Школьное обучение на дому. Домашнее обучение: сильные и слабые стороны

Некоторые дети знают о школьной жизни лишь по рассказам друзей и знакомых. Это дети, которые проходят обучение дома, и они тоже считаются школьниками, правда, учатся они не за школьной партой под руководством учителя, а за домашней партой под руководством родителей или репетиторов. И лишь родители решают, нужно ли ребенка переводить на такой вид обучения.

Они несут равную ответственность в признании, уведомлении и объединении сил с другими агентами для предотвращения или борьбы с таким насилием. Во многих случаях отказ от школы является симптомом других нарушений. Таким образом, области безопасности, правосудия, ухода, здравоохранения и образования должны будут взаимодействовать больше, чтобы действия носили системный характер и могли влиять на школьную жизнь, уменьшая уклонение и увеличивая шансы на постоянство и успех ребенка и подросток в школе.

Фабио Рибас. Поскольку этот факт был осужден и действительно представлял собой нарушение права девочки на образование, справедливость должна была действовать. Этот случай был важен, поскольку на этот раз он поднял спорный вопрос, чтобы обсудить условия, которые должны существовать для права на образование. Если школа не изменится, оставайтесь в ней, для этой девушки или для любого ребенка, который немотивирован, он будет неустойчивым в среднесрочной или даже краткосрочной перспективе. Судья выполнила свою роль, установив восстановление закона.

Когда есть необходимость перевода на домашнее обучение


Иногда правильнее не заставлять ребенка каждый день ходить в школу, а перевести его на домашнее обучение. Вот пять основных причин, когда это действительно стоит сделать:

1. Если ребенок сильно опережает сверстников по умственному развитию. Например, он изучил всю школьную программу и ему неинтересно сидеть на уроках, он отвлекается, мешает остальным, так ребенок может совсем потерять интерес к учебе совсем. Есть вариант - перепрыгнуть через год или два, чтобы учиться с ребятами старше, но тогда ребенок будет отставать по физическому, психическому и социальному развитию.

Однако форма была проблематичной. Сегодня концепция дружественного, интерактивного, посредничающего конфликты правосудия начинает распространяться как способ восстановления прав. В свою очередь, школа должна не только передать проблему в суд, либо в Совет опеки, потому что основная проблема заключается в том, как она действует. Этот случай указывает на необходимость агентов так называемой Системы гарантирования прав, которая включает в себя Совет опеки, Совет по правам человека, школу, судебную систему, среди других органов, - для диалога в поисках комплексных решений, включая мобилизацию семьи, которая ответственный за удержание ребенка в школе.

2. У ребенка есть серьезные увлечение, например, профессионально занимается спортом, музыкой или рисованием. Совмещать такое увлечение со школьными занятиями сложно.

3. Если ваша работа или работа мужа связана с постоянными переездами, когда ребенку приходятся постоянно менять школы. Это очень травмирует его. Могут возникнуть трудности с успеваемостью, да и психологически сложно привыкать к новым учителям, одноклассникам, новой обстановке.

Речь идет не об обвинении никого, ребенка, матери или самой школы, а об изменении уровня обсуждения, углублении понимания причин, вызывающих уклонение. В этом смысле история Фернандополиса была интересной. Мать была вынуждена посещать занятия вместе со своей дочерью, и в какой-то момент школьный чиновник прокомментировал, что «любое участие семьи в школе является положительным». Известно, что участие семьи в школьной жизни является важным фактором повышения качества преподавания. Однако это не «какое-либо» участие, это положительно.

Положительное участие всегда является тем, в котором семья, понимая важность образования, становится сознательным партнером школы в развитии школы вашего ребенка и начинает защищаться и даже требовать улучшения преподавания. Например, многие уязвимые домохозяйства не имеют четкого понимания того, что дети с более низким уровнем образования и более низкой квалификацией в будущем будут иметь худшие рабочие места и более низкие доходы. Это более широкое и более стратегическое обсуждение значения образования в развитии людей и обществ является вопросом существа, который часто не адресован тем, кого он больше всего интересует.

