Бронзовая медаль в школе условия получения. Полезные советы о том, как получить золотую медаль в школе

Медаль «За особые успехи в обучении» является почётным знаком отличия для выпускников 11 классов, получивших итоговую «5» по всем предметам школьной программы за два последних года обучения. Совсем недавно золотая медаль «За особые успехи в обучении» открывала двери всех ВУЗов, однако последние годы её престижность значительно сдала свои позиции.

Он достиг своей зрелости с голоса Ченто с Лоде: Бонамини Маддалена. Они также получили 100 центов голосов в Государственном экзамене в Лисие оценок: Бонато Мария Виттория Гоббателли Марика, Паганотто Дебора Тилокка Марта Дорруччи Оттавия Меггиоларо Марта Паглиари Альберто Ригетти Джованни.

Они достигли зрелости благодаря голосованию Ченто с Лоде: Бертаццони Арианна, Крестано Лаура, Катти Кьяра Паон Джованна, Конту Алессандро Саккардо Альберто. Бон Джакомо, Марини Элиса, Пачера Елена. Они достигли зрелости с голоса Ченто с Лоде: Русской Клаудии, Сорилло Джулии, Монтанари Камиллы.


Так выглядит современная золотая медаль

Награждение медалью за отличные успехи в обучении происходит с 1828 года. За этот период награда претерпевала как внешние, так и регламентные изменения. Для современных выпускников медаль выпускается с гербом России и эмалевой лентой цветов государственного флага на аверсе. На реверсе обозначено, что награда выдана «За особые успехи в обучении». Аттестат медалиста выполняется с золотым тиснением. С 2014 года на федеральном уровне медаль не вручается, но за регионами сохраняется право поощрять отличников таким образом.

Они также получили 100 центов голосов на государственном экзамене в Высшей школе оценок: Кастаньни Анначиара, Центурио Марко. Они также получили 100-центовую экзамен в Высшей школе экзаменов: Маркони Филиппо, Агостини Матильда, Даль Боско Микела, Мантовани Лаура, Пятелли Матильда, Бертайола Ванесса, Монтанари Томас, Адами Чиара, Робби Анна.

Бонетти Лука - Компьютерная лекция Тадэй Камилла - Лингвистическая Лисеу Лой Анна - Классическая Лисео. В этом учебном году наша школа записала истинный отчет о сто похвалы в Вероне. Бискардо Джулия Леркари Изотта Лонарди Марта Ригетти Геремия Герман Анна Замботто Изабелла Пинто Вероника Зараттини Франческо Райх Джессика.

Условия награждения


Бал медалистов

Золотая медаль в школе – это, наверное, первый заветный трофей, о котором мечтают ученики. Однако за годы учёбы кто-то поступательно шагает к своей цели, а кто-то мирится с тем, что стабильные высокие оценки – не его конёк и ищет, как выразить себя в других сферах школьной жизни. И те, и другие имеют право на свой путь, который отнюдь не гарантирует безоблачное будущее.

Альфонсо Эдоардо Баццани Киара Гатти Стефано Лучиани Лаура Моретто Чиара Баттистини Сара Маркони Ромина Оливато Джулия Тескароли Дезире Бьянони Марко Вальдо Паоло. Мечта сбылась давно. Средняя школа Джона Котта из Леньяго и его классический адрес официально являются лучшей средней школой в Вероне и провинции.

Важным путем, который Котта, так называемый 0, несомненно, смог сохранить, но и еще больше расширить, с мужеством, благодаря автономии школы, инновационным вариантам обучения, которые могут обеспечить его современность, непрерывность и постоянные тенденции надписи.

Это интересно. По статистике, сложнее всего заслужить золотую медаль на Сахалине – трофей получает каждый 596-й школьник. Для сравнения: в Ставропольском крае обладателем награды «За особые успехи в обучении» становится каждый 29-й выпускник.

Итак, в каком случае школьник может рассчитывать на высокую награду после получения полного среднего образования?

Например, введение преподавания истории искусств в течение двухлетнего периода, что не только имело значение для других классических учеников средней школы. Общая тенденция заключается в том, чтобы рассмотреть этот тип исследований, которые теперь преодолеваются. Вместо этого все наоборот, - подчеркивает Гандини, - потому что классическое обучение завершено и предлагает большие возможности.

