику, содержащую опасные химические вещества, другими косметическими продуктами, производить и использовать менее опасные косметические средства, а также применять юридические санкции в этом отношении.

27.09

Деление клетки. Размножение организмов.

Хромосомы, их число, форма и размеры, видовое постоянство. Митоз-деление соматических клеток. Мейоз. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных. Определение набора хромосома в соматических и половых клетках. Сходство и отличия митоза и мейоза, их значение.

Было высказано предположение, что успех может быть достигнут при использовании более безопасных продуктов путем регулирования использования косметических средств, содержащих химические вещества. В Турции действуют профессиональные центры обучения для профессиональной подготовки парикмахеров и парикмахеров. Во время этого обучения они проходят обучение по вопросам риска для здоровья. Парикмахеры и парикмахеры берут лицензии у местного муниципалитета в соответствии с «Положением, касающимся разрешения на открытие и ведение бизнеса для санитарных предприятий».

04.10

III

Организм как биологическая система.

Разнообразие организмов. Вирусы.

11.10

Воспроизведение организмов. Онтогенез.

18.10

Основные генетические понятия. Генетические закономерности.

Генетика, её задачи. Основные генетические понятия. Хромосомная теория наследственности. Генотип как целостная система.

Однако инспекций и правовых мер недостаточно; Федерации турецких парикмахеров и парикмахеров следует распространять руководящие принципы, касающиеся работы парикмахеров и парикмахеров. Распространенность связанных с работой скелетно-мышечных нарушений у бразильских парикмахеров.

Распространенность симптомов дыхательных путей среди парикмахеров в Бергене, Норвегия. Аллергия на краситель для волос: количественная оценка воздействия отдельных продуктов и клинических случаев. Профессиональное заболевание кожи у парикмахеров. Условия труда и здоровье в парикмахерских салонах.

25.10

Сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания.

Закономерности наследственности. Генетика человека.

Закономерности наследственности, их цитологические основы. Моно- и дигибридное скрещивание.

Исследование воздействия парикмахеров на химические вещества. Воздействие парикмахерских подмастерьев на опасные для воздуха вещества. Корреляция между знаниями химической безопасности и личными отношениями между тайваньскими студентами-парикмахерами.

Самооценка кожи: проверка вопросов наблюдением. Распространенность кожных побочных эффектов парикмахера: систематический обзор. Парикмахерская палочка для волос в женском парикмахере: необычное проявление профессионального дерматоза. Профессиональное дермальное воздействие постоянных красителей для волос среди парикмахеров.

01.11

Закономерности изменчивости.

Изменчивость признаков у организмов: модификационная, мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции. Норма реакции.

Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Профилактика наследственных заболеваний человека.

Эпидемиологическое исследование экземы рук. Распространенность среди обучаемых парикмахеров по сравнению с общим населением парикмахеров. Заболеваемость ручной экземой у женщин шведских парикмахеров. Что узнают стажерские парикмахеры о ручном дерматите?

Частота респираторных симптомов у женщин шведских парикмахеров. Репродуктивные расстройства, вызванные химическим воздействием среди парикмахеров. Элизабет Валлен, редактор мониторинга. Это редкий курс химии более низкого уровня, который имеет более 20% от его зачисления, состоящего из потенциальных специальностей химии.

8.11

Селекция. Биотехнология. Искусственный отбор.

Биотехнология, клеточная и генная инженерия, клонирование. Значение биотехнологии для развития селекции, народного хозяйства, сохранения генофонда планеты. Оценка этических аспектов развития некоторых исследований в биотехнологии (клонирование человека, направленные изменения генома.)

Таким образом, курсы химии первого и второго курсов состоят из примерно 50% и 95% студентов, ориентированных на биологию, в зависимости от силы химического машиностроения в учреждении. Представьте себе, что кафедра химии не обременена историей того, как химия преподавалась годами, а также неограниченно по опыту ее факультета требовать определенную последовательность курсов, чтобы держать их занятыми. Представьте себе, что этот отдел намеревался разработать учебную программу с нуля, с явной целью сделать предложения химии на более низком уровне максимальной выгоды для своих основных клиентов, студентов-биологов.

15.11

IV

Многообразие организмов.

Многообразие организмов. Бактерии. Грибы.

Царство грибов, строение, жизнедеятельность, размножение. Лишайники, их разнообразие, особенности строения и жизнедеятельности. Роль в природе.

