Зачем нужна вечерняя школа. Обучение в вечерней школе. Современная вечерняя школа

СОВРЕМЕННАЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА:

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

МОУ ВСОШ №14 г. Воронежа

Среди основных тенденций в предстоящем реформировании вузовской и школьной образовательной системы выделяют гуманизацию высшего и среднего образования ; утверждение статуса ученика как доминирующего субъекта в учебном процессе.

Обеспечить качественное образование с равными возможностями и возможностями без региональных дисбалансов или социального неравенства. По этой причине государство должно обеспечить, чтобы вторичные ночные школы уже выполняли назначенную им роль. что это будет способ выполнить то, что предлагается в этих статьях, и включить молодых людей с меньшим количеством ресурсов в одном. которая позволяет им воспитывать себя и достигать достойного будущего.

Пересмотр учебной структуры среднего образования с целью ее обновления и установления критериев. организационных и педагогических навыков и приоритетных учебных узлов на национальном уровне. В связи с этим необходимо пересмотреть учебную структуру вторичного ночного образования, чтобы обновить ее и адаптировать ее к обществу, которое с момента создания таких институтов значительно изменилось.

Вопросы, связанные с содержанием образования, качеством обучения и воспитания в средней школе , изложены в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Все больше внимания уделяется вопросу вариативности обучения, дифференцированному и индивидуальному подходам к обучающимся и организации такого самообразования, которое призвано помочь каждому выпускнику найти достойное место в современной России.

Выводы. В рамках этой работы можно было проанализировать текущую ситуацию среднего образования в ночное время. в Буэнос-Айресе и понять, что эти учреждения не выполняют ту роль, с которой они были созданы. Это в значительной степени связано с социальными изменениями, которые произошли, в том числе с идеей молодых людей, живущих в настоящем. беспокоиться о будущем и увеличивать разрыв между богатыми и бедными. Все эти изменения вместе с появлением неолиберального государства привели к тому, что ночные школы не предоставляют знания молодым людям, которые нуждаются в учебе в ночное время для служебных целей, но стали лучшим вариантом для студентов, которые хотят закончить учебу без особых усилий и самоотверженности.

В этих условиях основой образовательной системы является всестороннее развитие каждого индивида, а основой педагогической системы – личностно-ориентированное и развивающее обучение.

Каково же место вечерних (сменных) и открытых школ в современной системе образования? Исторически сложилось так, что вечерняя (сменная) школа выполняет в системе непрерывного образования прежде всего компенсаторную и адаптирующую функции.

Разные, неравные и несвязные. Карты межкультурности. Неолиберальное образование и образовательный разрыв. Они составляют 2, 3 миллиона из вселенной из 7, 2 миллиона студентов и страдают от огромных различий в образовании, полученных по сравнению с обычными учениками дневной смены. Исследование, проведенное Институтом Айртона Сенны, показывает, что эти ученики работают ниже, имеют более низкие рабочие нагрузки и имеют более высокий уровень отсева.

Симптомы уже появляются в доходах студентов. Разница в показателях отсева в школе также привлекает внимание. Хотя этот показатель составляет 5, 5% в дневной период, ночная ставка составляет 16, 4%. Картирование также показало, что эти ученики старше и уже начинают среднюю школу поздно.

Интересно, что в современной России практически нет мониторинга тех детей, которые оказались вне школы и тех людей, которые не получили среднего образования, несмотря на действующий закон об обязательном полном среднем образовании. Генеральная прокуратура несколько лет назад утверждала, что примерно 1 миллион 900 тысяч детей в России вне школы. А примерно пять лет тому назад правозащитные организации, сравнив данные о количестве детей в возрасте 7-15 лет с количеством детей, посещающих школы, пришли к выводу, что разница составляет 2,3 миллиона человек. Понятно, что потребность в вечерних школах сейчас выше, чем была прежде.