По этой причине рейтинг, созданный Фондом Агнелли, наполняет нас гордостью. Классика может следовать многим проектам, общим для других курсов, например, просто назвать несколько, те, которые связаны с театром, музыкой, танцами, школьной бумагой, поэзией и философией.

  • Если за 10 и 11 классы по всем предметам у него высокие итоговые оценки. Ранее требование было жёстче – высокий балл требовался не только в итоговых оценках, но и семестровых, годовых. Поэтому в настоящее время золотую медаль получить проще.
  • Если педагогический совет учителей учебного заведения принял решение о награждении выпускника, и на его основании, а также на основании приказа директора школы, администрацией учебного заведения был согласован вопрос с аппаратом местного управления образования.
  • Если кандидат не обучается экстерном.

Что дополнительно поможет получить медаль


Это почти что-то вроде осмоса, - продолжает Гандини, - что дает большую глубину нашей школе, давая понять детям, что культура не является личным достоянием, а должна быть доступна другим. Это очень важный элемент в мире труда. И здесь вы можете добраться до них. Нам повезло, что у нас есть полная школа, - добавляет Томмазо Боггян и Джулио Да Ре, - которая, помимо латинской и греческой версий, предлагает множество других конкретных возможностей.

Девочки рассказывают свое дело и свои эмоции. Как и каждый год, школа Сан Доменико Савио принимала участие в «спортивном мероприятии, в котором участвовала большая часть школ в Италии». Мы присоединились к этой инициативе в сотрудничестве с двумя учителями физкультуры, которые первоначально отобрали учеников в волейболе, которые могли бы представлять школу. Сразу же после выборов мы начали тренироваться один раз в неделю, после школьных занятий, в спортзале, вместе с мужской командой, и окончательный результат был действительно замечательным!

Золотая медаль - достойная награда за труд в обучении

Главным условием получения высокой награды за успехи в обучении, конечно, является итоговая оценка «пять» по всем предметам школьного цикла. Но также есть ряд требований, которые помогут школьникам стать обладателем желанного трофея на выпускном балу:

  1. Активная общественная позиция в жизни учебного заведения. Дело в том, что решение о награждении вначале принимает педагогический совет школы на основании учебной работы и личностных качеств кандидата. Поэтому очень важно заниматься внеурочной деятельностью (предметными олимпиадами, конференциями, конкурсами, КВН-ми и т.д.).
  2. За последние два учебных года у учащегося не было переаттестаций по предметам с целью повышения балла.
  3. Ученик очно изучил весь объем школьной программы. Однако допускается освобождение по физической культуре по состоянию здоровья.
  4. Кандидат на получение медали не был освобождён от итоговой аттестации.

Преимущества медалистов


Матч состоялся 16 марта в 3 часа дня, и там была вся школа, готовая подбодрить нас вместе с менеджером школы. Напряжение было, и это было слишком много, но мы отправились на поле с одной целью, делая то, что нам нравится: играйте! Все это стало возможным благодаря нашим одноклассникам, которые воображали и делали рекламные щиты для нас во время игры, предоставляя нам всю возможную поддержку вместе с директором. Сразу после игры мы вернулись в раздевалку, и все вместе мы ликовали победу, а затем пошли на полюса, чтобы посмотреть на мужской финал.