22.11

Растения. Строение, жизнедеятельность.

Царство растений. Особенности строения тканей и органов, жизнедеятельности и размножения растительного организма, его целостность.

Как вы думаете, что они придумали? На большинстве курсов общей химии темы резко меняются с недели на неделю, и большая часть материала представлена ​​в виде введения к тем, которые студенты могут увидеть через два года, если вообще. Кроме того, у многих студентов, интересующихся как химией, так и биологией, из них вытесняется прежний интерес, поскольку содержание химии имеет мало общего с их совокупными интересами. Тем не менее, общая химия - это тот курс, который большинство отделений химии преподает первокурсникам, большинство из которых занимаются химией, потому что они хотят заниматься биологией.

29.11

Многообразие и классификация растений.

6.12

Беспозвоночные животные. Классификация, строение, жизнедеятельность.

13.12

Хордовые животные. Классификация, строение, жизнедеятельность.

20.12

V

Человек и его здоровье.

Человек. Ткани. Органы, системы органов. Пищеварение. Дыхание. Кровообращение.

Наверное, потому, что так всегда учили химию. Установив то, что мы не должны преподавать студентам биологии первого года, остается определить, чему мы должны учить. Чем раньше мы представим вероятные специальности биологии органической химии, тем лучше будет для этих студентов. Отделения биологии могут основываться на знаниях студентов по органической химии, не дожидаясь окончания второго курса.

Как скоро студенты начнут изучать органическую химию? В большинстве отделов химии требуется год общей химии в качестве предпосылки для органической химии. Традиционно единственными студентами, которым разрешено немедленно начинать органи - зацию, являются те, кто имеет сильную среднюю школу и может пропустить общую химию.

Строение и жизнедеятельность тканей, органов и систем органов человека: (пищеварение, дыхание, кровообращение)

3.01

Человек. Органы, системы органов. Опорно-двигательная, покровная, выделительная системы. Размножение и развитие.

Строение и жизнедеятельность тканей, органов и систем органов человека (опорно-двигательная, покровная, выделительная). Размножение и развитие человека.

10.01

Внутренняя среда, иммунитет, обмен веществ.

Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины.

17.01

Строение и функции нервной и эндокринной систем. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности.

24.01

Человек. Анализаторы. ВНД.

Анализаторы. Органы чувств. Строение и функции. Высшая нервная деятельность. Поведение и психика.

31.01

Факторы здоровья и риска. Гигиена человека.

7.02

VI

Надорганизменные системы.

Надорганизменные системы: популяция, вид.

14.02

Эволюция

органического мира.

Эволюция органического мира. Движущие силы эволюции. Пути и направления эволюции.

Результаты эволюции: приспособленность организмов, видообразование, многообразие видов.

Учение Ч.Дарвина о движущих силах эволюции. Синтетическая теория эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Творческая роль естественного отбора в эволюции.

Направления и пути эволюции: биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Эволюция органического мира. Усложнение растений и животных в процессе эволюции.

21.02

Эволюция органического мира. Происхождение человека.

Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среда, адаптации к ней человека.

28.02

VII

Экосистемы и присущие им закономерности.

Среды обитания. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов.

Экосистема, её компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем, саморегуляция и смена экосистем. Агроэкосистемы.

Биосфера-глобальная экосистема. Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере. Живое вещество, его функции. Эволюция биосферы

Круговорот веществ в биосфере. Биосфера, функции живого вещества. Эволюция биосферы. Глобальные изменения в биосфере

7.03

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ.

14.03

Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств.

14.03

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека.

Решение КИМов часть 1 и часть2

21.03

Обобщение и применение знаний о многообразии организмов. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни.

Решение КИМов часть 1 и часть2

4.04

Обобщение и применение знаний об эволюции и экологических закономерностях. Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений.

Решение КИМов часть 1 и часть2

11.04

Умение работать с текстом и рисунком

Решение КИМов часть 1 и часть2

18.04

Применение биологических знаний в практических ситуациях.

Решение КИМов часть 2

25.04

Решение биологических задач на применение знаний в новой ситуации по цитологии, экологии, эволюции организмов

Решение КИМов часть 2

2.05

Решение задач на применение знаний в новой ситуации по генетике.

Решение КИМов часть 2

16.05

Работа с вариантами 2017 г.

23.05



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то