Даже часы занятий не сбалансированы. Это 308 минут в день против 232 минут в ночное время - учащиеся утренней смены получают час и еще 16 минут в школе. И это различие не компенсируется в школьные годы, так как 95% классов в двух сменах имеют одинаковое количество недельных занятий.

По словам директора Института Айртона Сенны, Моцарта Невес Рамоса, эти ученики забыты, в море речей и обещаний, которые сосредоточены на регулярных сменах. Как он иллюстрирует, многое было сказано о расширении интегрального образования в последние годы. Но это не изменяет рутину ночного клуба вообще, поскольку в целом у этих учеников нет изменения времени в качестве опции.

Современная вечерняя школа отличается сложным контингентом учащихся: он неоднороден по возрасту, уровню обученности и обучаемости, социальному и семейному положению, степени и характеру занятости вне школы, характеристикам восприятия, памяти, внимания, мотивации и другим признакам. Поступающие в школу нередко имеют ошибочную самооценку, негативные ценностные ориентации и поведенческие установки.

Интегральное образование очень выразительно для молодых людей, которые не находятся на рынке труда. Но те, кто учится ночью, выбирают этот период как свое свободное время, - говорит он. У собственного исследования фонда есть цифры, которые усиливают это утверждение. Согласно социально-экономическим данным, собранным в Саебе, 26% дневных студентов сообщили о работе вне дома. Ночью этот процент достигает 68%.

По этой причине Моцарт защищает создание школы, которая должным образом соответствует действительности этого ученика. Им нужны гибридные модели обучения, как в классах, так и в отдаленных классах, которые оптимизируют использование времени этих людей, которые сократили доступность. Школа также может больше общаться со студенческой вселенной, включая технические дисциплины, - предполагает он. - Если бы такие меры были приняты, эта школа имела бы больше смысла для своих учеников. Текущая средняя школа обанкротилась с точки зрения потребности молодежи - считает он.

Разные дороги приводят ребят в вечернюю школу: кто-то очень рано стал мамой, кого-то жизненные обстоятельства заставили работать, кого-то направила комиссия по делам несовершеннолетних, у кого-то не сложились отношения в дневной школе. Зачастую неблагоприятна и социальная среда, в которой проживают наши ученики: большинство живет в семьях, где отсутствует один родитель, у некоторых родители лишены родительских прав, а иногда и при живых родителях, занятых своей жизнью, ребята остаются одинокими. В последние два года в вечернюю школу увеличился приток совершеннолетних учащихся, планирующих продолжить обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, желающих поменять место работы.

Он учился ночью со второго семестра первого года, когда он решил работать на финансовую независимость и помогать с счетами дома, где он живет со своей 11-летней матерью и сестрой. Переход к последнему классу базового образования был непростым. Сложная усталость после тяжелого рабочего дня действительно сложна. В течение года классы снижаются - учитываются. Понимание практики учеников, таких как Эрик, необходимо для правильного управления ночным обучением, говорит психопедагог и писатель Марта Релвас.

По ее словам, учителя должны искать способы обойти физическую и умственную усталость, с которой студенты неизменно поступают в класс. Бесполезно просто передавать контент этому ученику, как если бы он мог поймать его «антенной». Чтобы иметь в виду, преподавание должно быть практичным, а ученики кладут руки в тесто. Предлагает семинары и проекты. - Кроме того, мы должны помнить, что у них нет времени на учебу, и это также необходимо проработать в классе, с учебными маршрутами, обзорами и упражнениями.

Учебная работа в вечерней школе учитывает специфику контингента учащихся. Многие школьники вследствие перерыва в учебе утрачивают опорные знания и навыки, которые необходимы для понимания и закрепления нового учебного материала, а кто-то и не имел этих знаний и навыков. Важная задача педагогического коллектива вечерней школы – выявление и ликвидация таких пробелов, восстановление знаний и создание прочной базы для усвоения учебного материала и подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации, проходящей в условиях независимого оценивания. Но одна из первых задач – создание для человека условий, которые помогут избавиться от страха перед учебой, а также будут способствовать всестороннему развитию личности. Согласно опросу учащиеся, прежде всего, жалуются на нехватку времени на учебу из-за ненормированного рабочего дня, трудности осмысления учебного материала по ряду предметов, снижение работоспособности на занятиях из-за усталости после работы. Условия вечерней школы требуют от учителя поисков рациональных средств для индивидуализации и дифференциации обучения, специальных занятий по развитию навыков самообразования.