4. Вы не хотите отдавать ребенка в обычную общеобразовательную школу по идеологическим или религиозным причинам.

5. У ребенка серьезные проблемы со здоровьем (надомное обучение, тогда учителя приходят сами к ребенку).

Как оформить домашнее обучение

Для того чтобы перевести ребенка на домашнее обучение, потребуется немного документов: заявление о переходе на домашнее обучение, свидетельство о рождении или паспорт ребенка и медицинские справки, если причина перевода - состояние здоровья ребенка.

Тогда есть противоречие: потому что нужно искать работу и доход, школа презирают. Это может работать в краткосрочной перспективе, но в будущем это затруднит поиск лучшего и более устойчивого уровня жизни. В этом смысле участие семьи в школе должно обсуждаться более подробно. Ассоциации родителей-учителей, общины, необходимо поощрять принимать участие в обсуждении важности школы и способах ее улучшения.

Если это произойдет, такие случаи, как Фернандополис, будут положительными. Младшие хрупкие, очень хрупкие! Любое небольшое изменение в их жизни может быть катастрофическим. Чтобы узнать, они должны следовать плановому пути, без резких кривых, где им нужно тормозить или вычислять скорость, чтобы двигаться дальше и достигать конца.

Первое, что вам нужно сделать - узнать, есть ли в уставе выбранной вами школы, к которой вы будете прикреплены, пункт о домашнем обучении, иначе школа вам откажет. Тогда можно обратиться в другую школу или же сразу в департамент образования местной администрации, у них должен быть список тех школ, в которых обучение на дому предусмотрено.

В результате такого мышления дети и подростки никогда не смогут менять школы. Им нужно, чтобы это произошло в нужное время, чтобы они могли преодолеть небольшие невзгоды, вызванные таким изменением. Как попрощаться с коллегами и создавать новые. Или адаптироваться к другому стилю обучения.

Младшие хрупкие, у них мало личных ресурсов для решения своих проблем, и любые изменения на этом пути могут сделать их траекторию голени. В наших глазах они настолько устойчивы, что им нужно жить в совершенном мире или почти. Таков вывод, который мы достигли перед лицом огромного количества правил, которые мы создали, чтобы принести пользу вашей школьной жизни.

Если вы сами захотели оформить обучение на дому, то достаточно будет лишь заявления и документов на ребенка, а если ребенок переходит на домашнее обучение по состоянию здоровья, то вам нужно обратиться к участковому врачу, чтобы он дал направление на психолого-медико-педагогический консилиум, на котором и решится, так ли ребенку необходимо переходить на домашнее обучение, и выдаст справку, которая действительна на протяжении года.

Лучше всего зачислить трёхлетнего сына в школьный экзамен в конце средней школы, даже если вы держитесь подальше от дома и требуете, чтобы ребенок потратил много времени на транспортные средства. Даже если у вас даже нет времени играть. Й, что таким образом ребенку больше не придется сталкиваться с изменениями в школе.

Лучше всего держать ребенка в школе, где он или она, даже если ребенок потерял родительское доверие или даже если у ребенка есть проблемы, потому что изменение в середине цикла или серии подрывает их развитие в школе. Почему мы изобретаем так много правил для того, что является частью жизни, как неожиданные изменения? Потому что мы не доверяем потенциалу младшего к жизни. Какое лучшее время для изменения вашего ребенка из школы? Когда семья нуждается или хочет, когда ребенок показывает признаки того, что что-то не подходит для них и т.д.

Заявление о переходе на домашнее обучение нужно писать на имя директора школы, но возможен вариант, что он не захочет брать на себя ответственность, тогда он отправит заявление в отдел образования. Или же вы сами можете сразу написать заявление в администрацию.

В заявлении должно быть указано, какие предметы и сколько часов будет изучать ребенок. По этому вопросу можете проконсультироваться с педагогами школы.

Будет ли ребенок прилагать усилия для адаптации, изучения содержания, которого он никогда не видел, для создания новых коллег, для понимания грамматики функционирования новой школы? Но это здорово для него, это позволяет прекрасно учиться. Мы перестанем суетиться с младшими?