Как только игра закончилась, это была награда, очень захватывающая. Президиум лично вручил все сертификаты и золотую медаль за победу в финальном матче провинций; позже мы сделали снимок в память об этом событии. Синопсис: гонка - цвет победы - это история о Джеймсе Кливленде «Джесси» Оуэнс, олимпийский чемпион в Берлине в «Джесси», несмотря на стремительную напряженность в Америке, уменьшенную Великой депрессией, способна принять саммит на Берлинской Олимпиаде в поддержку Огайо, Ларри Снайдер. Несмотря на волю Олимпийского комитета США бойкотировать Берлинскую Олимпиаду в знак протеста против Гитлера, Соединенные Штаты, благодаря посредничеству Эйвери Брандэйдж, участвуют в этом мероприятии, и Джесси благодаря его решимости и его спортивным способностям, он выиграл 4 золотые медали в немецком нацистском режиме. Благодаря его успехам он призван представлять США на Олимпийских играх Оуэнса и, таким образом, станет первым американским спортсменом, выигравшим четыре золотые медали на одной Олимпиаде: 100 метров, 200 метров, прыжок в 200 метров и 4-трековое реле Во время Олимпийских игр Оуэнса глубокая связь дружбы с немецким противником Карлом Лузом Лонгом, оспаривая нацистские идеологии. Из-за продемонстрированного неповиновения нацистскому идеалу Карл Луз Лонг зачислен в немецкую армию и отправлен на фронт. Несмотря на вызванный шум, победа на Олимпийских играх первоначально не приносила ощутимых экономических выгод Оуэнсу, который после возвращения в Соединенные Штаты занял несколько рабочих мест, чтобы нанять их, работая представителем и консультантом спортивных организаций и организаций. Отец Оуэнса, Генри, нанимается в качестве хранителя в Университете штата Огайо после многих лет безработицы. Его атлеты получили 14 мировых рекордов, выиграли 52 американских соревнования и восемь олимпийских золотых медалей. Белый дом никогда не признавал официального признания в Оуэнсе. Сегодня многочисленные школы, улицы и парки в Америке несут свое название, его лагеря статуй в Форт-Хантингтон-парке, Кливленд, а его Университет - Государственный университет штата Огайо - назвал его зданием спортивного мероприятия и проводит развлекательные центры, посвященные его память. Даже в наши дни, когда успех длится долго, четырехкратная олимпийская золотая медаль на Берлинских играх в Берлине на Олимпийских играх в Берлине буквально породила мир. Восемьдесят лет спустя Оуэнс и остается одним из олимпийских героев, чей имидж и имя являются неотъемлемой частью нашего культурного наследия. Произведенный Люком Дайаном, после производства и развития удостоенной наград короткой Дань Джесси Оуэнс и Карла Льюиса, он думал о фильме, полностью посвященном истории Оуэнса. Проект был поддержан продюсером Жан-Чарльзом Леви, тогдашним директором Стивеном Хопкинсом и группой международных директоров, чтобы засвидетельствовать влияние, которое по-прежнему имеет фигура Джесси Оуэнс во всем мире. Сделано в сочетании с Фондом Джесси Оуэнс и тем же семейством Оуэнса, Гонка - Цвет победы - первый фильм о Оуэнсе. Мы рассказали им, что мы хотели сделать, каков был бы дух фильма и как мы собирались их вовлечь. Мы были на всех этапах разработки и производства фильмов. Сценарий гонки - цвет победы, Джо Шрапнель и Анна Уотерхаус, фокусируются на самых интенсивных годах истории спортсмена, Университет штата Огайо всего девятнадцать лет назад, всего два года спустя на международной арене Берлинской Олимпиады. Это время также представляет большой драматический интерес: оно не могло произойти до или после, благодаря некоторым технологическим новшествам и, с чисто исторической точки зрения, из-за продвижения фашизма в Европе. Шрапнель и Уотерхаус пытались преодолеть границы фильмов, вдохновленных «спортивными»стилями, с помолвкой, которая охватывает спорт, опирается на историю и ее социальное и политическое измерение. Шрапнель говорит: Чтобы публика действительно ценила успехи Оуэнса, масштаб и важность его побед, нам также нужно дать некоторый исторический и политический контекст. Не все знают, что для флиса Олимпийские игры рискуют прыгать или, по крайней мере, американскому участию. Берлинские Олимпийские игры были последними до Второй мировой войны. Мир начал быстро меняться. Уотерхаус добавляет: Мы разделили наши идеи со Стивеном, и благодаря его поддержке сотрудничество превратилось в один из самых позитивных событий с режиссером. Отношения, основанные на уважении и дружбе, так и на эмоциональном компоненте, который должен иметь дело с грандиозной социальной и политической ситуацией, с которой сталкивается Джесси. Климат, в котором Оуэнс вырос как спортсмен, оказал на него большое эмоциональное воздействие. На его жизнь оказали непосредственное влияние дискуссии о том, следует ли Соединенным Штатам или не бойкотировать Берлинскую Олимпиаду в знак протеста против преследования евреев и других этнических групп, управляемых тоталитарным режимом Гитлера. Шрапнель добавляет: Есть много сообщений о том, что фильм скандал, а не только между Оуэнсом и Снайдером. Например, в Американском Олимпийском комитете, между Эйвери Брандейдж и Джеремией Махони, есть все. Помимо этого, конкуренция, а также глубокое уважение между Оуэнсом и одним из его величайших соперников, немецкая спортсменка Карл Луз Лонг, великая арийская надежда Гитлера. Оуэнс и Лунг оставались друзьями уже много лет после Игр. Наконец, Шрапнель подчеркивает «динамику отношений между режиссером Лени Рифеншталем и министром пропаганды режима Джозефом Геббельсом». Последние являются носителями другого мира, чем что Оуэнс, размер, который имеет большое влияние на жизнь и судьбу спортсмена. «Для нацистского режима Олимпиада представляла визитную карточку для завоевания мира», - вспоминает Уотерхаус. Достижения Оуэнса заложили веху в истории Олимпийских игр. Но Геббельс никогда не доверял ее или ее отношениям с Гитлером. Борьба со словами между Рифенсталем и Геббельсом представляла собой тонкий баланс между немецким народом и нацистским правящим классом. В то время как Геббельс потерял свою пропагандистскую битву, отчасти из-за успеха Оуэнса, Рифеншталь освятил эти моменты истории благодаря документальному шедевру Олимпии. Выступление Оуэнса изначально было исключено из фильма, а затем снова было введено по собственной воле Рифеншталя. Даже после приведения своей страны на подиум Олимпийской гордости Оуэнс стал жертвой расизма в повседневной жизни. Шрапнель добавляет: Расизм был ежедневной битвой за Оуэнса. Казалось важным добавить эту информацию в конце фильма, а не через простые нарративные знаки, но через последовательность, драматизирующую, к сожалению, происходящее событие, которое действительно дает истинную оценку того, что произошло. Еще 14 лет после этого он мог организовать Олимпиаду и 19 лет спустя на встречах Монако с другими европейскими странами продиктовал закон. Как все это могло произойти? Но во время игр он был вынужден принять решение, которое, конечно же, не забыли. Было ли это из-за того, что он сиял в студиях или почему он преуспел в спорте? Он понял, что нацистская партия у власти заплатила бы ему? Рузвельт, затем в избирательной кампании, отказался принять его. За исключением того, что некоторые заметили, потому что Оуэнс сделал этот маленький жест, если таковой был, было достаточно? Зачем ему приходилось тратить столько времени, как победа Берлина? Недавно в Ковентри состоялась Международная олимпиада по биологии, где бригада Болгарии блестяще представила золотую, серебряную и бронзовую медали.