Когда вы сталкиваетесь с экзаменом Национальной средней школы, те, кто посещают ночную школу, также находятся в невыгодном положении. Учитывая все из них, те, кто пришел с дневных курсов, набрали на 5 очков больше, чем ночные студенты. Поэтому член Бразильской академии образования и проректор Фонда Гетулио Варгас Антонио Фрейтас опасается, что этот сценарий отрицательно влияет на экономику страны и возможности трудоустройства. По его словам, образование является основной движущей силой национального развития и создания возможностей трудоустройства.

Учитель должен профессионально подходить к выбору учебника. В вечерних школах использовались учебники, структура и содержание которых были довольно четко ориентированы на обучение в школе взрослых. По своей сути это были переработанные и адаптированные к специфике контингента учебники дневной школы, учитывающие дефицит времени педагога и учащегося, дававшие четкие и удобные в пользовании проверочные эталоны. В таких учебниках современная вечерняя школа испытывает острую нужду, так как их перестали издавать с 1991 года. Модель учебника для вечерних школ должна позволить ученику освоить необходимый материал самостоятельно. Один из способов предъявления учебной информации – это целевая установка, перечень основных умений, которые будут формироваться при изучении конкретной темы; затем – материал для наблюдений, осмысление теории, практические задания, обобщение и итоговая работа.

Фаааала, это одна из наиболее востребованных должностей последнего времени. Как вы все знаете, английский язык является самым важным для программиста, и это доходит до любого языка программирования. Конечно, вы можете быть невероятным программистом и не знать ни капли английского языка, однако вам будет гораздо труднее достичь этого.

Через английский мы можем потреблять уникальный и довольно обновленный контент из любого места, поскольку английский является универсальным языком. Не говоря уже о том, что английский открывает много дверей для работы за границей и позволяет вам увидеть где угодно.

Вечерняя школа ставит перед собой задачу обучения всех желающих вне зависимости от индивидуальных психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, возраста, уровня подготовки по учебным дисциплинам . Педагогический коллектив школы предоставляет возможность всем категориям подростков, молодых людей и взрослых завершить образование. С этой целью на протяжении ряда лет остаются актуальными следующие формы обучения: дневная очная двухгодичная; дневная заочная двухгодичная; дневная заочная; вечерняя заочная; вечерняя заочная трехгодичная; вечерняя заочная двухгодичная; индивидуальная.

Зная это, этот вопрос тогда. И один из самых простых способов - поехать и жить в стране, родной для английского языка, но быть ясной, только живущая снаружи не даст вам беглости! Жизнь за пределами поможет вам иметь более прямой контакт с языком, и, следовательно, вы в конечном итоге будете более активно изучать язык.

Имея это желание учиться в разуме и условиях, пытаясь прожить время, возникает другой вопрос, где? Есть некоторые страны мира, которые говорят по-английски как родной язык, и у каждого есть свои плюсы и минусы, давайте посмотрим правде в глаза. Ну, возможно, одно из первых мест, когда это приходит в голову, - где язык родился правильно?

В вечерней школе приходится не только учить, но и серьезно заниматься социальным воспитанием, помогать молодежи и подросткам в организации собственной жизни, оказывать им всестороннюю поддержку. Поэтому социально-психологическая грамотность педагогов вечерней школы выступает в качестве ведущего профессионального требования.

Великобритания имеет традицию преподавать свой язык, а британский английский славится тем, что является одним из самых чистых в мире. Для того, чтобы быть колыбелью истории и великими университетами, это отличное место, если вы хотите остаться дольше и, возможно, попробуете диплом о высшем образовании.