Могут ли они ошибаться, сталкиваются с трудностями, жалуются, страдают? Неправдоподобно полагать, что вы не сможете преодолеть проблемы, которые представляет жизнь. Симоне семь лет, и, в отличие от большинства детей того же возраста, она не ходит в школу. Он учится свободно, по собственной инициативе. Его дни проводятся с его 3-летним братом Генри. Он любит писать и играть на пианино. Иногда, когда воля скрывается, она помогает матери, Ларе, в домашнем хозяйстве, режет овощи для салата или готовит болоньезе на обед.

Составленный график обучения нужно согласовать с администрацией школы. Вы можете как сами обучать ребенка, так и нанимать репетиров, по отдельным предметам могут приходить преподаватели из школы (это уже по вашей договоренности). На некоторые предметы ребенок может приходить в школу к преподавателям, но когда уроки закончились, и опять же если вы договоритесь.

Юридически и официально семья руководствуется домашним обучением. Распыление - это полное уважение к автономному обучению. Феррейра живет в районе Коимбры. Они двигались чуть больше года назад и бежали из города в деревню. Приезд семьи в новый дом совпал с входом Симоны в первый год и с реструктуризацией школьной сети, в которой были закрыты школы с менее чем 21 учеником. Ларе не хотелось, чтобы Симона «пошла в большую школу, сто и таких учеников».

Я не вижу в школьных знаниях действительно полезного. Очевидно, что есть профессии, которые требуют больше математики, но затем они поступят в колледж. Например, мы знаем, что Конституция была сделана в этом году, но кто-нибудь знает, что там написано?

После того как все будет оформлено, вам должны выдать журнал, где вы будете отмечать темы, которые прошли с ребенком, и ставить ему оценки.

Как только ребенка переводят на домашнее обучение, заключается договор, в котором прописаны права и обязанности между школой, родителями и ребенка, а также сроки аттестации.

Как проходит домашнее обучение

Что можно использовать в повседневной жизни? Одна вещь привела к другой, и Лара подала заявку на отпуск, чтобы помочь сыну и остаться дома, чтобы обучать Симону и Генри. Он объясняет, что это способ «избежать общества, в котором все неправильно», в котором он считает, что «нет времени», «есть очереди для всего», «есть много ожиданий по отношению к детям» и настоящего.

Реакция на систему, которая уже «должна была закрыться для работ»

Как и ребенок в нормальном образовании, Симона учится в школе. Любой родитель может стать «ответственным за образовательный путь в домашнем обучении». Для взрослого достаточно взрослого, чем он учит. Например, для того, чтобы ребенок проводил начальную школу дома, ответственное лицо должно быть по крайней мере на пятый год. В случае вторичного, взрослый должен будет иметь высшее образование. Можно провести 12 лет обязательного школьного обучения дома.

При домашнем обучении все знания ребенок получает либо от репетиторов, которых нанимают родители, либо сами родители обучают, либо ребенок самостоятельно изучает предметы, например, те, которые ему нравятся больше всего.

В школу же ребенок приходит только для промежуточной и итоговой аттестации. Если ребенок будет учиться по программе самой школы, то его собственная аттестация будет совпадать с аттестацией, которая проходит в школе. А если ребенок учится по ускоренной программе, то изначально родители и администрация школы составят график сдачи итоговых работ по индивидуальному плану ребенка. Обычно аттестация проходит каждые полгода. У ребенка есть две попытки ее пройти, если же он провалится, то, скорее всего, он вернется на обучение в обычную школу.

Как правило, домашнее обучение предполагает, что уроки даются дома. Но в случае с Симоной, Энрике и Ларой, их вообще не существует. Они следуют бездомному сараю. Жизнь в жизни без школы - это единственное, что имеет значение в их жизни. Они целый день в действиях, возглавляемых ими, или участвуют в других мероприятиях со мной.