На сегодняшний день медалисты участвуют во вступительной компании на равных условиях

Долгие годы получение золотой медали означало льготы при поступлении в ВУЗ: абитуриент принимался в любое учебное заведение на основании собеседования. С 2009 года принят закон о равных условиях зачисления в ВУЗы на основании среднего балла, который складывается из балла аттестата и баллов, полученных при сдаче ЕГЭ. Медаль же является всего лишь преимуществом в случае, если средняя оценка одинакова у нескольких абитуриентов. С 2015 года это условие приобрело дополнительную ценность, так как зачисление в ВУЗ происходит после того, как абитуриент сдал оригиналы документов об окончании школы. То есть, если раньше бывший школьник сначала оценивал своё место в рейтинге ВУЗов, а потом уже определял, в каком из них он будет учиться, то теперь выпускник вынужден играть «вслепую». В этом случае, конечно, наличие медали даёт своего рода страховку на случай, если у абитуриентов одинаковый балл.

Видео: Первый золотой медалист СССР о ценности школьной награды


Медаль «За особые успехи в обучении» с годами теряет свои преимущества, но в любом случае остаётся важным стимулом обучения в школе. Ведь стремление быть первым, лучшим закладывается в детстве, а это формирует амбиции, которые помогают добиться успеха во взрослой жизни.

Золотая медаль по окончании школы – это достойное вознаграждение за нелегкий труд ученика. Для получения медали недостаточно учиться на одни пятерки, важно еще принимать активное участие в школьной жизни. Что необходимо сделать для получения медали, какие перспективы в будущем она открывает, мы расскажем в нашей обзорной статье.