Это одно из самых дорогих мест для изучения, которое существует. Поскольку их валюта - фунт стерлингов, все становится довольно дорогостоящим. Очень немногие школы позволяют студенту работать, и с этим становится еще дороже оставаться там. Возможно, многие думали об этой стране сначала до Великобритании. Это самая богатая страна в мире, и она имеет тысячи дел и тысячи государств для посещения.

В условиях идущих и грядущих перемен у вечерней школы два варианта будущего. Она может вырасти до масштабов социальной миссии и заслужить соответствующий резонанс в обществе. Либо образовательная энтропия, охватив социально незащищенные слои, шаг за шагом будет превращать нашу страну в образовательное захолустье мировой цивилизации. Вечерняя школа на современном этапе вышла на уровень социальных, научно-теоретических и дидактических решений, который обеспечивает конституционные права граждан на образование. Анализ современного состояния практики и разработанности теоретических вопросов в практической науке показывает, что учреждение вечернего образования, наделенное новыми, в отличие от прежних учреждений функциями (образовательная, развивающая, социальная, адаптивная, реабилитационная, профориентационная) стоит перед необходимостью разрешения ряда проблем, которые рассматриваются нами как факторы развития: несовершенная нормативно-правовая база и недофинансирование учреждений вечернего образования; необходимость изменения программного обеспечения ; наличие современной системы повышения квалификации педагогических кадров , ориентированной на овладение целостной педагогической культурой, и необходимость ее индивидуализации; необходимость использования новых методик и технологий, отличных от применяемой в массовой школе; необходимость изменения сложившегося стереотипа социума по отношению к вечерней школе как к второсортному учреждению.

Существует самая бюрократическая страна для получения визы для учебы. Вам нужно много документов для представления, и это оказывается довольно скучным. Кроме того, сборы за визу немного дороже, чем в других местах. И в большинстве случаев вы тоже не сможете работать, что может быть очень сложно, если у вас нет никакого дохода.

Но у нас есть некоторые детали. У них есть одни из лучших школ в мире. В зависимости от того, в каком городе он находится, расстояние между другими городами может быть довольно продолжительным, а зима может быть очень строгой. Мальта находится в 80 километрах от Сицилии, Италии, востоку от Туниса и северной Ливии, как в Африке. Пребывание в этом регионе солнечный климат и говорят, что в ночной жизни.

Как показал исторический опыт, кризисы в государстве и образовании приходят и уходят, а общеобразовательная школа взрослых – меняясь и развиваясь – остается.

Вечерняя школа – особое образовательное учреждение, которое предоставляет всем желающим приобрести общее среднее образование. Основными учениками выступают взрослые работающие люди, поэтому занятия проходят в вечернее время. Некоторые наивно полагают, что обучение в вечерней школе – пережиток советской эпохи, который совсем утратил свою актуальность. В действительности, напротив, этот вид образовательных учреждений никогда не утрачивал значимости и популярности: многие люди ежегодно записываются на занятия!

Стоимость курса английского языка довольно низка, как и стоимость жизни. Климат очень похож на Бразилию, которая, как оказалось, легче адаптировать. Их английский язык немного медленнее, чем в других странах, и поэтому сначала может быть немного легче освоить.

Вечерняя школа – какие есть варианты?

Английский язык не является первым языком большинства населения. Будучи очень маленьким островом, получить работу намного сложнее, и в школах не так много, как в других странах. Замечательные страны с отличным климатом, очень близко к Бразилии. С очень дружелюбными людьми и очень авантюрным образом жизни.

Кто её посещает?

Учиться в вечерней школе могут все граждане, которые по каким-либо причинам не получили среднего образования. Как правило, за помощью обращаются взрослые граждане возрастом более 20 лет, за плечами которых есть всего 9 классов, а иногда и того меньше. Нередко, учениками становятся молодые люди, прошедшие срочную службу в армии и решившие поступать в ВУЗы. В таких случаях, они смогут освоить недостающую программу и смело подавать документы в приёмную комиссию. Кроме того, повышать образование приходят работающие люди, которым необходимо повышение по службе, а рабочий график совершенно не позволяет обучаться днём. Поскольку большинство работодателей настаивает на наличии у сотрудников общего образования, данная группа обучающихся, как правило, численно преобладает. Вечерняя школа становится для них реальной возможностью улучшить условия труда и добиться карьерного роста.