Дети учатся естественным образом, где «основное внимание уделяется сотрудничеству, а не принуждению». Обучение происходит в реальной жизни, в результате реального опыта и мотивации каждого ребенка. Эксперты, похоже, согласны: ходить в школу всегда лучше. Признавая, что для некоторых детей альтернативная педагогика может быть «более жизнеспособным выбором». Марио Кордейро, член Португальского общества педиатрии и Британской ассоциации здоровья детей сообщества, считает, что некоторые родители могут «не доверять школе» или считают, что философия «вернуться к основам» более эффективна. «Это варианты, и, может быть, результаты могут быть хорошими», - сказал он.

Школа по идее должна обеспечить вас и ребенка учебниками и другой методической литературой.

А государство со своей стороны выплачивает родителям средства на образование ребенка - около 500 рублей в месяц. Но в некоторых регионах она выше за счет компенсации местной администрации.

Достоинства и недостатки домашнего обучения

Психолог Эдуардо Са является более категоричным в словах: Я не думаю, что выгоды настолько велики, что затраты, которые оправдывают их. У меня есть чувство драгоценности занятий и учителей, но у меня также есть представление, что отдых - абсолютно фантастическая школа жизни. выгоды, превышающие затраты, оправдывающие такие меры. У меня есть чувство драгоценности занятий и учителей, но у меня также есть представление, что отдых - абсолютно фантастическая школа жизни.




Если, с одной стороны, существует «слишком технократическая идея образования», то в противоположной крайности возникает «нехорошее воспитание» с «по-видимому очень экологичным взглядом, где дети, как представляется, имеют право на свободу без ограничений». Эдуардо Са утверждает, что «эти две крайности касаются одного и того же вопроса»: необходимость переосмыслить школу, как это известно сегодня.

Очень много ведется споров о пользе домашнего обучения и у каждой из сторон есть свои доводы. К достоинствам домашнего обучения можно отнести:

  • Возможность самим регулировать темп обучения: растягивать или проходить программу нескольких классов за один год.
  • Ребенок учится рассчитывать только на свои знания и силы.
  • Ребенок может изучать интересные ему предметы более углубленно.
  • Вы сами можете скорректировать школьную программу, учитывая ее недостатки.

К недостаткам же можно отнести следующее:

Есть все больше и больше «многогранных исследователей»

«Есть все основания обсуждать систему образования, которая часто является формальным, массовым, скучным и расточительным для детей - во многих школах реальное время обучения - это отдых», - добавляет педиатр. В прошлом году число детей в домашнем образовании почти утроилось. По данным Министерства образования, это год с большим количеством студентов на.

Однако София Галлис из Движения за свободное образование считает, что эти цифры не соответствуют действительности. Наша реальность заключается в том, что передача запросов на начальное школьное образование после окончания учебного года выше. Поскольку они все еще находятся в начале класса, они чувствуют себя комфортно, чтобы сделать передачу. Иногда школы затрудняют процесс, потому что в акте регистрации он автоматичен - есть крест, и это делается - уже передача подразумевает просьбу и отсрочку.

  • Ребенок не социализируется, не учится общаться и работать в команде.
  • У него нет опыта выступления на публике, отстаивания своего мнения перед сверстниками.
  • Не все родители могут эффективно организовать обучение детей дома.
  • В будущем у ребенка могут возникнуть сложности с адаптацией к учебе в университете и поиском работы.

Система надомного обучения – это одна из возможностей получения образования вне школы. Она предназначена для детей, которые по состоянию здоровья не могут учиться вместе со всеми ребятами. Чтобы перейти на домашнюю систему образования надо получить заключение из детского лечебно-профилактического учреждения.

Заболевания, наличие которых может служить основанием для надомного обучения, перечислены в тексте письма Министерства Здравоохранения от 28 июля 1980 года «О заболеваниях, в связи с которыми школьники должны получать индивидуальное обучение на дому».