Немного истории

Свою историю в России золотая медаль начала в 1828 г. Однако после Октябрьской революции вручение золотой и серебряной медалей было отменено. Вернулась же она в мае 1945 г. благодаря Постановлению СНК СССР № 1247. Вплоть до 2012 года с золотой медалью происходили изменения, но они касались больше внешнего изображения, нежели вознаграждения учеников.

В 2013 году отделом Минобразования и науки было принято решение не вручать золотую медали на федеральном уровне, вместо них выдавался аттестат с отличием, внешне похожий на аттестат золотой медали. Право на вручение медалей оставили за властями регионов.

Но в 2014 г. президентом РФ был подписан закон, который предусматривает возвращение золотой медали вновь на федеральный уровень.

Медаль образца 2014 г.

Некоторых учеников интересует вопрос: а правда, что она золотая? Интересный факт в истории медали: в период с 1946 по 1954 год она действительно была вылита из золота 583-й пробы весом примерно 10,5 грамма.

Но из чего сделана современная золотая медаль? Теперь символ отличия в учебе состоит из сплава меди, цинка и никеля. Но покрытие выполнено чистым золотом весом 0,3 грамма. Примечательно, что и тиснение на аттестате, который прилагается к золотой медали, также выполнен золотым напылением.

Дизайн медали также претерпел некоторые изменения. Сейчас медаль с одной стороны имеет надпись «За особые успехи в учении», а с другой стороны – появился двуглавый орел. В 2007 г. под орлом появилось изображение российского триколора.

К сведению: для придания блеска медали не стоит тереть ее ластиком. Это приведет к нарушению слоя специального лака и медаль быстро потемнеет.

Условия, при которых гарантировано награждение медалью

  1. Согласно законодательству, основное и главное условие для получения медали – это итоговая оценка «отлично», полученная по всем предметам, в рамках школьной программы в 10-м и 11-м классах. Помимо этого, пятерка должна быть по предметам в итоговой аттестации.
  2. Решение о вручении медали принимает собрание педагогического состава, закрепляется директором общеобразовательного учреждения. Документы для согласования передаются в местный отдел Минобразования.
  3. Если ученик получал образование на очной форме обучения, при этом возможно освобождение от физкультуры по состоянию здоровья. Ученики, обучающиеся экстерном и на дому, к сожалению, на медаль рассчитывать не могут.

Это основные требования к ученику. Но просто учиться на отлично недостаточно. Именно на педсовете принимается решение о награждении. Что может повлиять на положительное решение преподавателей?

  • как правило, учитель любит свою работу, свой предмет. Следовательно, проявляя интерес к науке, можно заполучить лояльное отношение учителя, привлекая к своей персоне определенное внимание;
  • особой «галочкой» в пользу медали станет участие в олимпиадах, как районного, так и городского или областного масштаба;
  • принимая активное участие в жизни школы, не важно, что это будет: творческие конкурсы или работа оформителем. Привлекается внимание не только учителей, но и более «старшего по званию» состава: директора и завучей. Этому же и может послужить участие в спортивных соревнованиях, выступая за честь школы;
  • желательно отсутствие переаттестации для повышения баллов на протяжении курса обучения.

Наивно полагать, что обучаясь «как-нибудь» на протяжении 9 лет, можно получить золотую медаль, если немного подтянуть учебу. Как ни крути, но мнение об ученике у учителя складывается годами, и кардинально изменить отношение вряд ли получится. Максимально можно получить статус «подающего надежды» ученика. Поэтому необходимо учиться, начиная с 5 класса.

Возможности медали

Еще совсем недавно золотая медаль открывала двери буквально во все ВУЗы страны. Достаточно было пройти собеседование с приемной комиссией. Но начиная с 2009 г., медалисты приравнены ко всем выпускникам, и зачисление в ВУЗ проходит на основании среднего балла аттестата и итогов ЕГЭ. Единственное, чему способствует медаль – лишь добавит приоритета в выборе между двумя студентами с одинаковым средним баллом, а порой это существенная помощь в рамках высоких конкурсах при поступлении на бюджетное место.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то