Погода велика, дома, как правило, моложе и больше, чем в Европе. Они очень далеки, поэтому первоначальный расход очень высок. Другое дело, что они далеки от всего, что затрудняет путешествие в другие места. Значение по-прежнему выше, чем в таких странах, как Ирландия и Мальта.

Знаменитый Изумрудный остров, полный красавиц со всех уголков и богатая история. Ирландцы говорят на двух языках, которые являются английскими и гэльскими, поэтому все доски имеют оба языка. Они известны тем, что имеют очень сильный акцент и хорошо образованы.

Курсы довольно дешевы, и у вас все еще есть возможность работать 20 часов в неделю, что очень помогает в расходах. Другим преимуществом является то, что в нем есть несколько лучших школ в Европе. Бюрократия не является одной из крупнейших, несмотря на наличие нескольких важных деталей, которые следует иметь в виду.

Особенности обучения

Основной особенностью, отличающей данные учреждения от привычных школ, является время работы. Занятия начинаются в 16-17 часов, когда многие учащиеся уже приходят с работы. Заканчиваются уроки поздно вечером — примерно в 20 — 20.30.

Общий английский

Английский язык в некоторых частях Ирландии имеет довольно сильный акцент. Дублин - такой космополитический город, что иногда даже сложно получить ирландцев. Даже в рамках курса английского языка есть несколько типов курсов. Общий английский - это самый традиционный и популярный курс английского языка. Как говорится в названии, это произвело большое впечатление на английский язык, работая от общих знаний до разговора, грамматики, неформального языка, такого как сленг, идиомы и т.д.

Кто её посещает?

Общий курс английского языка является лучшим вариантом для тех, кто должен улучшить свой язык или научиться говорить по-английски. Основная причина того, что этот тип курса является наиболее востребованным, заключается в отсутствии предварительных условий. Каждая школа имеет свою форму разделения, но в целом уровни «Общий английский» - это начальный, начальный, средний уровень, средний уровень, средний уровень и продвинутый уровень.

Режим работы вечернего образовательного учреждения, как правило, не предусматривает ежедневных занятий. Они ведутся несколько раз в неделю, притом часовая нагрузка на предмет значительно меньше, чем в обычной школе.

Ещё одной отличительной чертой является «разношёрстный» состав учащихся. В классе собирается аудитория самого разного возраста, что делает процесс обучения довольно непростым.

Проблемы вечерних школ

Несмотря на большую значимость данного образовательного звена, вечерние учреждения сталкиваются с немалым кругом проблем. Рассмотрим, наиболее существенные аспекты.

Финансирование. Особый статус, к сожалению, «играет» против заведений: они получают от государства гораздо меньше денег, нежели обычные школы. Подчас руководство вынуждено не просто сокращать заработную плату педагогов, но и не готово пополнить штат дополнительными специалистами. Разумеется, это сказывается не только на зарплатах сотрудников, но и на качестве образовательного процесса в целом. Нехватка средств на своевременный ремонт, замену и обновление оборудования и компьютеризацию делает процесс обучения не комфортным и существенно снижает его эффективность.

Отсутствие методологической базы. Учителя данных заведений не имеют специальных учебных пособий. Поэтому весь процесс строится по привычным школьным принципам и на одинаковом материале. Педагогу приходится не просто адаптировать школьную программу под новые условия, но и суметь «втиснуть» материал в сжатые сроки. Стоит отметить, что в простых школах количества часов, отведённых на тему, зачастую не хватает для должного изучения. В вечерней школе этого времени оказывается ещё меньше! Так, большинство вопросов остаётся на самостоятельное изучение.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то