Такие учащиеся получают образование в рамках программы общего образовательного курса или вспомогательного. В первом случае ребята проходят обычные предметы в соответствии с персональным расписанием, разработанным совместно родителями и школой. Учебный год начинается, как и в обычной школе, 1 сентября. Режим обучения существенно облегчен. Уроков меньше: 1 – 3 в день, а в неделю – от 8 в младших классах до 12 в старших. Их продолжительность варьирует от 20 до 30 минут, что определяется по степени самочувствия ребенка. Уроки проводят приходящие преподаватели, назначенные школой специальным приказом. Обычно это педагогические работники ближе всего расположенной школы.

Педагог в журнале, который сдается по окончании учебного года в администрацию школы, записывает изучаемый материал, общее время занятий, а также уровень успеваемости ребенка. Как и все его ровесники, ребенок выполняет ряд контрольных и проверочных работ. Школьная библиотека бесплатно обеспечивает детей справочными и учебными изданиями.

Заканчивая 11 класс, ребенок, как и его ровесники, сдает итоговые экзамены и получает аттестат зрелости.

Если же общая программа представляет трудности с учетом состояния ребенка, то для него разрабатывается вспомогательный образовательный курс. После окончания школы ребенку выдаётся особый аттестат, в котором должно быть отмечено, по какой образовательной программе он обучался.

Уровень знаний детей, обучающихся на дому, часто оказывается выше, потому что у них есть возможность посвятить больше времени любимым предметам.

Преимуществом обучения дома является и возможность избежать конфликтных ситуаций, которые часто возникают в школе у детей с ограниченными возможностями. Встает закономерный вопрос: а как общаться с ровесниками? Ведь дальше ребенку предстоит продолжать обучение в каком-либо образовательном учреждении, работать, создавать семью, жить самостоятельно. Поэтому очень важны навыки умения завязывать и поддерживать знакомства, работать в коллективе. Конечно, при таком обучении, к сожалению, сужается круг общения ребенка со сверстниками. Но нужно стараться компенсировать это, гуляя во дворе, посещая кружки, секции, мастер-классы, праздники.

Как родители могут оформить надомное обучение?

Сначала вам необходимо получить в детском медицинском учреждении справки, подтверждающие право вашего ребенка на обучение в домашних условиях. В школе пишете заявление, в котором просите перевести ребенка на данную систему обучения согласно медицинским показаниям, и заключаете договор. К договору прилагается индивидуальный учебный план, составленный с учетом здоровья ребенка, его возраста и класса, прошедший согласование с муниципальным (районным) Отделом образования, и расписание занятий, которое согласовывается с родителями. Курс обучения на дому не включает в себя такие предметы, как музыка, труд, ОБЖ, физкультура, рисование.

При наличии всех необходимых справок и заявления администрация подписывает приказ о направлении педагогического состава на обучение ребенка на дому, а также расписание промежуточных аттестаций в течение учебного года.

При необходимости договор можно расторгнуть и перевести ребенка на очную форму обучения.

Обучение на дому – это огромная ответственность, которая ложится на плечи родителей. Они должны обеспечить условия для проведения учебных занятий, включая рабочее место ребенка и учителя, наличие учебников, необходимой дополнительной литературы, письменных и канцелярских принадлежностей. Родители контролируют выполнение заданий и рекомендаций учителей.

Обучение дома не является исключительной, редкой формой получения образования и не должно вызывать чувства неполноценности, стать причиной развития различных комплексов (не как все, особенный). В наше время стремительного технического прогресса, небывалого развития нанотехнологий, огромном информационном потоке, обрушивающемся ежедневно на человека вне зависимости от того, желает он этого или нет, личное, реальное общение заменяется общением в сети. Все чаще люди переходят на удаленную форму работы, не тратя деньги и время на дорогу в офис. Многие родители стали добровольно, по собственной инициативе, без каких-либо медицинских показаний переводить своих детей на образование вне школы – семейное обучение. В этом случае школа вообще не вмешивается в процесс обучения, не корректирует его и не направляет. Ребенок приобретает знания по всем предметам ребенок от приходящих учителей и родителей, а также в учреждениях дополнительного образования, а в школу приходит лишь, чтобы только получить промежуточную или итоговую аттестацию.



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то